|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.07.2019, 21:47 | #22681 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.07.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: audi
|
Цитата:
|
|
26.07.2019, 00:18 | #22682 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
Ну и экстренно тормозить приходится очень редко, а уж если два раза подряд, значит за рулём сидит дебил. Этому ни что не поможет. Всё это напоминает колхозный улучшайзинг и не более того. Нет у вопрошающего никакого стейджа 2 в помине, есть только понты. Пусть из шкоды перейдёт в VW сначала, а потом в Ауди и не нужно будет ничего менять. Самооценка будет подниматься согласно купленных билетов. Прошу заметить, что и возраст у меня не малый, но езжу динамично и быстро. Практически каждые день перехожу границу в 150км/ч. Езжу на стоковых дисках и что-то не видел перегрева ни разу. Последний раз редактировалось Igor33; 26.07.2019 в 00:25.. |
|
26.07.2019, 08:34 | #22683 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.12.2018
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гулькевичи
Авто: VW Golf 5 1.4 BMY
|
Цитата:
Да, конечно не ездить же на 16 колесах я думаю не было бы такого эффекта. |
|
26.07.2019, 10:07 | #22684 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.07.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: харьков
Авто: audi a3, 2.0L, dsg6 quattro, usa,2015,
|
Цитата:
|
|
26.07.2019, 10:15 | #22685 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
В моем скромном понимании "чиптюнинг" авто стоит начинать как раз с улучшения тормозной динамики. А если совсем правильно, то сначала прокачайте прокладку между рулем и сидением))) Ну, только если не собираетесь как пэтэушники-сракеры дубасить от светофора до светофора.
Сугубо имхо) |
26.07.2019, 10:56 | #22686 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG
|
Сколько людей, столько мнений
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А еще добавить к этому экстрасенсорные способности некоторых... В итоге, можно без конца спорить и доказывать свое мнение и спускаться в срач в каментах. Для полноты картины, добавлю вводные по авто: - IS20 - авто универсал, в полном приводе, часто с оборудованием на борту (для работы). Это делает его значительно тяжелее той же октавии RS245 (в стоке 340/310мм), Gorf R или Audi RS3, которые в стоке имеют более производительную тормозную систему. Так что каменты относительно массы авто и более широких шин- мимо кассы. - доработку OEM компонентами, в т.ч. от перечисленных выше соплатформенных авто, тяжело считать колхозным тюнингом. Думаю, тяжело с этим не согласятся. И последнее- так хотелось бы получить ответ и помощь по существу заданного вопроса Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось night_SHIFT; 26.07.2019 в 12:32.. |
27.07.2019, 21:53 | #22687 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
|
Машина skoda octavia a7 2015г. Свет галогеновый, хотел увеличить яркость света фар как описано здесь
Каналы адаптации 09 блока: ENG124867-ENG115115-Leuchte6ABL LB44-Dimming_AB_6 ENG124868-ENG115134-Leuchte7ABL RB5-Dimming_AB_7 ENG124873-ENG115212-Leuchte12NL LB40-Dimming_AB_12 ENG124874-ENG114958-Leuchte13NL RB3-Dimming_AB_13 ENG124869-ENG115153-Leuchte8FL LB42-Dimming_AB_8 ENG124870-ENG115172-Leuchte9FL RB7-Dimming_AB_9 Такой блок у меня Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Не могу найти у себя в блоке эти каналы, нашел похожие например: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Но при изменении значений в этих каналах яркость не меняется. В каких каналах менять значения? Интересует ближний, дальний, и птф |
30.07.2019, 09:12 | #22689 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Авто - сток. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (18.12.2014) ВАСЯ диагност Pro 17.9.0 |
|
|
|