![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и экстренно тормозить приходится очень редко, а уж если два раза подряд, значит за рулём сидит дебил. Этому ни что не поможет. Всё это напоминает колхозный улучшайзинг и не более того. Нет у вопрошающего никакого стейджа 2 в помине, есть только понты. Пусть из шкоды перейдёт в VW сначала, а потом в Ауди и не нужно будет ничего менять. Самооценка будет подниматься согласно купленных билетов. Прошу заметить, что и возраст у меня не малый, но езжу динамично и быстро. Практически каждые день перехожу границу в 150км/ч. Езжу на стоковых дисках и что-то не видел перегрева ни разу. |
Цитата:
Да, конечно не ездить же на 16 колесах я думаю не было бы такого эффекта. |
Цитата:
|
В моем скромном понимании "чиптюнинг" авто стоит начинать как раз с улучшения тормозной динамики. А если совсем правильно, то сначала прокачайте прокладку между рулем и сидением))) Ну, только если не собираетесь как пэтэушники-сракеры дубасить от светофора до светофора.
Сугубо имхо) |
Сколько людей, столько мнений:smile::smile: А еще добавить к этому экстрасенсорные способности некоторых... В итоге, можно без конца спорить и доказывать свое мнение и спускаться в срач в каментах.
Для полноты картины, добавлю вводные по авто: - IS20 - авто универсал, в полном приводе, часто с оборудованием на борту (для работы). Это делает его значительно тяжелее той же октавии RS245 (в стоке 340/310мм), Gorf R или Audi RS3, которые в стоке имеют более производительную тормозную систему. Так что каменты относительно массы авто и более широких шин- мимо кассы. - доработку OEM компонентами, в т.ч. от перечисленных выше соплатформенных авто, тяжело считать колхозным тюнингом. Думаю, тяжело с этим не согласятся. И последнее- так хотелось бы получить ответ и помощь по существу заданного вопроса:thumbup: |
Машина skoda octavia a7 2015г. Свет галогеновый, хотел увеличить яркость света фар как описано здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Каналы адаптации 09 блока: ENG124867-ENG115115-Leuchte6ABL LB44-Dimming_AB_6 ENG124868-ENG115134-Leuchte7ABL RB5-Dimming_AB_7 ENG124873-ENG115212-Leuchte12NL LB40-Dimming_AB_12 ENG124874-ENG114958-Leuchte13NL RB3-Dimming_AB_13 ENG124869-ENG115153-Leuchte8FL LB42-Dimming_AB_8 ENG124870-ENG115172-Leuchte9FL RB7-Dimming_AB_9 Такой блок у меня Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Не могу найти у себя в блоке эти каналы, нашел похожие например: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Но при изменении значений в этих каналах яркость не меняется. В каких каналах менять значения? Интересует ближний, дальний, и птф |
Либо нет, либо не внимательно искал
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
1.8 в стоке едет больше чем 200
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эй, тролли!
Видео, как садишься в шкоду 1.8 и разгоняешься до 200 км/ч можно увидеть? Вин желательно, чтобы проверить мотор. Прямо-таки сменю своё мнение об этом недоавтомобиле! Обещаю! В ответ покажу свою максимальную скорость на "ретро". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не хочется флудить, но хочется раставить точки над i...
У night_SHIFT Skoda Octavia A7FL Combi, 4x4, 1.8 DSG6, 2018г. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и максималка составляет 227 км/ч, а у переднеприводной с таким же мотором (кстати, кривые момента и мощности уже другие) - 229 км/ч. Разгон до сотни у обеих за 7,5 сек., что вполне не плохо для обычного обывателя. Момент и максималка шкоды night_SHIFT полностью соответствуют Audi A6 (C6 4F) 2.0TFSI! Только последняя проигрывает в разгоне до сотни почти на секунду... С более мощными моторами вплоть до 5.2 и 5.0TFSI сравнивать будет только неадекватный человек... Так что "проехали", товарищи, а неверующие успокоились... ХВАТИТ! |
Цитата:
|
Просто видео и вин.
|
Антиквары разухарились не на шутку:thumbup:
|
Цитата:
|
Видимо всё-таки не едет стоковая, поэтому и большие диски не нужны.
|
Цитата:
Если перенести Ваши убеждения на предпоследнюю Ауди А6 (в С7 кузове) с базовым мотором 1.8 TFSI (его характеристики не далеко ушли, и она проигрывает октавии в разгоне до сотни), то и этот Цитата:
|
Цитата:
|
Флудит набирает сообщения , уже 2 такой за 2 дня , засрал все темы одним вопросом , срут на форуме и по хрену , так скоро одни флуд во всех темах будет .
|
Модеры,вы за веткой вообще следите?
Две страницы обсуждений у кого какие тормоза. |
octavia a7 до fl. bolero mib2. максидот от fl. ткините носом где почитать про смену цвета фона магнитолы и приборки(атмосферная подсветка)
|
Цитата:
А магнитола все равно не будет менять цвет фона. Нужен миб 2.5! |
Написано конечно много но не нашел точного ответа, можно ли активировать Drive Mode?
|
Добрый день! Заменил на Тигуане приборку 10" на 12". Менял у официалов. После замены я подключился ОДИСом и он показал, что в блоке 5F есть ошибка "vag display configuration (0x45)" не проходит какое-то сообщение (u111100). Ошибка не удаляется.
Кто-нибудь знает, в чем может быть причина данной ошибки? |
Цитата:
Vehicle function list BAP 2nd generation: expansion-display_configuration_0x45,not activated Vehicle function list BAP 2nd generation: expansion-display_configuration_0x45_msg_bus,not activated ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Свап кода Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Нужен именно миб2.5 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot