Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

владимир078 04.07.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от Serega-dobr (Сообщение 475216)
Ребят у кого штатный биксенон с ДХО led?

У меня. Какой вопрос?

----------

Цитата:

Сообщение от Sergio_on (Сообщение 474663)
по косвенному датчику давления шин (TPMS).
почему кодировка блока разная в шапке на 1стр. идет замена на последние 30С009, у zloybob 70C002 (прога взята у официалов)?
Моя vin: TMBAB6NE2E0041842 шкода а7,13 год
первоначальная кодировка ABS: 1A076A912424096D007F060441C5245856249000608224B000 2000004002

читал несколько страниц здесь, но сути не понял. так надо и все - по калькулятору ОД (привел zloybob)

у меня стоит последнее 30С009, не менял пока ничего.
почему 70, и на что влияет, если стоит 30С009? У блоггера Sergeevich_ так, кажется ошибок нет. От года выпуска авто данная кодировка зависит?

У меня последние 6 символов 32С009, именно 32 иначе паркпилот вылетает.

Sergio_on 04.07.2016 22:23

владимир078,
попробуй посчитать через калькулятор, рекомендованный Vagом на MQB:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
разница должна быть в последних 6 знаков. Какой в этом смысл? кто-нибудь растолкует мне?:confused:

Serega-dobr 05.07.2016 01:33

Цитата:

Сообщение от i-555 (Сообщение 475270)
У меня такой, в чем вопрос?

Не загонялся с заменой простой лампочки на диод в фарах?

VetalA7 05.07.2016 08:36

Добрый день
Подскажите что нужно включить в блоке 5F чтоб появилось меню сервисное положение дворников, голова Bolero.

Dmitrij551 05.07.2016 08:53

Цитата:

Сообщение от VetalA7 (Сообщение 475381)
Добрый день
Подскажите что нужно включить в блоке 5F чтоб появилось меню сервисное положение дворников, голова Bolero.

Ни чего, это возможно только на Свингах...

VetalA7 05.07.2016 08:55

Ясно спс.

zloybob 05.07.2016 09:27

Цитата:

Сообщение от Sergio_on (Сообщение 475307)
разница должна быть в последних 6 знаков

вы издеваетесь чтоле? я вам сделал калькулятор чтобы вы не думали при кодировании TPMS , а вы стали ещё больше думать :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

fox7171 05.07.2016 09:46

Цитата:

Сообщение от Sergio_on (Сообщение 475307)
владимир078,
попробуй посчитать через калькулятор, рекомендованный Vagом на MQB:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
разница должна быть в последних 6 знаков. Какой в этом смысл? кто-нибудь растолкует мне?:confused:

Зачем лезть в дебри?
Для особо одаренных в программировании уже написали не раз- в бл. элект-ка тормозной системы тупо меняете в кодировании последние 6 знаков на 30C009 (С-английская), если авто с парковщиком то на 32C009 и получаете esp sport и косвенный датчик давления в шинах

Sergio_on 05.07.2016 10:17

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 475390)
вы издеваетесь чтоле? я вам сделал калькулятор чтобы вы не думали при кодировании TPMS , а вы стали ещё больше думать :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

дык это ты сделал этот калькулятор? вот, кто "главный программер". На глазах растешь - выдаешь то незнай чего. Подставь мой вин и мою кодировку (см. выше) туда с галкой, получишь в конце 70С002 (вместо 30С009). что за хрень, потрудись ответить, пож-та.


========================================
А я считал тебя обычным копипастером ....

Stroker44 05.07.2016 10:26

Добрый день...есть ли у кого нить штатные кодировки ДХО диодного и габарита? Взяли фары в полном комплекте ксеноновые с блоками. Надо настраивать блок комфорта и гейт. Блок комфорта и гейт будут тоже новыми максимальными. Часть настроек уже должна быть зашита, как пообещал продавец.

