Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност


Like Tree259Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2025, 21:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ново
Авто: VW Polo Liftback 2020
По умолчанию

Добрый вечер,

VW POLO LIFTBACK 2020

после выключения зажигания , в режиме VCC и при постановке на охрану все время с периодичностью 3-4 сек щелкает реле где-то под рулем (видимо блок BCM)

сделал диагностику ВАСЕЙ - была ошибка в Блоке Управления:

==============================================
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CWVA) Файл QML:
Номер детали ПО: 04E 906 057 FJ АО: 04C 907 309 J
Компонент: R4 1.6l MPI H24 0484
Ревизия: 31H24000 CVN: FA295773
Кодировка: 011A0092020400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16MPI01104E906057FJ 001004
ODX: EV_ECM16MPI01104E906057FJ.odx

VINID: A2722AAAA4DBA9C5C00001C01C0C4DAB53

1 неисправность:
30428 - Главное реле
P068A 00 [01100101] - размыкается слишком рано
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.080 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 0.0 kg/h
Режим работы двигателя: Частичная нагрузка
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 6

Готовность: 1110 0001

================================================

Скинул ошибку , но щелчки не пропали , скорее всего ошибка была по вине низкого заряда аккумулятора - за ночь просаживается до 11,8В в режиме охраны

остались следующие ошибки:

================================================== =
Платформа: CK-VW27 (2Q0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 17 19 44 5F 75

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 -- Статус: содержит неисправности 0010
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации -- Статус: OK 0000




Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Файл QML:*
Номер детали ПО: 6N5 035 867 АО: 6N5 035 867
Компонент: MU-E--ER 041 0469
Заводской номер: CVRV5AR0AEC0000
Кодировка: 22610000000000000000000000000000000000000000000000
Метка файла ASAM/ODX: EV_MUEI 001007
ODX: EV_MUEI_VW27.odx

3 Найдены неисправности:

7203 - Ограничение работы из-за нарушения связи
U1110 00 [00001000] - -
[Efficiency program (0x23) - function restriction due to communication error - BapErr_retry not successful]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 96000 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0006 - Антенный усилитель 2 для радио
B126E 13 [00001001] - Обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 95488 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00


9463827 - Высокочастотный динамик; задний правый
B1068 13 [00001001] - Обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 95488 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

==============================================

На D2.ru писали про похожую проблему , но на Седане (Polo-IV)
что-то связано с установкой магнитолы teyes cc3 ,
но у меня стоит родная:
MIB3-v1
HW: 6N5035867
AO: 041
ПО: 0469

прошу подсказку в каком направлении рыть ...
спасибо
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Andr705; 26.08.2025 в 21:18..
Andr705 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2025, 10:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ново
Авто: VW Polo Liftback 2020
По умолчанию

Обрыв цепи:
0006 - Антенный усилитель 2 для радио
B126E 13 [00001001] - Обрыв цепи

устранил - оказывается его нет в моей комплектации,
поставил галку через CarScaner по совету в D2:
-Длинное Кодирование
-Блок 5F
-Другой идентификатор - 0559
-3 байт
-7 бит
-установить - 1 (усилителя НЕТ)

стёр ошибку - больше ее нет , так же ушла и первая:
7203 - Ограничение работы из-за нарушения связи U1110 00 [00001000] -
- [Efficiency program (0x23) - function restriction due to communication error - BapErr_retry not successful]

PS: Вася хоть и стирает ошибки , но они почему-то в архиве остаются и CarScaner их видит!
Как убрать совсем из истории?

Остается щёлканые и жужжание реле ?
может , кто сталкивался с данной проблемой?

при включение зажигания - шум уходит , только в режиме АСС и покой , постановка на охрану - садить Аккумулятор однако ...

спасибо

Последний раз редактировалось Andr705; 27.08.2025 в 11:11..
Andr705 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 20:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ново
Авто: VW Polo Liftback 2020
По умолчанию

к сожалению жужжание и щелчки с периодом 3-4 сек - не ушли

походу звук идет от блока электронного усилителя руля
после непродолжительных периодов движения периодически выскакивают ошибки по данному блоку:


Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:. 2Qx-909-144-V3.clb
Номер детали ПО: 2QD 909 144 E АО: 2QD 909 144 A
Компонент: EPS_ECU 420 4210
Заводской номер: 000010.12.19000 Конечный пакет данных: V03935305GL 0001
Кодировка: 00000100000000000100020101000100000001000001
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB 003006
ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB_003_VW27.odx

================================================== =====
Вторник,26,Август,2025,12:20:11:10463
Пробег: 96106km-59717mi

1 неисправность:
0012 - Клемма 30
U140A 00 [00001000] - обрыв цепи
[Ausfallьberwachung Klemme 30/31]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 96016 km

Single Additional Freeze Frame: 1


================================================== =====
Четверг,28,Август,2025,16:19:31:10463
Пробег: 96208km-59780mi

2 Найдены неисправности:
0012 - Клемма 30
U140A 00 [00001000] - обрыв цепи
[Ausfallьberwachung Klemme 30/31]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 5
Пробег: 96188 km

Single Additional Freeze Frame: 1

0331 - Шина данных
U1121 00 [00001000] - нет сообщения
[CAN-Timeout - Motor_20 botschaft]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 119
Пробег: 96148 km
Дата: 2025.08.27
Время: 11:56:13

Single Additional Freeze Frame: 7

================================================== =====

жужжание исчезает после запуска двигателя или вкл зажигания.


