Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Terminator9999 01.04.2014 17:58

С Lichthupe там еще 2 или 3 варианта.
И от себя добавлю
Если Blinken links Hellphase выставить на 0 и Blinken links Dunkelphase выставить на 100, то будет одинаково
При Lichthupe generell выстановлении на 0 будет гаснуть, а при выставлении на 100 будет загораться.
Только важно еще min и max.

SVA 01.04.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от nashville (Сообщение 118504)
ДХО это ж дальний, то есть ты светишь и ближним и дальним одновременно? или это вторая нить накала в лампе?
что это за функция? я такую не ставил
зачем?)

1.ДХО и габариты - это вторая нить дальнего света
2.При включении габаритов идёт притухание поворотников
3.Если не поменять, то не работает
Пробовал по-разному, пришёл к этому варианту...

KostiK282 01.04.2014 18:58

zf210, ты уж тогда расскажи, что тебе дилер ответит и как устранять будет.

SVA 01.04.2014 18:59

Цитата:

Сообщение от Terminator9999 (Сообщение 118545)
С Lichthupe там еще 2 или 3 варианта.
И от себя добавлю
Если Blinken links Hellphase выставить на 0 и Blinken links Dunkelphase выставить на 100, то будет одинаково
При Lichthupe generell выстановлении на 0 будет гаснуть, а при выставлении на 100 будет загораться.
Только важно еще min и max.

Есть к тебе вопрос, на Октавии А7 (Актив) на дальнем свете стоит лампа Н15 с 2-мя нитями: одна ДХО+габарит, вторая дальний свет. Габариты я отключил, остался ДХО и дальний на разных нитях лампы. Как, и можно ли между ними сделать перемигивание? В какой канал ДХО из 19-ти нужно поставить Lichthupe generell ?

Vladimir.fin 01.04.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 118352)
По кодировке 44 блока у меня была кодировка 01
есть компенсатор крутящего момента три варианта
1 выключено кодировка 01
2 адаптив включено кодировка 05
3 постоянно включено не смотрел:tongue:
включается вариацией 2 и 3 битов в о байте.

И что и для чего это надо, у себя пробовал? Какие изменения?

Alexei 727 01.04.2014 20:55

Подскажите кто нибудь. Сегодня решил активировать TPMS, но при кодировании в 3 блоке прога написала "Значение вне диапазона". Программа Вася 12.12.0R , в кодировании пишет версия 1.0.6.6 На скринах с немецкого сайка версия 1.0.6.8 Кому удалось закодировать, какая версия у вас?

VIF_ 01.04.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от demvw (Сообщение 118103)
Меня тоже этот вопрос интересует я колибровал на стоячей . Проехал примерно 7 км на одной атмосфере и ни чего((

ТРМ работает очень медленно.
Т.е. после активации калибровки очень долго адаптируется и запоминает значения угловых скоростей в разных режимах работы.
Если мне память не изменяет, период адаптации может достигать до 60 км (на А5 кажись так было) в зависимости от стиля и условий езды.
ТРМ не реагирует если колесо спустило резко, но медленное снижение давления фиксируется.
ИМХО ТРМ это обязательная функция для некоторых стран европы, где авто не комплектуются запасками а шины ранфлэт не роскошь.

SVA 01.04.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 118599)
И что и для чего это надо, у себя пробовал? Какие изменения?

Я себе уже давно активировал, забыл кинуть в тему
Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы)
Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) - включить
При резком разгоне машину не уводит вправо. На 1,2TSI шибко не ощущается, но на Супербе 1,8TSI с "чипом" функция незаменимая...

SVA 01.04.2014 22:23

Парни, подскажите, на Октавии А7 (Актив) на задних фонарях в режиме габаритов и ближнего света одинаково светится П-образка или нижняя секция где задняя ПТФ не освещается? Сегодня только заметил, что нижняя часть тусклая по сравнению с боковой и верхней...

zf210 01.04.2014 22:25

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 118599)
И что и для чего это надо, у себя пробовал? Какие изменения?

дает то, что при разгоне "тапка в пол" можно не держаться за руль, авто никуда не тянет
подсмотрел последний вариант
По кодировке 44 блока у меня была кодировка 01 есть компенсатор крутящего момента три варианта
1 выключено кодировка 01
2 адаптив включено кодировка 05
3 постоянно включено -09
включается вариацией 2 и 3 битов в о-м байте.


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.