Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2014, 22:31   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
Шеф-инженер Фолькса: Непромытое межрадиаторное пространство заставляет работать компрессор на 120%. Что ведет к износу тефлонового покрытия поршней компрессора. Грязь, оставшаяся после замены компрессора тоже убивает это покрытие, как и заклинивший в открытом состоянии ТРВ из-за попадания мелкой стружки
А вот я не буду подписываться под каждым словом. Нехрен прикрывать жадность производителя, экономящим на качественных компрессорах. Что, предыдущие модели VW не имели проблемы забитого радиатора? Ещё как имели, вот только на одного passat B5 с пробегом over 300тыщ км с заменой компрессора приходится десять passat B6-B7 с пробегом 60-100тыщ с заменой компрессора.
Не надо всё наслово верить производителю, его задача - заработать побольше денег прежде всего. Раз уж на то пошло и смесь фреона может принести смерть компрессору, то почему же производитель не заставляет менять радиатор (конденсатор)? Ведь конструктивно его очень тяжело промыть качественно. Я тоже проходил всё это с 2006 годов, но у меня не связаны руки производителем, поэтому за годы выработали иную формулу - замена компрессора + осушителя + радиатора + промывка.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием