Цитата:
Индикатор свечей (спиралька) при включении зажигания горит всего пару секунд и тухнет, возникло такое ощущение что они и не разогреваются. Ошибок по свечам нет при диагностике. Было замерено напряжение на свече при включении зажигания, хоть и не верно мерить напряжение да еще и управляемое ШИМом с помощью мультиметра. При включении показывает 11,7 вольта и через секунду, падает до 3,2 вольта.
Так же проведен был такой эксперимент: подключалась новая, заведомо исправная свеча, и включалось зажигание и она не разогревалась, потом начинались прокрутки стартером и свеча на глазах начинала разогреваться. Вот и возник вопрос, может просто времени на нагрев не хватает, когда подается повышенный ток.
|
Чутка теории:
Предварительный накал:
После включения зажигания при температуре ниже 20°С, блок управления дизельной системой впрыска J248 включает через блок управления автоматикой накала свечи накаливания. В первой фазе предварительного накала к свечам накаливания максимально на две секунды подается напряжение около 11 В. После
этого блок управления автоматикой накала подает на свечи накаливания напряжение, необходимое для соответствующего режима работы двигателя. Для разгрузки бортовой сети они управляются со смещением фаз.
Дополнительный накал:
После каждого запуска двигателя происходит дополнительный накал для уменьшения шума сгорания и сокращения выброса углеводорода. Блок управления дизельной системы впрыска J248 вносит коррективы в управление свечами накаливания в зависимости от нагрузки и частоты оборотов двигателя.
Начиная с температуры охлаждающей жидкости выше 35°С больше не происходит дополнительного накала. Через максимум в три минуты дополнительный накал прекращается.