Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3129Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2014, 19:33   #3861 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: А7
По умолчанию

Странно, на Ауди вроде должно быть получше.
S/E/R/G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 20:08   #3862 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Ручка крутиться только от L до R и обратно, а потом как упирается и все.
Придется поменять ручку (переключатель)

Последний раз редактировалось Африка; 11.07.2014 в 20:09..
Африка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 21:31   #3863 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для !CE
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 88 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Таллин
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Научный метод "тыка".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
!CE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 10:42   #3864 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 мкпп
По умолчанию

Коллеги у кого 1.4 мкпп, гляньте значение 25 байта в 03 блоке это тот, который активирует ННС, а то пишут, что значение должно быть 40, после включения 0 бита 41 вчера полез себе активировать, а у меня значение 20, после включения 21, пока трогать не стал.
a_sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 10:47   #3865 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia А7, МКПП 1,4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Коллеги у кого 1.4 мкпп, гляньте значение 25 байта в 03 блоке это тот, который активирует ННС, а то пишут, что значение должно быть 40, после включения 0 бита 41 вчера полез себе активировать, а у меня значение 20, после включения 21, пока трогать не стал.
У меня 23 стояло. ННС работал. Вчера поставил 21-пока еще не пробовал, работает ли ннс при таком значени
BaxxIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 11:21   #3866 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва СВАО
Авто: Seat Leon Mk3 1.4
По умолчанию

У меня стоит 21. ННС с завода
TheMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 17:29   #3867 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Коллеги у кого 1.4 мкпп, гляньте значение 25 байта в 03 блоке ...
Все верно. С завода у меня было 20. Соответственно изменяя 0 бит на 1 и получаем 21. Ассистент заработал, проверено.
Но вот алгоритм работы этой фичи мне не понравился ибо тормоз надо продавить весьма основательно, чтобы сработало автоматическое удержание. А я привык давить ровно столько, чтобы не скатываться под уклон, благо у меня не ДСГ с ее особенностями размыкания сцепления, и в таком раскладе ассистент не срабатывает.

Вот откопал мой дефолт - 1A076A9124200972007D060941CB245856249000608224B000 2000004002

1.4 МКПП Элег. 2013 без пакетов.

Последний раз редактировалось Inconnu; 12.07.2014 в 17:33..
Inconnu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 18:05   #3868 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва СВАО
Авто: Seat Leon Mk3 1.4
По умолчанию

1.4 122 мкпп, не скажу что продавливаю как то сильнее чем обычно что бы сработало удержание... Мб не замечал, попробую
TheMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 18:20   #3869 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia А7, МКПП 1,4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Все верно. С завода у меня было 20. Соответственно изменяя 0 бит на 1 и получаем 21. Ассистент заработал, проверено.
Но вот алгоритм работы этой фичи мне не понравился ибо тормоз надо продавить весьма основательно, чтобы сработало автоматическое удержание. А я привык давить ровно столько, чтобы не скатываться под уклон, благо у меня не ДСГ с ее особенностями размыкания сцепления, и в таком раскладе ассистент не срабатывает.

Вот откопал мой дефолт - 1A076A9124200972007D060941CB245856249000608224B000 2000004002

1.4 МКПП Элег. 2013 без пакетов.
По дефолту 3 градуса уклон должен быть, чтоб сработал ННС. А это достаточный уклон, чтоб надавить педаль с силой. Хотя не чувствую на своей, что педаль с остервенением давлю
BaxxIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 18:46   #3870 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
По умолчанию

Цитата:
По дефолту 3 градуса уклон должен быть, чтоб сработал ННС. А это достаточный уклон, чтоб надавить педаль с силой. Хотя не чувствую на своей, что педаль с остервенением давлю
Тож не чувствую, когда стоишь под уклон на стоянке (а у нас такие есть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) завелся, включил передачу, снялся с ручника и поехал. Педаль тормоза в этом случае ваабше не участвует.

Последний раз редактировалось qwer380; 12.07.2014 в 18:53..
qwer380 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.