![]() |
Я по старинке.
У меня МБС и посмотреть и попаять под ним можно. А по цене? Ну смотрим на подменный блок и с учетом его цены и привязки к машине. Зачастую проще БУ купить и привязать чем морочиться с ремонтом. на выходе деньги те же. Гемора меньше. Да и ответственности. |
От 5000р. Кому дорого - досвидания!
|
Стараюсь разумно подходить к вопросу ремонта.
Если стоимость детали, которую необходимо заменить сопоставима с БУ блоком, есть такие специализированные драйверы, то конечно проще целиком исправный блок купить. Из оборудования ничего такого: 1. ERSA iCon-2 с жалом и пинцетом; 2. Одни очки увеличительные, пара луп "третья рука" 3. Цифровой 200х микроскоп. Кстати, покупал МБС, так он мне по размеру между зрачками глаз не подошел :biggrin: Никак не мог его нормально настроить чтобы в полтора глаза не смотреть |
На подходе Магнетти Марелли ... по всем симптомам подпалили сваркой глушителисты.
ДПДЗ вчера на машине поменял , РХХ в порядок привёл, две форсы текущие промыл , регулятор системного давления поменял на рабочий ... осталось непонятное напряжение на массе инф входа лямбды... клиент уже стонет и впадает в панику , хотя тележка уже ожила. Я сейчас в размышлении заняться мозгом впрыска или послать клиента ... искать б\у ?! У счастливого обладателя Фиата уже истерика , он явно не ожидал таких вложений . Но кто ему доктор , если труднее назвать где в этом авто не побывали "уклюжие ручки"!!!!! |
Цитата:
А если саму лямбду отключить? Есть сигнальная масса? :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot