![]() |
To whom it may concern: Многими любимый и уважаемый Вася-Диагност обновился до версии 14.8.9. В описании к апдейту сказано, что обновлена справочная система блоков на ODX.
|
Цитата:
Коэффициент блокировки (Кb) – это отношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем. Его величина для симметричного дифференциала равна 1 (моменты на обоих колесах равны), для дифференциалов повышенного трения (см. ниже) Кb = 3..5. Чем больше Кb, тем лучше проходимость автомобиля. Например, при большом коэффициенте блокировки ухудшаются управляемость и устойчивость транспортного средства при движении по асфальту. Это связано с тем, что на отстающем колесе момент в несколько раз больше и оно старается как бы «вытолкнуть» автомобиль из поворота. К тому же возрастает износ шин из-за частичной пробуксовки, нагрузки на элементы привода, снижается КПД, что приводит к увеличению расхода топлива. Думаю без кнопки "offroad" изменение этой цифарки ни чего не даст, если верить РЭ, режим включается кнопкой и РЭ не рекомендует его включать на нормальной дороге, по вышеизложенным причинам... |
доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Сегодня активировал (вывел меню) ЕSC в блоке 03, Байт 29 заменил на 05 - появилось меню: ESC вкл, ASR выкл, ESC выкл.). После замены на на 06 меню изменилось на: ESC вкл, ESC Sport, ESC выкл. Немного не пойму в чем разница - ESC Sport от его полного включенного режима и куда в этом случае делся пункт ASR, он получается по умолчанию активен или нет? (пока оставил вариант ESC вкл, ASR выкл, ESC выкл). Просветите кто использовал. Прошу сильно не пинать - я полнейший делитант.
|
Pillot, ECS выкл - значит выкл, ESC Sport - более позднее срабатывание, например уже в кювете...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot