|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.02.2015, 18:15 | #71 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: world
|
Цитата:
Вопрос. Есть B6, 2.0 fsi, 2007 год Полетел блок управления стояночных тормозом. На приборке загорелся красным восклицательный знак, желтым перечеркнутый ручник, за моргала кнопка и самое неприятно при скорости более 10 км постоянно дилинькает колокольчик. Пока нет возможности поменять данный блок, мне заглушили ошибку (отключили колокольчик и с приборки убрали красные), но товарищ взял и нажал кнопку ручника. И теперь опять все горит и пиликает. Где и как можно отключить это опять используя Васю. П.с. Подъехать там где мне в первый раз отключили нет возможности, а у дилеров (3 шт), не хватает мозгов(или желания) как это сделать. Насколько я понимаю. тут нужно лезть в глубины в 03 и 53 блоках. |
|
01.02.2015, 23:16 | #73 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
|
Ну если сто пудов полетел блок, то только замена... Хотя я не видел здесь конкретных скринов или номеров ошибок...
|
02.02.2015, 00:41 | #74 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: world
|
Почему принято решение именно по блоку (3C8 907 801 E).
Отвозил к электрику. Тот первым делом проверил моторы, предохранители и проводку. Сказал что все хорошо. Сам блок не снимали, т.к. до него просто так не добраться, нужно много чего разобрать. С заменой тоже все весело. Цена блока в районе 500 у.е. В штатах можно найти за 350 у.е. Разборки пока не объезжал. Физически на данный момент хочу просто отключить колокольчик ошибки, ну уж очень на мозг давит при езде. К сожалению к тому электрику что мне отключил в прошлый раз нет возможности обратиться. А раз он это сделал (это было у не официалов), то возможно в "Васе" нужно лезть в закрытую область и искать там. Надо код и по возможности в каком месте отключить это. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось uzr; 02.02.2015 в 00:56.. |
02.02.2015, 00:52 | #75 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: world
|
Thursday,29,January,2015,23:07:09:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20141115 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E Компонент: EPB VC8HC003 013 0003 Ревизия: 013 Кодировка: 0000012 Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151 VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071 3 Найдены неисправности: 02442 - Контрольная лампа на панели управления 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 134 Пробег: 140568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 15:11:56 Стоп-кадр: Напряжение: 12.01 V Счет: 65 02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 127 Пробег: 128648 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 19:48:47 Стоп-кадр: Напряжение: 12.42 V Счет: 87 02443 - Панель управления 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 94 Пробег: 140568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 15:07:32 Стоп-кадр: Напряжение: 14.08 V Счет: 40 ------------------------- На индикаторы не обращать внимания, была снята кнопка и потому выбило и по ней. Основная ошибка по двигателю. Причем повторюсь. Его проверяли, не снимая, а просто подавая напряжение и он спокойно как сводил, так и разводил колодки. Последний раз редактировалось uzr; 02.02.2015 в 00:55.. |
02.02.2015, 22:27 | #78 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: world
|
Да, спасибо, читал. Подумываю подъехать к официалам еще раз и попробовать переписать блок.
|
03.02.2015, 15:18 | #80 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: world
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас вижу 3 варианта: 1. Пока заглушить в глубоком кодирование ошибку. (и искать б/у за адекватную цену). 2. Попробовать перешить у официалов блок на новую прошивку. 3. Отремонтировать блок (новый уж больно дорого). Последний раз редактировалось uzr; 03.02.2015 в 15:20.. |
|||
|
|