Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност


Like Tree258Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2016, 18:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выселки
Авто: Passat B7 1.8 TSI DSG 7
По умолчанию

Сегодня ковырял Шарана 2010 года (из немеции), вебасто выдал ошибки:
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 5K0 963 271 C
Компонент: Zuheizer 051 2606
Ревизия: 00051000 Серийный номер: 09021535000000
Кодировка: 0000041
Мастерская #: WSC 49979 001 1048576
VCID: 2F66EFA5BE3593453F-807A

3 Найдены неисправности:
01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 166
Пробег: 215434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.10
Время: 12:25:23

01406 - Нет образования пламени
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 126
Пробег: 215435 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.10
Время: 12:28:43

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 68.0°C
Температура: 70.0°C
Напряжение: 14.81 V
Вопрос: ткните в алгоритм разблокировки отопительного котла.
Игорь 329 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 09:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Pasat b6/Tiguan
По умолчанию

Игорь 329,

у тя вэбасто заблокировалось???? если да, то адаптация - 42 канал - выставить "1" - сохранить.

ну и на всяк случай :)
Цитата:
When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.

Последний раз редактировалось ladjak; 30.03.2016 в 09:16..
ladjak вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ladjak за это сообщение:
Игорь 329 (30.03.2016)
Старый 30.03.2016, 10:33   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Вопрос: ткните в алгоритм разблокировки отопительного котла.
Чето из лога не видно что вебасата заблокирована. А вот"Температура: 68.0°C Температура: 70.0°C" запустится не даст, при Т.70-75 гр. отопительпереходит в ждущий режим
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 11:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выселки
Авто: Passat B7 1.8 TSI DSG 7
По умолчанию

Цитата:
Чето из лога не видно что вебасата заблокирована. А вот"Температура: 68.0°C Температура: 70.0°C" запустится не даст, при Т.70-75 гр. отопительпереходит в ждущий режим
Потер ошибку, а она снова вылазит, что нужно сделать? Машина только в пятницу приедет.

Последний раз редактировалось Игорь 329; 30.03.2016 в 11:23..
Игорь 329 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 16:56   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Потер ошибку, а она снова вылазит, что нужно сделать? Машина только в пятницу приедет
У тебя кроме VCDS диагностика еще какая то есть?
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 19:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выселки
Авто: Passat B7 1.8 TSI DSG 7
По умолчанию

Только вася 16.0.2
Игорь 329 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 18:44   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Superb III 1.8 МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сегодня ковырял Шарана 2010 года (из немеции), вебасто выдал ошибки:

3 Найдены неисправности:
01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 166
Пробег: 215434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.10
Время: 12:25:23

01406 - Нет образования пламени
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 126
Пробег: 215435 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.10
Время: 12:28:43
Насколько я вижу по этому логу, вероятно при прокале свечи идет сильная просадка напряжения, заметно ниже 10 вольт, и котел отрубается по этому параметру.
Причин может быть две -
1. убитый(с большим внутренним спротивлением)/разряженный аккумулятор. Проверить можно запуском вебасты с подключенным к машине зарядником аккумулятора.
2. Большое сопротивление во внешней цепи. Например окислился контакт массы с аккумулятора в месте присоединения к кузову, или грязные/плохо затянутые клеммы на самом акке.

Последний раз редактировалось pepper9881; 30.03.2016 в 18:44..
pepper9881 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pepper9881 за это сообщение:
Игорь 329 (30.03.2016)
Старый 30.03.2016, 21:47   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Pasat b6/Tiguan
По умолчанию

судя по ошибке, то это больше подходит -
Цитата:
1. убитый(с большим внутренним спротивлением)/разряженный аккумулятор. Проверить можно запуском вебасты с подключенным к машине зарядником аккумулятора.
кстати если посмотреть в измерениях при запуске котла, на сколько напруга проседает????

Последний раз редактировалось ladjak; 30.03.2016 в 21:49..
ladjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.