Dmitrij551 05.07.2016 10:35

Sergio_on, Ну 09 в 29 байте это ESC sport , это понятно, на работу TPMS это не влияет.Не важно что будет 02,05,07или 09. В 27 же байте разница между 70 и 30 это все лишь галка в 6 бите. При этой галке и без неё TPMS работает и разницы нет...
30С009 как 70С009 обе рабочие кодировки...

Sergio_on 05.07.2016 12:28

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 475399)
Sergio_on, Ну 09 в 29 байте это ESC sport , это понятно, на работу TPMS это не влияет.Не важно что будет 02,05,07или 09. В 27 же байте разница между 70 и 30 это все лишь галка в 6 бите. При этой галке и без неё TPMS работает и разницы нет...
30С009 как 70С009 обе рабочие кодировки...

хорошо, будем считать, что отмазал боба.

zipper 05.07.2016 13:12

Цитата:

Сообщение от Sergio_on (Сообщение 475396)
дык это ты сделал этот калькулятор? вот, кто "главный программер". На глазах растешь - выдаешь то незнай чего. Подставь мой вин и мою кодировку (см. выше) туда с галкой, получишь в конце 70С002 (вместо 30С009). что за хрень, потрудись ответить, пож-та.


========================================
А я считал тебя обычным копипастером ....

А что не так ?

zloybob 05.07.2016 13:18

Цитата:

Сообщение от fox7171 (Сообщение 475393)
Зачем лезть в дебри?

затем что помимо шкод, существуют ФВ Гольф7, Сеат Леон3, Ауди А3, Пассат б8 итп
и там эти кодировки лучше не юзать

i-555 05.07.2016 13:27

Цитата:

Сообщение от Serega-dobr (Сообщение 475353)
Не загонялся с заменой простой лампочки на диод в фарах?

Уже года полтора назад как поменял на диоды (в габаритах), ошибок нет. Для соответствия поменял тип ламп на 40 - allgemeine LED.

владимир078 05.07.2016 13:54

Цитата:

Сообщение от Sergio_on (Сообщение 475307)
владимир078,
попробуй посчитать через калькулятор, рекомендованный Vagом на MQB:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
разница должна быть в последних 6 знаков. Какой в этом смысл? кто-нибудь растолкует мне?:confused:

Да на калькуляторе, последние 6 цифр, 72С009. Что изменится если 3 поменяю на 7?

zloybob 05.07.2016 13:56

Цитата:

Сообщение от владимир078 (Сообщение 475452)
Что изменится если 3 поменяю на 7?

если всё и сейчас работает, то скорее всего ничего. 6 бит добавлен для большей совместимости с другими авто. хуже от него не будет.

владимир078 05.07.2016 14:00

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 475454)
если всё и сейчас работает, то скорее всего ничего. 6 бит добавлен для большей совместимости с другими авто. хуже от него не будет.

Ясно. Спасибо.

Andr1971 05.07.2016 16:39

А чем отличается кодирование от адаптации?

vadim-xarek 06.07.2016 14:45

Подскажите чем тереть crash data на новой платформе??

DelSt 06.07.2016 14:47

Друзья, а кто знает как реализовать функцию как в первом ролике?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Auror_sirius 07.07.2016 00:56

Цитата:

Сообщение от DelSt (Сообщение 475932)
Друзья, а кто знает как реализовать функцию как в первом ролике?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

так работает система без ключевого доступа.

DelSt 07.07.2016 11:37

Цитата:

Сообщение от Auror_sirius (Сообщение 476191)
так работает система без ключевого доступа.

