|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Любопытно, что это за движок 2,5 с потенциометром направляющего аппарата турбины. Вроде как BJK, BJM шли с простой vtg турбой, контроль геометрии появился на двушках типа CKU, CKT
А так да, этот пневмопривод необходимо регулировать, процесс нудный и часто требует повтора. Единственный плюс - крафтер, места для маневра кубометр) Последний раз редактировалось Strelban; 05.01.2016 в 23:50.. |
|
|
|
|
|