|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2015, 09:39 | #9711 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: А7RS
|
Да один постоянный другой на включение камеры
|
Сказал Спасибо ctacoc за это сообщение: | Reminator (14.01.2015) |
14.01.2015, 10:59 | #9712 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: подольск
Авто: шкода а7
|
Привет а не кажется вам что дворники на а7 запаздывают срабатывать после омывателя мне бы хотелось меньшую паузу
|
14.01.2015, 11:36 | #9713 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia a7 1.8 dsg
|
Цитата:
|
|
14.01.2015, 11:54 | #9714 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 DSG Elegance+7 пакет
|
Цитата:
В блок 5F не стоит китайским шнурком лезть? Хотел поменять звук Болеро. Последний раз редактировалось Borzik; 14.01.2015 в 11:59.. |
|
14.01.2015, 12:07 | #9715 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: подольск
Авто: шкода а7
|
ызгать, чем по сухому тереть[/QUOTE]
Хорошо то хорошо но мне кажется слишком долгое время не видно ничего был фокус2 там наоборот рано золотой середины нет а так как на шкоде жиклеры омывателя веерные то едеш в слепую особенно на скорости |
14.01.2015, 13:36 | #9716 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Кто-нибудь пытался ДСГ на MQB "продиагностировать"?
Вот решил поглядеть ради интереса что к чему. За базу взял вот Но в заметке про ДСГ на прошлых поколениях, и многие параметры (фактически почти все, которые интересуют) имеют другие названия. Не могу сопоставить с текущими. Кто-нибудь запаривался? Последний раз редактировалось n-lezz; 14.01.2015 в 13:37.. |
14.01.2015, 14:26 | #9717 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
|
Цитата:
|
|
14.01.2015, 14:46 | #9718 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Цитата:
Просто для интереса, чтобы ЗНАТЬ как мехатроник управляет сцеплениями, а не просто ПРЕДПОЛАГАТЬ. P.S. На самом деле вроде бы потихоньку создаётся у меня понимание какая позиция за что отвечает. Аналогии, в общем, можно провести с теми названиями значений, что были на ДСГ прошлых поколений, и который описаны уже. Последний раз редактировалось n-lezz; 14.01.2015 в 14:55.. |
|
14.01.2015, 15:01 | #9719 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: подольск
Авто: шкода а7
|
Цитата:
|
|
14.01.2015, 15:45 | #9720 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Цитата:
Позже надо будет к машине сходить по живому померить и проверить правильно ли я "расшифровал" параметры. |
|
|
|