Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 11:01   #7591 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

При хорошо отрицательной температуре (ниже -10) у меня есть серьёзные претензии к обогреву лобового и к попогрейкам.

А именно - пока машина не начнёт движение, такое впечатление, что электроника искусственно ограничивает эти две функции.
Сел в машину, включил попогрейку, и она не даст тепла очень долго, если не поедешь. Как только начинаешь ехать - практически моментально начинает греть.
И так же с лобовым. Только, если оно заросло, то приходится в ручную очищать и смысла в нём уже очень мало.

Наверное, если стоять на холостом ходу 10 минут, то и попогрейки загреют и лобовуха начнёт оттаивать. Но смысл-то в обоих этих функциях ровно обратный, они обязаны СРАЗУ же работать.

В адаптациях, в частности по 09 блоку, есть что-то связанное с этим. Но там название адаптаций по немецки и перевод мало что даёт. Кто-нибудь что-нить по этой теме знает?
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 11:04   #7592 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Подскажите у друга на свинге пропали часы, как поправить или дайте лог свинга
Если в блоке 5f ковырялись, то каналы сlock (33, 101, 103-Active)
Часы в режиме ожидания настраиваются в магнитоле (Setap-система и т.д)
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 11:14   #7593 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zipper
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Цитата:
При хорошо отрицательной температуре (ниже -10) у меня есть серьёзные претензии к обогреву лобового и к попогрейкам.

А именно - пока машина не начнёт движение, такое впечатление, что электроника искусственно ограничивает эти две функции.
Сел в машину, включил попогрейку, и она не даст тепла очень долго, если не поедешь. Как только начинаешь ехать - практически моментально начинает греть.
И так же с лобовым. Только, если оно заросло, то приходится в ручную очищать и смысла в нём уже очень мало.

Наверное, если стоять на холостом ходу 10 минут, то и попогрейки загреют и лобовуха начнёт оттаивать. Но смысл-то в обоих этих функциях ровно обратный, они обязаны СРАЗУ же работать.

В адаптациях, в частности по 09 блоку, есть что-то связанное с этим. Но там название адаптаций по немецки и перевод мало что даёт. Кто-нибудь что-нить по этой теме знает?
Знаю что экологи наседают на автопроизводителей с темой прогрева движков. Мол едьте сразу. Шкода кстати так и пишет в мануале. Так что все может быть.
zipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 11:16   #7594 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
Знаю что экологи наседают на автопроизводителей с темой прогрева движков. Мол едьте сразу. Шкода кстати так и пишет в мануале. Так что все может быть.
Это всё понятно и прекрасно.
Но как мне ехать, если стекло лобовое затянуто инеем? В -2 я побрызгаю омывайкой и дворниками размажу, а в -10 такой номер так легко не пройдёт. И именно для этого обогрев лобовухи и придуман, собственно. В настоящий момент он фактически не работоспособен, т.к. в -2 я без него справлюсь, а в -10 и ниже он не работает практически на ХХ.

Последний раз редактировалось n-lezz; 17.10.2014 в 11:19..
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 11:33   #7595 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zipper
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Цитата:
Это всё понятно и прекрасно.
Но как мне ехать, если стекло лобовое затянуто инеем? В -2 я побрызгаю омывайкой и дворниками размажу, а в -10 такой номер так легко не пройдёт. И именно для этого обогрев лобовухи и придуман, собственно. В настоящий момент он фактически не работоспособен, т.к. в -2 я без него справлюсь, а в -10 и ниже он не работает практически на ХХ.
ну стой минут 20 и грей тачку)
стекло дряпать не советую, хилое на царапины
zipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 11:35   #7596 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Seat heater level current consumption allocation:
[LO]_Sitzheizung Stufe 1 untere Schaltschwelle: 32.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 1 obere Schaltschwelle: 33.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 2 untere Schaltschwelle: 32.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 2 obere Schaltschwelle: 33.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 3 untere Schaltschwelle: 36.50 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 3 obere Schaltschwelle: 37.50 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 4 untere Schaltschwelle: 36.50 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 4 obere Schaltschwelle: 37.50 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 5 untere Schaltschwelle: 40.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 5 obere Schaltschwelle: 41.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 6 untere Schaltschwelle: 40.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 6 obere Schaltschwelle: 41.00 °C
[LO]_Sitzheizung Filterkonstante fuer Waermefluss: 30 s
[LO]_Sitzheizung Regeltemperaturkorrektur bei Waermefluss: 1.10 °C


Ну явно же что-то нужное :)
Особенно нижние адаптации. Но, ёпт, их смысл нереально понять даже с помощью переводчика.
Надо будет, походу, по живому эксперементировать.


ЗлойБоб, а у тебя аналогичные претензии к попогрейкам есть в мороз? Смотрю, в твоих адаптациях значения температуры заметно выше.

И вообще, у кого Октавия российской сборки, поглядите какие у вас значения. Может в чешской сборке значения по умолчанию пониже?!

Последний раз редактировалось n-lezz; 17.10.2014 в 11:39..
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 11:54   #7597 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для !CE
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 88 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Таллин
Авто: Octavia A7
По умолчанию

n-lezz, у меня чешка, значения полностью совпадают.
однако жопогреи хочется перенастроить в меньшую сторону - реально горячие.
!CE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 12:05   #7598 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: А7RS
По умолчанию

У меня тоже печет будь здоров
ctacoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 12:10   #7599 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Да я не говорю, что они не горячие, блин, народ!
Я говорю, что они, такое чувство, что даже не включаются в хорошие морозы пока не машина не поедет, а как поедет - почти сразу же начинают греть.
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 12:19   #7600 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: А7RS
По умолчанию

Цитата:
Да я не говорю, что они не горячие, блин, народ!
Я говорю, что они, такое чувство, что даже не включаются в хорошие морозы пока не машина не поедет, а как поедет - почти сразу же начинают греть.
У меня вроде пока машина прогревается хорошо греют
ctacoc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.