Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност


Like Tree258Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2018, 18:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Skoda
По умолчанию

Вопрос знатокам: блок 01- адаптация -давление масла для запуска двигателя - было no active - стало active, это нашумевшая вторая ступень давления масла двигателя, или что-то другое? Других адаптаций по давлению масла в блоке нет. Изменить возможно только при заглушеном двигателе.
И ещё есть вопрос: как увеличить обороты холостого хода на 1.8 тси? По умолчанию в адаптациях блока 01 стоит 0 об/мин не зависимо запущен двигатель или нет. Необходимость увеличить обороты возникла по причине стука двухмассового маховика на малых оборотах, а так-же для более комфортного переключения передач, чтобы уменьшить время выдержки сцепления и рывки при включении последнего. Чтобы исключить советы по замене маховика, поясню, что стучать он начал после первой 1000 км, О.Д. неисправность не признал, было решено ездить пока не развалится, стук не сильный, менять стучащий на такой-же смысла нет.

Последний раз редактировалось vil536; 21.01.2018 в 18:52..
vil536 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 08:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленоград
Авто: Passat CC
По умолчанию

Цитата:
Вопрос знатокам: блок 01- адаптация -давление масла для запуска двигателя - было no active - стало active, это нашумевшая вторая ступень давления масла двигателя, или что-то другое? Других адаптаций по давлению масла в блоке нет. .
Тоже включал этот пункт на двигателе ЕА 888 Gen3. У человека на холостом появлялась маслёнка, при повышении оборотов пропадала, замена датчика на новый успехов не принесла, решили попробовать включить "якобы 2 ступень" толку так же НОЛЬ. Скорее это, что-то другое...
Давление она не поднимает, поскольку как появлялась масленка на холостых так она и осталась. Хотя могу предположить, что там дело в маслонасосе, но это не 100%. Поскольку голову, поддон и сам насос снимали. Выработки на нем нет, стружки тоже.. Короче странная ситуёвина, но это уже отдельная история ;)
NightMan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NightMan за это сообщение:
vil536 (22.01.2018)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.