Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност


Like Tree258Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2019, 10:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: VW Passat
По умолчанию

Доброго всем времени. Имеется авто из штатов Passat 2.5 2012 SE. Есть огромное желание переделать задние указатели поворотов с красных на желтые. В общем есть Вася и VAS5054a. Через ODIS-E прочел байты из eeprom по адресам, как в vaghelper по европейскому пассату. Создал для vaghelper xml со своими значениями. Обнаружил, что не все пины соответствуют назначению. С распиновкой планирую разобраться на выходных. Собственно вопрос: соответствуют ли адреса в eeprom соответствующим пинам европейского пассата и американского? Я имею ввиду, например, что по адресу 3088(С10) расположен байт назначения пинов c3,a27 и т.д. ?

Последний раз редактировалось chamlay; 25.07.2019 в 10:35..
chamlay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 11:39   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Superb 1.8
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем времени. Имеется авто из штатов Passat 2.5 2012 SE. Есть огромное желание переделать задние указатели поворотов с красных на желтые. В общем есть Вася и VAS5054a. Через ODIS-E прочел байты из eeprom по адресам, как в vaghelper по европейскому пассату. Создал для vaghelper xml со своими значениями. Обнаружил, что не все пины соответствуют назначению. С распиновкой планирую разобраться на выходных. Собственно вопрос: соответствуют ли адреса в eeprom соответствующим пинам европейского пассата и американского? Я имею ввиду, например, что по адресу 3088(С10) расположен байт назначения пинов c3,a27 и т.д. ?
Не факт что будут соответствовать. В целом да, но возможны отличия. А разве цвет меняется программно? Ты на контакты фары подай +12 там желтый то есть?
Andreii93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 12:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Не факт что будут соответствовать. В целом да, но возможны отличия. А разве цвет меняется программно? Ты на контакты фары подай +12 там желтый то есть?
Нет, конечно цвет не меняется. У меня стоит одна лампа с одной нитью, и она выполняет 3 функции: габарит, поворот, стоп. Я планирую от bcm прокинуть провода в фары (по одному на сторону). Соответственно в eeprom мне нужно исправить байты, чтобы снять с текущих ламп функцию поворотов и назначить на незадействованные пины блока. Информации очень мало, в клубном чате народ шифруется, не хотят подсказывать, считают что я им конкуренцию составлю) Приходится разбираться понемногу. Просто пугают, что можно блок уложить или не получится вернуть к изначальным. Но если менять только байты по адресам как в vaghelper, то насколько это рисковано ? Текущие значения у меня есть. Еще находил инфу (от того же skodapilot), что первый байт (из трех в его проге) отвечает за функционал пинов, второй яркость, третий еще за что-то. Он писал, что поочередно меняет байты на 00 в первых адресах и смотрит что отключается. Тоже интересует, насколько опасна такая процедура.

Последний раз редактировалось chamlay; 25.07.2019 в 12:54..
chamlay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 13:45   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СамДляСебя
 
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 553
Поблагодарили 805 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Квартира
По умолчанию

Цитата:
Еще находил инфу (от того же skodapilot), что первый байт (из трех в его проге) отвечает за функционал пинов, второй яркость, третий еще за что-то. Он писал, что поочередно меняет байты на 00 в первых адресах и смотрит что отключается. Тоже интересует, насколько опасна такая процедура.
3-я группа каналов отвечает за холодную/горячуюю проверку и пульсацию/вид сигналов. Кривая кодировка каналов 3-й группы может привести к вылету/перегоранию эл.ключей (в основном если меняют на LED лампы)
Эксперименты с кодировкой каналов 1 и 2 группы безопасны.
По VAGHelper посмотри на каких пинах висят интересующие тебя лампы (европейский вариант) и сравни со своим BCM. Если пин не задействован, тянеш проводку и кодируеш по евр. аналогу. Если пин занят, то тянеш проводку от любого свободного и соответственно кодируеш.
Думаю что с описанием теории не ошибся, если нет - знатоки поправят.
СамДляСебя вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо СамДляСебя за сообщение:
chamlay (25.07.2019), Tadk (25.07.2019)
Старый 25.07.2019, 14:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Эксперименты с кодировкой каналов 1 и 2 группы безопасны.
Спасибо за ответ. Это как раз один из основных вопросов. Подожду еще подтверждения знающих людей. И еще, так и не прояснилась ситуация с 6-м битом 2-й группы? В программе он не расшифрован, а в некоторых байтах моего блока этот бит активен.
chamlay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.