Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Коробка Туарег АКПП ТR-60 ( 09D) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33020)

Дмитрий 42 25.06.2019 11:59

Цитата:

Скажите а почему Вы решили что вам я должен верить, а Вы мне -нет? Касаемо термостата, он стоит и работает и весьма успешно!!! Повторюсь, зазор в клапане при полном его открытие - 3-5 мм!!! Вам нужно видео доказательство со снятием термостата и его демонстрацией?
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.

Цитата:

Что касается коробки! Дайте мне конкретную ссылку где бы сети был показан полный процесс сборки -раборки этой коробки??? И наконец по поводу перевода с английского и зазоров в упоре тарелки относительно пакета фрикциона. Перевод был ровно таким какой был смысл изложенного в инструкции по ремонту коробки!!! Я уже писал в теме относительно ремонта коробки на туарег клубе, о том, что выбрал на мой взгляд более лучший способ компенсировать этот зазор путем некоторого послабления нажима возвратных пружин поршня фрикциона!!! Вы сомневаетесь в эффективности моей доработки? Тогда советую Вам подождать до тех пор пока это доработка не будет проверена на деле!
Зачем Вам мануал, если Вас всем Туарег-форумом убеждали следовать ему, а вы там отсебятину воротили ? Я что-то здесь тоже не заметил пока никакой конкретики от Вас, кроме понтов - я сам перебрал, теперь я гуру по этой коробке. Сначала, действительно, введите ее в эксплуатацию, а потом будете писать о том, как зазоры считаете, компенсируете, как технические тексты дословно переводите и пружины укорачиваете.

Цитата:

У меня сложилось впечатление о том, что я "захватил" ваш пост великого "гуру" диагностики туарег клуба и теперь вы пытаетесь вернуть утраченное вам "звание" !!!)))))) Не переживайте коллега, я не собираюсь в отличие от вас лить воду, как Вы любите выражаться!!!
Я просто предупреждаю тех, кто проявит интерес к вашей теме, о качестве ваших знаний и Вашем подходе к ремонту.

Цитата:

Вам корона не жмет? Ваша объективность как-то расходится с мнением коллег с туарег клуба которые мне поблагодарили за данные им советы в соответствующих темах форума! Это Вам для справки чтобы Вы угомонились в своем стремлении показать свое превосходно!
Нет, не жмет -нет ее у меня )) Я не создаю темы о том, как я перебрал АКПП и теперь готов всех консультировать, тактично умолчав о том, что машина до сих пор не на ходу и как Вас всем форумом убеждали правильно интерпретировать мануал.

MVF 25.06.2019 12:27

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 827016)
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.

Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!!

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 827016)
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.

Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!!

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 827016)
Зачем Вам мануал, если Вас всем Туарег-форумом убеждали следовать ему, а вы там отсебятину воротили ? Я что-то здесь тоже не заметил пока никакой конкретики от Вас, кроме понтов - я сам перебрал, теперь я гуру по этой коробке. Сначала, действительно, введите ее в эксплуатацию, а потом будете писать о том, как зазоры считаете, компенсируете, как технические тексты дословно переводите и пружины укорачиваете.

Я пока ни слова не написал тут о своей доработки коробки!!! Зачем меня обвинять?
Вы уверены в том, что коробке не будет работать???? Я Вас спрашиваю!!! Уверены????
Если нет, то какого хрена писать тут об этом? Я кому-то навязывал рекомендации спиливать (укорачивать) пружины???
Глаза раскрой!!! И читай внимательно!!!!

Никакой отсебятины, только собственное осмысление работы фрикциона который я лично самостоятельно разобрал включая возвратные тарелки с пружинным механизмом, их проверка работы без учета пружин показала не эффктивность прижима поршнем фрикциона в упорное стопорное кольцо!!! На этих показателях и замерах было принято решение об укорачивании пружин, поскольку их текущее состояние в режиме сжатия препятствует движению поршня в сторону зажима фрикциона что вызывает недостаточно эффективное сжатие фрикциона!!!!
По простому говоря для таких как Вы мало понимающих, это означает, что пружины под давлением масла смещаются в пределах своего расстояния между витками пружины и сжимаются до предела, после чего дальнейшее движение поршня прекращается, и соответственно весь пакет фрикционов остается не дожатым. Допуски в зазорах о которым Вы пишите это лишь рекомендации завода, но существуют обстоятельства которые завод при всех равных условиях не учитывает, например постоянное использования данной коробки в тяжелых условиях эксплуатации, что само по себе и не учитывает возможности более надежного зажима фрикционного пакета!!!!
Если до Вас такие простые значения не имеют никакого значения либо не доступны для понимания, то это совсем не значит , все кругом такие же как Вы не дальновидные!!!

Дмитрий 42 25.06.2019 12:39

Цитата:

Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!![COLOR="Silver"]

Я пока ни слова не написал тут о своей доработки коробки!!! Зачем меня обвинять?
Вы уверены в том, что коробке не будет работать???? Я Вас спрашиваю!!! Уверены????
Если нет, то какого хрена писать тут об этом? Я кому-то навязывал рекомендации спиливать (укорачивать) пружины???
Глаза раскрой!!! И читай внимательно!!!!
Ну так расскажите как доработали )) как она функционирует :biggrin1: И про термостат можно тему улучшайзинга двинуть )))
Что ж умалчиваете о своих подвигах то ?