так же сделал замер тока потребления в режиме покоя: двери закрыты , ключ извлечен , табло погасло: ток потребления 1,2А - во время щелчков увеличивается до 1,5А .....

Клемма 30 - U140A 00 [00001000] - есть видео устранения данной ошибки на седане:
U140a00 | terminal 30 open circuit | VW Polo power steering not working | Polo steering hard proble
[Только для зарегистрированных...]
но там есть модуль плюсовой клеммы с плавкими предохранителями , на Liftback такого вроде нет

печалька .... буду отслеживать постоянный плюс (клемма 30) к ЭлектроУсилителю Руля ...

Последний раз редактировалось Andr705; 28.08.2025 в 20:51..
Andr705 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2025, 12:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2025
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Кто-то делал Auto unlock при приближении на А6 С8? Кодировка с интернета не работает у меня почему-то.

46 блок

automatic_opening--> active
automatic_closing --> active
Keyless_light_illumination --> active

Адаптация:
Персональные настройки, автомобиль --> система санкционирования доступа без ключа, автоматическое открывание --> Акт.

После этих манипуляций не работает.

Keyless доустанавливался, нет никаких ошибок по нему
__________________
Осталось 11 сообщений
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Morgan53; 31.08.2025 в 12:46..
Morgan53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 17:27   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ново
Авто: VW Polo Liftback 2020
По умолчанию

VW POLO Liftback 2020

В продолжении темы по жужжанию Рулевого Усилителя и завышенному потреблению тока в покое.

В режиме покоя попробовал удалять предохранители
получилось отправить авто в сон при снятии 7,5А:

№15 - Климатическая установка , Автоматическая коробка передач , обогрев ветрового стекла , диагностический разъём.

№16 - Комбинация приборов , система аварийного вызова

ток покоя упал с 1,5А до 30 мА , даже при постановку на охрану StarLine + Родная

Большое подозрение вызывает Глонасс , так как была даже ОТЗЫВНАЯ компания по обновлению софта :
Отзывная кампания: Обновление программного обеспечения блока
управления модуля аварийного вызова и коммуникационного
блока

Причина отзыва транспортных средств: на автомобилях Volkswagen, выпущенных в определённый период, функции мобильных онлайн-служб не всегда могут быть доступны в полном объёме. На автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, будет обновлено программное обеспечение блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока.

[Только для зарегистрированных...]


не подскажите где можно попробовать ВАСЕЙ отключить данный блок , для исключения из списка , не дающих покой авто?

PS: если можно без ссылки - пока не могу видеть
спасибо
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Andr705 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2025, 23:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Passat B5 GP
По умолчанию

Доброго времени суток, можете помочь или подсказать выход из ситуации, пассат алтрак 2014 г., потекла печка и как следствие залило блок подушек, был куплен б/у, № блока полностью соответствует (5N0 959 655 AA) неизвестный масте привязал блок, но остались ошибки :
01228 — Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира-E224
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
01578 — Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.-K145
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
В комплектации их нет, Я так понимаю нужно поменять кодировку, длинное кодирование не поддерживает, кодировка 0012344 прописана, "вася" варианты не предлогает, пробовал через онлайн доступ Thinkdiag 2, предлогает 12345, 12354, блок их не принимает, "неправильная кодировка или не соблюдены …, в адаптации нет отключения итих функций, только подушки можно отключить, подскажите или помогитк, где или у кого можно найти правильную кодировку,
balaganov8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2025, 21:26   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 484
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 91 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 77
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток, можете помочь или подсказать выход из ситуации, пассат алтрак 2014 г., потекла печка и как следствие залило блок подушек, был куплен б/у, № блока полностью соответствует (5N0 959 655 AA) неизвестный масте привязал блок, но остались ошибки :
01228 — Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира-E224
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
01578 — Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.-K145
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
В комплектации их нет, Я так понимаю нужно поменять кодировку, длинное кодирование не поддерживает, кодировка 0012344 прописана, "вася" варианты не предлогает, пробовал через онлайн доступ Thinkdiag 2, предлогает 12345, 12354, блок их не принимает, "неправильная кодировка или не соблюдены …, в адаптации нет отключения итих функций, только подушки можно отключить, подскажите или помогитк, где или у кого можно найти правильную кодировку,
Если блок по VIN, можно сделать. В личку.
Addy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 13:05   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Приветствую Двигатель 1.9 TDI AHH ЭБУ 038 906 012 L Установлен на Транспортер Т4. Перепрошит. Не хочет работать круиз контроль.
В 6 группе лишние единицы откуда то. На педали сцепления и тормоза реагирует, кнопки видит. Куда копать?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Andy_Rus; Вчера в 13:21..
Andy_Rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.