|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2014, 22:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Ауди
|
Компрессор кондиционера Golf V 1.6 загнулся
Поставлен диагноз. Компрессор кондиционера не создает избыточного давления - следствие не охлаждает климат-контроль. Говорят надо менять компрессор, что затратно. Можно ли как-нибудь компрессор ремонтировать?
|
10.10.2014, 23:02 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Смотря что именно сломалось. Если обошлись шлицы на шкиве, то существуют ремкомплекты для починки, но это 1 случай на 100, в основном - замена компрессора.
И менять надо не только компрессор, но и фильтр-осушитель и расширительный клапан, с обязательной промывкой всей системы. |
Сказал Спасибо Den_of_Evil за это сообщение: | amo2005 (10.10.2014) |
11.10.2014, 12:39 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
|
Цитата:
|
|
11.10.2014, 15:56 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Да, это требование VW, хотя честно говоря никогда его не меняли, только промывали, проблем с ним никогда не было.
|
11.10.2014, 22:07 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Дословно! Шеф-инженер Фолькса: Непромытое межрадиаторное пространство заставляет работать компрессор на 120%. Что ведет к износу тефлонового покрытия поршней компрессора. Грязь, оставшаяся после замены компрессора тоже убивает это покрытие, как и заклинивший в открытом состоянии ТРВ из-за попадания мелкой стружки. Разорвать замкнутый круг позволяет следование рекомендаций концерна по замене компрессора. Подписываюсь под каждым словом! Опыт работы с кондишками-20 лет!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
11.10.2014, 22:12 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Den, тебя бы в году 2006-2010 на Автоцентр Украина,клиентам в глаза посмотреть после третьей замены компрессора за полгода! А потом по требованию импортёра за десяток компрессоров возместить! Стоимость компрессора в дилерской сети подсказать?
И дешёвый китайский фреон... После возврата на ремонт по причине износа компрессора на другую дилерскую станцию, в системе была обнаружена смесь из разных фреонов. Это мы заправляли клиентам в Киеве, из-за дешевизны. Итог: возмещение импортеру стоимости з.ч и работ по повторной замене 50!!! компрессоров. Год почти не видел зарплаты, хотя каким боком к запчастям? С тех пор, желающий съэкономить клиент посылается на ..... моментально и безповоротно.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! Последний раз редактировалось AlexMac; 11.10.2014 в 22:24.. |
11.10.2014, 22:31 | #7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Цитата:
Не надо всё наслово верить производителю, его задача - заработать побольше денег прежде всего. Раз уж на то пошло и смесь фреона может принести смерть компрессору, то почему же производитель не заставляет менять радиатор (конденсатор)? Ведь конструктивно его очень тяжело промыть качественно. Я тоже проходил всё это с 2006 годов, но у меня не связаны руки производителем, поэтому за годы выработали иную формулу - замена компрессора + осушителя + радиатора + промывка. |
|
11.10.2014, 22:40 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Всё таки ЗАМЕНА? Не я комплектую машины запчастями! Но я должен обеспечить качественный ремонт! А на заклинивших ТРВ я попадал. Поэтому меняю, и мою. Технология промывки системы и аппаратура описаны в ЕЛьЗЕ! И при соблюдении её радиатор менять не приходится.
Вообще-то разговор не о запчастях, а о желании сэкономить на качественном ремонте.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! Последний раз редактировалось AlexMac; 11.10.2014 в 22:44.. |
11.10.2014, 22:55 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Опыт работы целого концерна, думаю, перевесит опыт работы каждого из нас. Посему если написано в инструкции менять, значит надо менять. Хочешь сэкономить деньги клиента - ради Бога, но это будет на Вашей совести.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
11.10.2014, 23:07 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Цитата:
|
|
|
|