Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кондиционер не работает в VW Passat B6


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2020, 07:49   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Группы индикации климат контроля с расшифровкой кодов отключения компрессора. Возможно у Вас группы отличаются, но в ODIS они есть, как и расшифровка. При откачке хладагента запомните его количество и сравните с ELSA. Вакуумировать систему не менее 10 мин (проверка герметичности), залить "люминофор". Контролировать давление в контурах HI и Low манометрами. Датчик давления хладагента проверяется осциллографом и установлен в контуре HI.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 09:53   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить.

----------



Как можно проверить этот клапан?
Покуда ничего не трогай.Надо разобраться с вентилятором. Посмотрел твои скрины диагностики внимательно и вот, что там заметил, у тебя почему-то включение вентилятора там одинаковая хоть на оборотах, хоть на заглушенном двигателе, такого быть не должно (последний показатель). Надо разбираться, откуда климат видит эти обороты в процентах. Или он реально медленно вращается?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 10:33   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Управление вентилятором системы охлаждение стандартное. Облить холодно водой конденсор и контролировать высокое давление через диагностику.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 11:24   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Управление вентилятором системы охлаждение стандартное. Облить холодно водой конденсор и контролировать высокое давление через диагностику.
Причём здесь конденсатор, если на оборотах давление 8.2 бара, а нагрузку диагностика не видит и вентиля показывают обороты в любом состоянии 9.6%, даже на заглушенном двигле.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 11:39   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Конденсор стоит на стороне высокого давления, давление в системе зависит от температуры. Принудительно охлаждая конденсор, уменьшаете давление.
С чего Вы решили что это обороты, а не коэффициент наполняемости ШИМ сигнала управления вентилятора !?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 19.04.2020 в 11:46..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 12:10   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Можно считать как шим наполнения, а можно считать процент от максимальных оборотов. Или я не прав?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 12:32   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Считать можно все, что угодно. При определенной наполняемости ШИМ сигнала (он в отличие от скважности измеряется в %) вентилятор вращаться не будет. ШИМ сигнал используется не только для регулировки, но и для диагностики устройства.
Лично у меня нет доверия к "Васям" и "Комам" - переводам ошибок и тд. Смотреть код отключения, давление манометрами в HI и Low. Вентилятор систем охлаждения проверяется, диагностируется элементарно.
Смущает давление при 24С.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 13:40   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Мы меандр не рассматриваем. ШИМ сделан для того, чтобы регулировать напряжение на нагрузке от нуля до максимального напряжения питания с помощью изменения длительности импульса на определённой частоте. Кстати, я тоже подумал о перекачке системы, так как на заглушенном двигателе 7.2 бара при +24.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 14:39   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Мы меандр не рассматриваем. ШИМ сделан для того, чтобы регулировать напряжение на нагрузке от нуля до максимального напряжения питания с помощью изменения длительности импульса на определённой частоте. Кстати, я тоже подумал о перекачке системы, так как на заглушенном двигателе 7.2 бара при +24.
Ладно, проблема в другом! Сколько закачено и осталось!? Что покажут манометры на запущенном ДВС и вкл. климатической установке.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 19.04.2020 в 15:15..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 16:06   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мильтенберг
Авто: Audi A6 C7
По умолчанию

Подводя итог, проблема оказалась на поверхности. Слизало шлицы на муфте компрессора.
Sergeus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.