Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Крафтер горит esp (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40648)

BLACKGRIFFIN 04.12.2020 16:12

Крафтер горит esp
 
Автомобиль Фольксваген Крафтер микроавтобус, двигатель CKUB, постоянно горит индикация на панели ESP.
По диагностике ошибки:
-B 1353 Датчик угла поворота рулевого колеса G85. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Превышен диапазон поворота рулевого колеса механическая неисправность.
-В 1000 Блок управления рулевой колонки. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Блок управления неисправность.
Присутствуют еще ошибки:
-Электроника двигателя P150300 Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора недостоверный сигнал.
-P067A00 Свеча накаливания цилиндра 4 короткое замыкание на массу
-J334 соединение с шиной данных - 1336 14 шина данных комфорт (для всего концерна) неисправность спорадически.

Подрулевой блок подкидывали рабочий, ни чего не меняется, блок с неисправной машины ставили на другую, на другой все работает, в какую сторону направьте искать причину по esp.

DyadyaLeha 04.12.2020 16:37

ODIS S. Ведомый Поиск Неисправностей (ВПН) Ремонт генератора ? (не совместимость регулятора)

Дмитрий 42 04.12.2020 17:08

В сторону клеммы нагрузки Генератора

Alex_k 04.12.2020 20:29

Цитата:

Сообщение от BLACKGRIFFIN (Сообщение 1001868)
Автомобиль Фольксваген Крафтер микроавтобус, двигатель CKUB, постоянно горит индикация на панели ESP.
По диагностике ошибки:
-B 1353 Датчик угла поворота рулевого колеса G85. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Превышен диапазон поворота рулевого колеса механическая неисправность.
-В 1000 Блок управления рулевой колонки. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Блок управления неисправность.
Присутствуют еще ошибки:
-Электроника двигателя P150300 Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора недостоверный сигнал.
-P067A00 Свеча накаливания цилиндра 4 короткое замыкание на массу
-J334 соединение с шиной данных - 1336 14 шина данных комфорт (для всего концерна) неисправность спорадически.

Подрулевой блок подкидывали рабочий, ни чего не меняется, блок с неисправной машины ставили на другую, на другой все работает, в какую сторону направьте искать причину по esp.

Ремонтируешь генератор, сбрасываешь ошибки, а потом по появившимся и разбираться. Это чем ты таким интересным диагностировал? По датчику G85, сбросить эур на заводские и провести заново адаптацию. По свече и так понятно, поменять все четыре сразу, чтобы через пару месяцев опять не лезть менять следующую. А по комфорту надо каким то нормальным шнуром почитать, чтобы понять нормально, что там такое.

BLACKGRIFFIN 04.12.2020 23:58

Спасибо всем за информацию! Буду разбираться с зарядкой.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1001945)
Ремонтируешь генератор, сбрасываешь ошибки, а потом по появившимся и разбираться. Это чем ты таким интересным диагностировал? По датчику G85, сбросить эур на заводские и провести заново адаптацию. По свече и так понятно, поменять все четыре сразу, чтобы через пару месяцев опять не лезть менять следующую. А по комфорту надо каким то нормальным шнуром почитать, чтобы понять нормально, что там такое.

Куда ещё нормальней- считывал через odis

----------

Причём как выяснилось происходит это все на холодную, как только двигатель чуть прогреется лампа зарядки перестаёт мигать и перестаёт щёлкать реле под сиденьем

----------

Генератор возили на проверку с ним все ОК. Случайно завели авто со снятым разъёмом с генератора, а лампа зарядки не горит.

Alex_k 05.12.2020 10:59

Я так и подумал, что этой фигней диагностировали, он только для прошивки блоков нормально, а так лучше Васей диагностировать надо, там хоть понять можно и перевод адекватный, чем одисом. У тебя проверили напругу на генераторе, а клемму DF чем и как они проверяли? Могу сразу сказать - никак. Открываешь схему в эльзе своего авто, берёшь мультиметр, переключаешь его на значок диод и звонишь провод от разъёма генератора клеммы DF до разъёма блока на который он приходит по схеме. Если показания нулевые, меняешь в генераторе регулятор напряжения, так как с него снимается инфа, если показания выше 002 ищешь в проводке фиговый контакт.

BLACKGRIFFIN 05.12.2020 11:25

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1002127)
Я так и подумал, что этой фигней диагностировали, он только для прошивки блоков нормально, а так лучше Васей диагностировать надо, там хоть понять можно и перевод адекватный, чем одисом. У тебя проверили напругу на генераторе, а клемму DF чем и как они проверяли? Могу сразу сказать - никак. Открываешь схему в эльзе своего авто, берёшь мультиметр, переключаешь его на значок диод и звонишь провод от разъёма генератора клеммы DF до разъёма блока на который он приходит по схеме. Если показания нулевые, меняешь в генераторе регулятор напряжения, так как с него снимается инфа, если показания выше 002 ищешь в проводке фиговый контакт.


Спасибо за информацию!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

DyadyaLeha 05.12.2020 12:17

[QUOTE=Alex_k;1002127]Я так и подумал, что этой фигней диагностировали, он только для прошивки блоков нормально, а так лучше Васей диагностировать надо, там хоть понять можно и перевод адекватный, чем одисом.

Хммм. ODISS рвёт КРАФТЕРА как тузик гренку , даже на СПРИНТЕР коса поглядывает [кроме моторника] у меня .
Номерной знак :

(ElsaPro is not available)


VIN (автоматически) :

WDB9066571P134903


VIN (вручную) :

WDB9066571P134903


Пробег (км) :

301818


Наименование проекта ASAM :

VN83X


Версия проекта ASAM :

0.0.0



Диагностический сеанс



Запуск диагностики:

29.06.2020 20:57

Затраты времени: 18

Конец диагностики: 29.06.2020 21:04

BLACKGRIFFIN 07.12.2020 14:45

С генератором проблема ушла, сравнил провода по схеме и фактически, перепутаны два провода местами были в переходном жгуте который идет от разъема генератора до разъема косы(провода были скручены видимо оторвали и скрутили наугад), ошибка по генератору ушла, реле не щелкает, лампа не моргает.
Ошибка по рулевой колонке так и висит.

DyadyaLeha 07.12.2020 15:09

Проверить правильность установки G85 (колеса прямо ,G85 в 0 градусов) сделать базовую.


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.