Да ладно, т.е. так система работает штатно: закрывает машину без касания ручки двери и даже без нажатия на кнопку на брелоке?!

levik70 08.07.2016 19:04

Вложений: 1
Активировал инженерное меню на Свинге2. Но там в основном только можно посмотреть какие настройки применены, а не изменять их. Это у всех так, или в Свинге1 можно было и менять частоты и глубинуэквалайзера? Даже в Loudness можно просто галочку снять или поставить, а не выставить усиление в децибелах по нужным частотам, что за хрень ((
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dmitrij551 08.07.2016 19:08

levik70, А музыка случайно не радио в это время играла?

levik70 08.07.2016 19:11

Dmitrij551, да так то с флешки. В выходные поразбираюсь ещё, смутило название testmode

Auror_sirius 10.07.2016 20:30

Цитата:

Сообщение от DelSt (Сообщение 476321)
Да ладно, т.е. так система работает штатно: закрывает машину без касания ручки двери и даже без нажатия на кнопку на брелоке?!

вообще-то да

dimaska 10.07.2016 21:43

Блок 5F -> Кодирование (COD) - > [LO]_byte_11_Sound_System - > [VO]_Sound_System_no_Allocation

Эта кодировка из сообщения №3974 изменяет настройки эквалайзера магнитолы или дает ещё что-то? Пока себе в Болеро через инженерное меню gain добавил. Стало громче и как-то приятней звучать. Особенно заметно с диска.

winwizard 11.07.2016 10:33

Год назад задумался о работе AFS (Adaptive Frontlight System) совместно с ПТФ.
Как все знают, при включении ПТФ отключается система AFS, что неудобно, например, при высоких скоростях. Если едешь 140-160 с включенными туманками, то как только выключаешь их, пучок света сразу поднимается (срабатывает AFS).

Так вот, недавно прописал в каналы зависимость "включать ПТФ при включении дальнего", чтобы в условиях плохого освещения включался дальний сразу с ПТФ, ну и моргать 4-мя глазами прикольнее, чем двумя :biggrin1:

Вчера ехал ночью по загородной извилистой дороге, включил дальний и заметил, что AFS работает, несмотря на включенные туманки! Если принудительно включить ПТФ (ручку на себя), то AFS перестает работать. То есть можно привязать включение туманок не к дальнему, а к ближнему свету, и тогда AFS будет работать, несмотря на туманки.
Минус- постоянно включены ПТФ.
Плюс- можно включать\отключать AFS по желанию.

В идеале хотелось бы, чтобы в режиме "Ближний" работали ПТФ, ближний свет и AFS, а в режиме "Авто"- только ближний свет и AFS. Либо наоборот. То есть, иметь возможность выбора "С туманками" или "Без туманок", но всегда вместе с AFS.

gellham 11.07.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от winwizard (Сообщение 477597)
Год назад задумался о работе AFS (Adaptive Frontlight System) совместно с ПТФ.
Как все знают, при включении ПТФ отключается система AFS, что неудобно, например, при высоких скоростях. Если едешь 140-160 с включенными туманками, то как только выключаешь их, пучок света сразу поднимается (срабатывает AFS).

В идеале хотелось бы, чтобы в режиме "Ближний" работали ПТФ, ближний свет и AFS, а в режиме "Авто"- только ближний свет и AFS. Либо наоборот. То есть, иметь возможность выбора "С туманками" или "Без туманок", но всегда вместе с AFS.

"Туманки" сделаны для езды в туман, а не для езды по трассам со скоростями 140+
Пучок света естественно опускается при их включении, т.к. при езде в туман надо светить вниз, а то перед глазами будет белая пелена. И, к сожалению, только в России ездецы передвигаются с туманками всегда и везде, как с передними, так и с задними. Света дополнительного на трассе при скорости 140 они не дают, а даже забирают, т.к. АФС опускает фары вниз, а при высоких скоростях важно смотреть вдаль, а не под нос, особенно ночью.

Dmitrij551 11.07.2016 12:23

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 477630)
"Туманки" сделаны для езды в туман, а не для езды по трассам со скоростями 140+
Пучок света естественно опускается при их включении, т.к. при езде в туман надо светить вниз, а то перед глазами будет белая пелена. И, к сожалению, только в России ездецы передвигаются с туманками всегда и везде, как с передними, так и с задними. Света дополнительного на трассе при скорости 140 они не дают, а даже забирают, т.к. АФС опускает фары вниз, а при высоких скоростях важно смотреть вдаль, а не под нос, особенно ночью.