Написал я об этом (раз уж вы глаза не раскрыли и внимательно не прочитали) для того, чтоб люди понимали какого качества подсказки они получат, если обратятся к вам, гуру АКПП ТР-60(09Д):biggrin1:

----------

Давайте конкретики, что ли уже.Расскажите чего там сложного, по какому принципу пружину укорачивали?

MVF 25.06.2019 12:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 827024)
Ну так расскажите как доработали )) как она функционирует :biggrin1: И про термостат можно тему улучшайзинга двинуть )))
Что ж умалчиваете о своих подвигах то ?

Написал я об этом (раз уж вы глаза не раскрыли и внимательно не прочитали) для того, чтоб люди понимали какого качества подсказки они получат, если обратятся к вам, гуру АКПП ТР-60(09Д):biggrin1:

Не сомневайтесь обязательно сделаю тему и про термостат, сейчас зима настанет много людей забегает по поводу низкой температуры двигателя!!!!

----------

По мне так Вы больше тут свое невежество и не компетентность демонстрируете нежели мои знания ставите под сомнения!

В отличие от Вас, я не стану человеку рекомендовать покупать полный комплект фрикционов когда на старых видна заводская маркировка и их толщина соответствует заводским параметрам!!! Эти многие другие рекомендации существенно сэкономят бюджет людей которые столкнулись с проблемной коробкой, а вот что касается Вас коллега, то Вы уже себя зарекомендовали не с лучшей стороны своими пустыми выпадами в мой адрес.

Вы уже необоснованно высказались в мой адрес, не имея на то, никаких оснований!
Я то уверен в том, что мною отремонтированная коробка будет работать, а вот ваша репутация склочника уж точно пострадает!!!

Дмитрий 42 25.06.2019 12:51

Цитата:

По простому говоря для таких как Вы мало понимающих, это означает, что пружины под давлением масла смещаются в пределах своего расстояния между витками пружины и сжимаются до предела, после чего дальнейшее движение поршня прекращается, и соответственно весь пакет фрикционов остается не дожатым. Допуски в зазорах о которым Вы пишите это лишь рекомендации завода, но существуют обстоятельства которые завод при всех равных условиях не учитывает, например постоянное использования данной коробки в тяжелых условиях эксплуатации, что само по себе и не учитывает возможности более надежного зажима фрикционного пакета!!!! Если до Вас такие простые значения не имеют никакого значения либо не доступны для понимания, то это совсем не значит , все кругом такие же как Вы не дальновидные!!!
Ясно, улучшение сродни модернизации термостата ))) Дальше можно не продолжать.:super:

MVF 25.06.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 827030)
Ясно, улучшение сродни модернизации термостата ))) Дальше можно не продолжать.:super:

Ну да, когда больше не чем оперировать к оппоненту, нужно заканчивать диалог!!!

Это правильное решение! Поскольку специалисты которые есть на этом форуме скорее подтвердят мою правоту нежели ваши предположения о том, что я что-то сделал не так!!!
Идите найдите другую жертву для флуда, а об меня можно сломать зубы!!!!

Дмитрий 42 25.06.2019 12:58

Вложений: 1
Цитата:

Я то уверен в том, что мною отремонтированная коробка будет работать, а вот ваша репутация склочника уж точно пострадает!!!
Уверенность большое дело...вы так же были уверенны в своей интерпретации зазоров в пакете фрикционов, ну и продолжали бы делать по своему никого не слушая..

Дмитрий 42 25.06.2019 13:00

Цитата:

Сообщение от MVF (Сообщение 827032)
Ну да, когда больше не чем оперировать к оппоненту, нужно заканчивать диалог!!!

Это правильное решение! Поскольку специалисты которые есть на этом форуме скорее подтвердят мою правоту нежели ваши предположения о том, что я что-то сделал не так!!!
Идите найдите другую жертву для флуда, а об меня можно сломать зубы!!!!

Я уже понял что вы непробиваемый в своем самомнении )) как на картинке выше)

как машина поедет -тогда приходите советы раздавать.

MVF 25.06.2019 13:32

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 827034)
Я уже понял что вы непробиваемый в своем самомнении )) как на картинке выше)

как машина поедет -тогда приходите советы раздавать.

А Вы название темы читали?
Это помощь в ремонте коробки, советы, рекомендации и так далее.
Модернизация и усовершенствование коробки будет в другой теме!!!

Давайте уже не придумывайте на лету ваши опусы!!!
Располагали бы Вы хотябы 90% знаний которыми располагаю я на текущий момент, можно было бы вести с вами диалог, а выслушивать (прочитывать) от вас замечания ехидные высказывания и в ответ на них в качестве оправданий выдавать полезную информацию я считаю не верным, поэтому наверно закончу с вами диалог.

diagnoser 25.06.2019 13:56

MVF, три страницы «щас спою» а по делу ноль,где хоть какая-либо инфа технического характера,хотя бы тезисы,чтобы тему развить


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.