|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Группы индикации климат контроля с расшифровкой кодов отключения компрессора. Возможно у Вас группы отличаются, но в ODIS они есть, как и расшифровка. При откачке хладагента запомните его количество и сравните с ELSA. Вакуумировать систему не менее 10 мин (проверка герметичности), залить "люминофор". Контролировать давление в контурах HI и Low манометрами. Датчик давления хладагента проверяется осциллографом и установлен в контуре HI.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Управление вентилятором системы охлаждение стандартное. Облить холодно водой конденсор и контролировать высокое давление через диагностику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Конденсор стоит на стороне высокого давления, давление в системе зависит от температуры. Принудительно охлаждая конденсор, уменьшаете давление.
С чего Вы решили что это обороты, а не коэффициент наполняемости ШИМ сигнала управления вентилятора !? Последний раз редактировалось adn1271; 19.04.2020 в 11:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Можно считать как шим наполнения, а можно считать процент от максимальных оборотов. Или я не прав?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Считать можно все, что угодно. При определенной наполняемости ШИМ сигнала (он в отличие от скважности измеряется в %) вентилятор вращаться не будет. ШИМ сигнал используется не только для регулировки, но и для диагностики устройства.
Лично у меня нет доверия к "Васям" и "Комам" - переводам ошибок и тд. Смотреть код отключения, давление манометрами в HI и Low. Вентилятор систем охлаждения проверяется, диагностируется элементарно. Смущает давление при 24С. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Мы меандр не рассматриваем. ШИМ сделан для того, чтобы регулировать напряжение на нагрузке от нуля до максимального напряжения питания с помощью изменения длительности импульса на определённой частоте. Кстати, я тоже подумал о перекачке системы, так как на заглушенном двигателе 7.2 бара при +24.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось adn1271; 19.04.2020 в 15:15.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мильтенберг
Авто: Audi A6 C7
|
![]()
Подводя итог, проблема оказалась на поверхности. Слизало шлицы на муфте компрессора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|