Именно поэтому во многих странах Европы езда с ПТФ без надобности (погодные условия) запрещена:thumbup:

winwizard 11.07.2016 16:01

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 477630)
"Туманки" сделаны для езды в туман, а не для езды по трассам со скоростями 140+
Пучок света естественно опускается при их включении, т.к. при езде в туман надо светить вниз, а то перед глазами будет белая пелена. И, к сожалению, только в России ездецы передвигаются с туманками всегда и везде, как с передними, так и с задними. Света дополнительного на трассе при скорости 140 они не дают, а даже забирают, т.к. АФС опускает фары вниз, а при высоких скоростях важно смотреть вдаль, а не под нос, особенно ночью.


19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Мне туманки с корнером помогают подсвечивать обочину, делают пучок шире и ярче, добавляют света в дополнение к основному ближнему.
Пример- недавняя ночная поездка от Нижнего до Казани. Дорога местами дрянь, много ям, разметка стёрта, света недостаточно. В такой ситуации чем больше света, тем больше шансов доехать в точку назначения с целыми колесами.
Это вам не по немецкому автобану с хорошей чистой разметкой поливать 200+ не думая о том, что под колесами.
Про туман- да. Есть дельцы которые при маломальской дымке начинают своими ПТФ в разные стороны светить. Я за 14 лет стажа всего дважды попадал в сильный туман, который действительно требовал включения ПТФ по кругу.

Я не вижу доводов в пользу того, чтобы в России не пользоваться передними ПТФ всегда и везде в дополнение к основным фарам. Тем более передние это не задние, они никого не слепят и никому не мешают.

Terminator9999 11.07.2016 23:29

Торможение со скорости 140 занимает более 60 метров, не считая реакции водителя на обнаружение препятствия и переноса ноги на тормоз. ПТФ точно светят дальше и лучше чем ксенон в режиме трасса?

levik70 12.07.2016 01:19

Друзья, может кто поделиться логом с заводскими настройками (кодирование и адаптация) Октавия А7 1.4 ТСИ амбишен блока 09. Хочу посмотреть всё таки из-за чего состояние акб ---%, терзают смутные сомнения, что это после Васи, а в снятых им изначально логах, только кодирование ((

Vladimir.fin 12.07.2016 01:52

Цитата:

Сообщение от levik70 (Сообщение 477983)
Друзья, может кто поделиться логом с заводскими настройками (кодирование и адаптация) Октавия А7 1.4 ТСИ амбишен блока 09. Хочу посмотреть всё таки из-за чего состояние акб ---%, терзают смутные сомнения, что это после Васи, а в снятых им изначально логах, только кодирование ((

если нет старт стопа, то так и будет. и вообще это фуфло. проверяйте тестером

gellham 12.07.2016 07:26

Цитата:

Сообщение от winwizard (Сообщение 477702)
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Мне туманки с корнером помогают подсвечивать обочину, делают пучок шире и ярче, добавляют света в дополнение к основному ближнему.
Пример- недавняя ночная поездка от Нижнего до Казани. Дорога местами дрянь, много ям, разметка стёрта, света недостаточно. В такой ситуации чем больше света, тем больше шансов доехать в точку назначения с целыми колесами.
Это вам не по немецкому автобану с хорошей чистой разметкой поливать 200+ не думая о том, что под колесами.
Про туман- да. Есть дельцы которые при маломальской дымке начинают своими ПТФ в разные стороны светить. Я за 14 лет стажа всего дважды попадал в сильный туман, который действительно требовал включения ПТФ по кругу.

Я не вижу доводов в пользу того, чтобы в России не пользоваться передними ПТФ всегда и везде в дополнение к основным фарам. Тем более передние это не задние, они никого не слепят и никому не мешают.

