Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност


Like Tree256Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2018, 16:55   #2261 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Ауди
По умолчанию

Цитата:
navi0404, чтобы узнать о состоянии свечей - надо измерить их сопротивление (у рабочей свечи 0.6 - 1 Ом; отсутствие, или большое сопротивление говорит о неисправности), и замерить потребляемый ток ( оптимально 10 А).

----------

Alex891, ну, АКБ явно пора менять, или же для начала поставить его на зарядку, и погонять его пару суток. В норме, при включении зажигания просадка должна быть до 11.7 В, и затем выравниваться до 12.5 В.
А у тебя какая медиабашка в авто стоит? Есть варинты управления обогревателем с неё
стоит конечно , я с нее и запускаю (mmi) теперь дымит что то с дозирующим насосом накрутил ....
Alex891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 20:01   #2262 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Индикатор свечей (спиралька) при включении зажигания горит всего пару секунд и тухнет, возникло такое ощущение что они и не разогреваются. Ошибок по свечам нет при диагностике. Было замерено напряжение на свече при включении зажигания, хоть и не верно мерить напряжение да еще и управляемое ШИМом с помощью мультиметра. При включении показывает 11,7 вольта и через секунду, падает до 3,2 вольта.
Так же проведен был такой эксперимент: подключалась новая, заведомо исправная свеча, и включалось зажигание и она не разогревалась, потом начинались прокрутки стартером и свеча на глазах начинала разогреваться. Вот и возник вопрос, может просто времени на нагрев не хватает, когда подается повышенный ток.
Чутка теории:

Предварительный накал:
После включения зажигания при температуре ниже 20°С, блок управления дизельной системой впрыска J248 включает через блок управления автоматикой накала свечи накаливания. В первой фазе предварительного накала к свечам накаливания максимально на две секунды подается напряжение около 11 В. После
этого блок управления автоматикой накала подает на свечи накаливания напряжение, необходимое для соответствующего режима работы двигателя. Для разгрузки бортовой сети они управляются со смещением фаз.

Дополнительный накал:
После каждого запуска двигателя происходит дополнительный накал для уменьшения шума сгорания и сокращения выброса углеводорода. Блок управления дизельной системы впрыска J248 вносит коррективы в управление свечами накаливания в зависимости от нагрузки и частоты оборотов двигателя.


Начиная с температуры охлаждающей жидкости выше 35°С больше не происходит дополнительного накала. Через максимум в три минуты дополнительный накал прекращается.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 10.12.2018 в 20:02..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 10:53   #2263 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: WV Touareg 5.0 V10
По умолчанию

Цитата:
стоит конечно , я с нее и запускаю (mmi) теперь дымит что то с дозирующим насосом накрутил ....
Да с насосом ты ничего не мог накрутить, видать ты в 002 канале измененил частоту вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачу в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. Какое значение выставил?

Последний раз редактировалось mikael69; 11.12.2018 в 10:53..
mikael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 10:57   #2264 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Ауди
По умолчанию

Цитата:
Да с насосом ты ничего не мог накрутить, видать ты в 002 канале измененил частоту вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачу в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. Какое значение выставил?
Канал 2 у меня неактивен я имею ввиду блок 18 каналы адаптации. Дыму намерено.....

----------

Где еще можно поменять значение ? Я делал сброс настройкам отопителя, вот итог.
Alex891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 14:20   #2265 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: WV Touareg 5.0 V10
По умолчанию

Цитата:
Канал 2 у меня неактивен я имею ввиду блок 18 каналы адаптации. Дыму намерено.....

----------

Где еще можно поменять значение ? Я делал сброс настройкам отопителя, вот итог.
А как ты сделал сброс настроек?
mikael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 14:22   #2266 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Ауди
По умолчанию

Канал 00 , сохранил значение 000 вчера. До этого в канале 53 три дня назад , но дымить стала вчера.
Alex891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 13:03   #2267 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
Авто: skoda
По умолчанию

А по активации aux на swing?
bolt13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 15:22   #2268 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
Функция "Comming/Leaving Home" через лампы ПротивоТуманныхФар
Главное меню->блок 09->Кодирование->Длинное кодирование
а) работа через лампы "Ближнего света"
(по умолчанию)
б) через ПТФ — в Байт 17 вместо значения 71 прописываем значение 79
— Теперь можно выбрать в какой момент будет запускаться таймер
(умолчанию таймер активируется после открытия водительской двери). Для того, чтобы запустить таймер при выключении зажигания ставим галочку в Байт 12 Бит 0
— Изменит время работы таймеров функции "Comming/Leaving Home"
Главное меню->блок 09->Адаптация-> Выбираем канал адаптации " время Comming Home" -> в открывшемся окне видим время работы данной функции -> в водим новое значение ->тест -> видим новое значение-> Сохранить -> Готово, Назад-> и т.д.->
Аналогично функция Leaving Home.
Спасибо!

----------

Цитата:
Система экстренного торможения (Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.

Настройка BreaK ASSIST (педали тормоза) :
Блок 03 (АБС) – adaptation

Выбираем brake assist

Ставим (0-среднее ,1-низкое 2-высокое) – нажимаем Test – после вывода сообщения что все ок , нажимаем Save– Done
Попробую
trumpf_4 likes this.
entony_6300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 13:03   #2269 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ПопуаНоваяГвинея
По умолчанию

Может кому надо
[Только для зарегистрированных...]
Sash0K вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sash0K за сообщение:
VitaliXvv (07.04.2019), Д.И.Б. (26.12.2018)
Старый 25.12.2018, 21:16   #2270 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Orlean
По умолчанию

Добрый день. Октавия А7. Вася диагност. Сделан тест стрелок. Работает через раз. То тестирует, то нет. Изменены настройки "комфортного поворотника" с 3 на 4. В блоке читается 4, а моргает все равно 3 раза. Меняли на 3, потом обратно на 4. Все равно моргает 3 раза. Остальные кодировки и адаптации работают (но это не точно). Что нужно сделать, чтобы работал всегда тест и " комфортный поворотник" менял количество морганий?
InsaneAK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.