Немного по принципу ее работы:
Цитата:
При запуске двигателя автомобиля догреватель
включается в режиме ìготовность к запускуî.
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C
(у модификации, оснащенной опциональным наруж-
ным датчиком температуры - если при этом темпера-
тура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается.
По достижении охлаждающей жидкостью в теплооб-
меннике температуры 72°C догреватель переклю-
чается в режим частичной нагрузки (работы с
половинной мощностью).
Если температура продолжает расти, то при 76,5°C
начинается регулировочная пауза (временное
прекращение горения). То же происходит, если
горение происходит непрерывно в течение 76 мин.
После того, как жидкость охладится до 71°C,
догреватель включается снова - в режиме частичной
нагрузки. Если температура вновь поднимается до
76,5°C, регулировочная пауза начинается опять. Если
же в ходе работы с частичной нагрузкой температура
жидкости продолжает падать, при 56°C догреватель
возвращается в режим полной нагрузки.
|
Для дизелей немного отличаются пороги по температуре[COLOR="Silver"]