Как я люблю таких злых гениев! Если по вашему все так просто, то что же вы до сих пор на автовазе не работаете? Глядишь ездили бы на нормальных отечественных машинах..... :smile:
Ну да ладно, оды вашему таланту я петь не собираюсь, а немного углублюсь в физику из программы школы за 6 класс :biggrin1:
Скорость, о которой вы тут рассказываете (100+) и свет от ПТФ на обочине - это бесспорно красиво, но если вы включите ПТФ в темноте, то взяв рулетку сможете убедится, что светят они метров на 5:smile:
А 100 км/ч - это примерно 30 метров в секунду, 30, КАРЛ! 5 метров, на которые они светят - это 0,2 секунды езды, время реакции нормально водителя, отдохнувшего и полного сил - около 0,7.
Вывод напрашивается сам собой - если они что-то и помогут разглядеть - вы даже, пардон, пукнуть не успеете, а объехать или затормозить тем более :biggrin1::biggrin1:
Идем дальше. Глаз человека - удивительный орган. Если вы попробуете выйти из темного помещения в помещения с ярким светом и наоборот - вы сможете наблюдать невероятное:
В первом случае вы немного зажмуритесь
Во втором случае вы не будете видеть в темноте ничего какое-то время, пока глаз не адаптируется.
Эти процессы постоянно происходят по езде ночью, т.к. постоянно приходится смотреть и вперед, и в зеркало заднего обзора, и по сторонам. Яркий свет, в вашем случае свет наложенного ближнего света и птф, будет способствовать таким переходным процессам постоянно.
Исходя из этих простых вещей давным давно была определена необходимая яркость в контрольных точках, чтобы обеспечить комфортную, не утомительную для глаз освещенность.

!CE 12.07.2016 09:41

вопрос не по теме: для болтика N91203201 какой ключ нужен?
:help::help::help:

winwizard 12.07.2016 10:12

В продолжение про ПТФ- не обязательно цепляться к скорости. Скажем, на извилистой дороге (дачная дорога, горный перевал) скорость низкая, поворотный свет нужен, но и доп освещение (ПТФ) тоже пригодится.
P.S. Я понимаю, что на форумах мы все выглядим очень порядочными, но почему-то с выключенными ПТФ на дорогах я вижу только пенсионеров дачников.

gellham 12.07.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от winwizard (Сообщение 478033)
В продолжение про ПТФ- не обязательно цепляться к скорости. Скажем, на извилистой дороге (дачная дорога, горный перевал) скорость низкая, поворотный свет нужен, но и доп освещение (ПТФ) тоже пригодится.
P.S. Я понимаю, что на форумах мы все выглядим очень порядочными, но почему-то с выключенными ПТФ на дорогах я вижу только пенсионеров дачников.

Я птф от силы включал раза 4, за 16 лет за рулем :) На извилистых и при низкой скорости нужен, именно поэтому корнер работает примерно до 30 км/ч, но речь шла о 140 и трассе Москва-Казань ЕМНИП.
Ну а если уж совсем придираться, то если вы могли заметить АФС тоже отключается, на 110 вроде, фары вправо-влево двигаться тоже перестают.

вуглускр 14.07.2016 12:44

1773 страницы это жесть!) подскажите, новая а3, вкорячили фары ксенон вместо галогена. Все перепиновал, все горит, но куча алярмов. Пытаюсь убрать ошибки. Удалось погасить только габариты, прописал вместо ламп накаливания led_lichtmodul, блок это схавал. А вот ближний и ходовые огни никак. Блок адаптации все принимает (ставлю там тоже ледлихтмодуль, хотя пробовал и вариант "ксенон"), но тут же на панеле выскакивает ошибка "блок управления светом системная неисправность". Кроме изменения типа ламп еще что-то править нужно? Просто опрос ламп не отключить?


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.