Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

n-lezz 17.10.2014 11:01

При хорошо отрицательной температуре (ниже -10) у меня есть серьёзные претензии к обогреву лобового и к попогрейкам.

А именно - пока машина не начнёт движение, такое впечатление, что электроника искусственно ограничивает эти две функции.
Сел в машину, включил попогрейку, и она не даст тепла очень долго, если не поедешь. Как только начинаешь ехать - практически моментально начинает греть.
И так же с лобовым. Только, если оно заросло, то приходится в ручную очищать и смысла в нём уже очень мало.

Наверное, если стоять на холостом ходу 10 минут, то и попогрейки загреют и лобовуха начнёт оттаивать. Но смысл-то в обоих этих функциях ровно обратный, они обязаны СРАЗУ же работать.

В адаптациях, в частности по 09 блоку, есть что-то связанное с этим. Но там название адаптаций по немецки и перевод мало что даёт. Кто-нибудь что-нить по этой теме знает?

SVA 17.10.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 200605)
Подскажите у друга на свинге пропали часы, как поправить или дайте лог свинга

Если в блоке 5f ковырялись, то каналы сlock (33, 101, 103-Active)
Часы в режиме ожидания настраиваются в магнитоле (Setap-система и т.д)

zipper 17.10.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 200637)
При хорошо отрицательной температуре (ниже -10) у меня есть серьёзные претензии к обогреву лобового и к попогрейкам.

А именно - пока машина не начнёт движение, такое впечатление, что электроника искусственно ограничивает эти две функции.
Сел в машину, включил попогрейку, и она не даст тепла очень долго, если не поедешь. Как только начинаешь ехать - практически моментально начинает греть.
И так же с лобовым. Только, если оно заросло, то приходится в ручную очищать и смысла в нём уже очень мало.

Наверное, если стоять на холостом ходу 10 минут, то и попогрейки загреют и лобовуха начнёт оттаивать. Но смысл-то в обоих этих функциях ровно обратный, они обязаны СРАЗУ же работать.

В адаптациях, в частности по 09 блоку, есть что-то связанное с этим. Но там название адаптаций по немецки и перевод мало что даёт. Кто-нибудь что-нить по этой теме знает?

Знаю что экологи наседают на автопроизводителей с темой прогрева движков. Мол едьте сразу. Шкода кстати так и пишет в мануале. Так что все может быть.

n-lezz 17.10.2014 11:16

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 200641)
Знаю что экологи наседают на автопроизводителей с темой прогрева движков. Мол едьте сразу. Шкода кстати так и пишет в мануале. Так что все может быть.

Это всё понятно и прекрасно.
Но как мне ехать, если стекло лобовое затянуто инеем? В -2 я побрызгаю омывайкой и дворниками размажу, а в -10 такой номер так легко не пройдёт. И именно для этого обогрев лобовухи и придуман, собственно. В настоящий момент он фактически не работоспособен, т.к. в -2 я без него справлюсь, а в -10 и ниже он не работает практически на ХХ.

zipper 17.10.2014 11:33

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 200643)
Это всё понятно и прекрасно.
Но как мне ехать, если стекло лобовое затянуто инеем? В -2 я побрызгаю омывайкой и дворниками размажу, а в -10 такой номер так легко не пройдёт. И именно для этого обогрев лобовухи и придуман, собственно. В настоящий момент он фактически не работоспособен, т.к. в -2 я без него справлюсь, а в -10 и ниже он не работает практически на ХХ.

ну стой минут 20 и грей тачку)
стекло дряпать не советую, хилое на царапины

n-lezz 17.10.2014 11:35

Seat heater level current consumption allocation:
[LO]_Sitzheizung Stufe 1 untere Schaltschwelle: 32.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 1 obere Schaltschwelle: 33.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 2 untere Schaltschwelle: 32.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 2 obere Schaltschwelle: 33.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 3 untere Schaltschwelle: 36.50 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 3 obere Schaltschwelle: 37.50 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 4 untere Schaltschwelle: 36.50 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 4 obere Schaltschwelle: 37.50 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 5 untere Schaltschwelle: 40.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 5 obere Schaltschwelle: 41.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 6 untere Schaltschwelle: 40.00 °C
[LO]_Sitzheizung Stufe 6 obere Schaltschwelle: 41.00 °C
[LO]_Sitzheizung Filterkonstante fuer Waermefluss: 30 s
[LO]_Sitzheizung Regeltemperaturkorrektur bei Waermefluss: 1.10 °C


Ну явно же что-то нужное :)
Особенно нижние адаптации. Но, ёпт, их смысл нереально понять даже с помощью переводчика.
Надо будет, походу, по живому эксперементировать.


ЗлойБоб, а у тебя аналогичные претензии к попогрейкам есть в мороз? Смотрю, в твоих адаптациях значения температуры заметно выше.

И вообще, у кого Октавия российской сборки, поглядите какие у вас значения. Может в чешской сборке значения по умолчанию пониже?!

!CE 17.10.2014 11:54

n-lezz, у меня чешка, значения полностью совпадают.
однако жопогреи хочется перенастроить в меньшую сторону - реально горячие.

ctacoc 17.10.2014 12:05

У меня тоже печет будь здоров

n-lezz 17.10.2014 12:10

Да я не говорю, что они не горячие, блин, народ!
Я говорю, что они, такое чувство, что даже не включаются в хорошие морозы пока не машина не поедет, а как поедет - почти сразу же начинают греть.

ctacoc 17.10.2014 12:19

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 200667)
Да я не говорю, что они не горячие, блин, народ!
Я говорю, что они, такое чувство, что даже не включаются в хорошие морозы пока не машина не поедет, а как поедет - почти сразу же начинают греть.

У меня вроде пока машина прогревается хорошо греют


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.