Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност


Like Tree256Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2019, 16:17   #2491 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Superb 1.8
По умолчанию

Так у тебя PQ25, а я то думал. попробуй 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить

----------

Либо вот такой вариант попробуй :)
› Выключите зажигание.
› Потяните переключатель указателей поворота к рулевому колесу, сдвиньте
его одновременно вверх и удерживайте в этом положении.
› Включите зажигание, дождитесь четырёхкратного мигания правых указате-
лей поворота.
› Выключите зажигание - раздаётся акустический сигнал, подтверждающий
включение дневного режима освещения.
› Отпустите переключатель указателей поворота.
Andreii93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2019, 16:21   #2492 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумы
По умолчанию

В pq25 рестайл теперь по другому чем дорестайл кодировки в в блоках,
п.с. сейчас попробую
ЮристПриколист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2019, 17:03   #2493 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумы
По умолчанию

Цитата:
Так у тебя PQ25, а я то думал. попробуй 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить ---------- Либо вот такой вариант попробуй :) › Выключите зажигание. › Потяните переключатель указателей поворота к рулевому колесу, сдвиньте его одновременно вверх и удерживайте в этом положении. › Включите зажигание, дождитесь четырёхкратного мигания правых указате- лей поворота. › Выключите зажигание - раздаётся акустический сигнал, подтверждающий включение дневного режима освещения. › Отпустите переключатель указателей поворота.
12 байт 0 бит чуть не то, через указатель поворота сигнала не получилось, звукового сигнала не последовало
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ЮристПриколист; 21.07.2019 в 17:10..
ЮристПриколист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2019, 17:25   #2494 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Superb 1.8
По умолчанию

Вот фото видно не всё :). Бит 0 включит габариты при клеме 15. Это значит что когда включается зажигание должны сразу заработать и габариты. А вот 1 бит наверное то что надо. Наверное. Нет расшифровки под рукой по битово на PQ25. Но судя по фото очень похоже на вариант как на Фабии. А у тебя до замены фар что-нибудь светилось как ДХО? В фабии в одном из вариантов там как раз ДХО не управляется ВСМ и стоит тупо механическая кнопка рядом с блоком предохранителей. Так что если у тебя американец и ничего не светилось может у тебя этого вообще нет. В разъёме то распиновка полная? Фары сам менял? Тогда тебе как раз можно перекинуть или запаралелить леды с габаритами и включить 0 бит. Ещё раз напиши данные машины (год, модель) я завтра гляну в ELSA если там на неё будет данные электросхемы то подскажу точно куда для начало посмотреть есть ли физически пины и провода, а там уже и до программного решения не далеко.
Andreii93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2019, 18:02   #2495 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумы
По умолчанию

Цитата:
Вот фото видно не всё :). Бит 0 включит габариты при клеме 15. Это значит что когда включается зажигание должны сразу заработать и габариты. А вот 1 бит наверное то что надо. Наверное. Нет расшифровки под рукой по битово на PQ25. Но судя по фото очень похоже на вариант как на Фабии. А у тебя до замены фар что-нибудь светилось как ДХО? В фабии в одном из вариантов там как раз ДХО не управляется ВСМ и стоит тупо механическая кнопка рядом с блоком предохранителей. Так что если у тебя американец и ничего не светилось может у тебя этого вообще нет. В разъёме то распиновка полная? Фары сам менял? Тогда тебе как раз можно перекинуть или запаралелить леды с габаритами и включить 0 бит. Ещё раз напиши данные машины (год, модель) я завтра гляну в ELSA если там на неё будет данные электросхемы то подскажу точно куда для начало посмотреть есть ли физически пины и провода, а там уже и до программного решения не далеко.
После того как я все активировал со светооптикой начались крякозяблы, при включении зажигания горит головной левый ближний свет и левый птф, при дальнем таже ситуация, вернул все обратно.
Если коротко, машина приехала с нехилым ударом вперед без фар, год ее восстанавливал по тихоньку, электрик сказал типа сделал что смог по факту ни сделал ничего, воткнул соединители и все. Фары которые я купил и установил произведены в мексике, ставят их на джетты от 17 года если не ошибаюсь, вот теперь пытаюсь запустить лед полосу с Вашей помощью
Вот инфа по моей машине с винкодом
п.п.с. фото распиновки сейчас скину
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ЮристПриколист; 21.07.2019 в 19:41..
ЮристПриколист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2019, 22:35   #2496 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Superb 1.8
По умолчанию

картинка на столько маленькая что ничего не видно. Тут так бывает по пять раз заливаешь чтоб видно было. Кинь просто ссылками на фотки на других ресурсах
Andreii93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2019, 08:29   #2497 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreii93
Цитата:
Сообщение от ЮристПриколист
[Только для зарегистрированных...]
в комплектухи указано 8K4 Автоматическое включение фар: Включение дневного режима освещения -- для североамериканского региона. Мне кажется раз у тебя сейчас после кодировки была фигня со светом то скорее всего не правильная распиновка на разъёме фар. А у тебя когда ты всё вернул свет работал правильно?
Когда вернул обратно все все работает штатно, единственное передние птф не работают
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Это?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ЮристПриколист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 10:30   #2498 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: VW Passat
По умолчанию

Доброго всем времени. Имеется авто из штатов Passat 2.5 2012 SE. Есть огромное желание переделать задние указатели поворотов с красных на желтые. В общем есть Вася и VAS5054a. Через ODIS-E прочел байты из eeprom по адресам, как в vaghelper по европейскому пассату. Создал для vaghelper xml со своими значениями. Обнаружил, что не все пины соответствуют назначению. С распиновкой планирую разобраться на выходных. Собственно вопрос: соответствуют ли адреса в eeprom соответствующим пинам европейского пассата и американского? Я имею ввиду, например, что по адресу 3088(С10) расположен байт назначения пинов c3,a27 и т.д. ?

Последний раз редактировалось chamlay; 25.07.2019 в 10:35..
chamlay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 11:39   #2499 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Superb 1.8
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем времени. Имеется авто из штатов Passat 2.5 2012 SE. Есть огромное желание переделать задние указатели поворотов с красных на желтые. В общем есть Вася и VAS5054a. Через ODIS-E прочел байты из eeprom по адресам, как в vaghelper по европейскому пассату. Создал для vaghelper xml со своими значениями. Обнаружил, что не все пины соответствуют назначению. С распиновкой планирую разобраться на выходных. Собственно вопрос: соответствуют ли адреса в eeprom соответствующим пинам европейского пассата и американского? Я имею ввиду, например, что по адресу 3088(С10) расположен байт назначения пинов c3,a27 и т.д. ?
Не факт что будут соответствовать. В целом да, но возможны отличия. А разве цвет меняется программно? Ты на контакты фары подай +12 там желтый то есть?
Andreii93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 12:52   #2500 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Не факт что будут соответствовать. В целом да, но возможны отличия. А разве цвет меняется программно? Ты на контакты фары подай +12 там желтый то есть?
Нет, конечно цвет не меняется. У меня стоит одна лампа с одной нитью, и она выполняет 3 функции: габарит, поворот, стоп. Я планирую от bcm прокинуть провода в фары (по одному на сторону). Соответственно в eeprom мне нужно исправить байты, чтобы снять с текущих ламп функцию поворотов и назначить на незадействованные пины блока. Информации очень мало, в клубном чате народ шифруется, не хотят подсказывать, считают что я им конкуренцию составлю) Приходится разбираться понемногу. Просто пугают, что можно блок уложить или не получится вернуть к изначальным. Но если менять только байты по адресам как в vaghelper, то насколько это рисковано ? Текущие значения у меня есть. Еще находил инфу (от того же skodapilot), что первый байт (из трех в его проге) отвечает за функционал пинов, второй яркость, третий еще за что-то. Он писал, что поочередно меняет байты на 00 в первых адресах и смотрит что отключается. Тоже интересует, насколько опасна такая процедура.

Последний раз редактировалось chamlay; 25.07.2019 в 12:54..
chamlay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.