![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
владимир078,
попробуй посчитать через калькулятор, рекомендованный Vagом на MQB: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] разница должна быть в последних 6 знаков. Какой в этом смысл? кто-нибудь растолкует мне?:confused: |
Цитата:
|
Добрый день
Подскажите что нужно включить в блоке 5F чтоб появилось меню сервисное положение дворников, голова Bolero. |
Цитата:
|
Ясно спс.
|
Цитата:
|
Цитата:
Для особо одаренных в программировании уже написали не раз- в бл. элект-ка тормозной системы тупо меняете в кодировании последние 6 знаков на 30C009 (С-английская), если авто с парковщиком то на 32C009 и получаете esp sport и косвенный датчик давления в шинах |
Цитата:
======================================== А я считал тебя обычным копипастером .... |
Добрый день...есть ли у кого нить штатные кодировки ДХО диодного и габарита? Взяли фары в полном комплекте ксеноновые с блоками. Надо настраивать блок комфорта и гейт. Блок комфорта и гейт будут тоже новыми максимальными. Часть настроек уже должна быть зашита, как пообещал продавец.
|
Sergio_on, Ну 09 в 29 байте это ESC sport , это понятно, на работу TPMS это не влияет.Не важно что будет 02,05,07или 09. В 27 же байте разница между 70 и 30 это все лишь галка в 6 бите. При этой галке и без неё TPMS работает и разницы нет...
30С009 как 70С009 обе рабочие кодировки... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и там эти кодировки лучше не юзать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А чем отличается кодирование от адаптации?
|
Подскажите чем тереть crash data на новой платформе??
|
Друзья, а кто знает как реализовать функцию как в первом ролике?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Активировал инженерное меню на Свинге2. Но там в основном только можно посмотреть какие настройки применены, а не изменять их. Это у всех так, или в Свинге1 можно было и менять частоты и глубинуэквалайзера? Даже в Loudness можно просто галочку снять или поставить, а не выставить усиление в децибелах по нужным частотам, что за хрень ((
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
levik70, А музыка случайно не радио в это время играла?
|
Dmitrij551, да так то с флешки. В выходные поразбираюсь ещё, смутило название testmode
|
Цитата:
|
Блок 5F -> Кодирование (COD) - > [LO]_byte_11_Sound_System - > [VO]_Sound_System_no_Allocation
Эта кодировка из сообщения №3974 изменяет настройки эквалайзера магнитолы или дает ещё что-то? Пока себе в Болеро через инженерное меню gain добавил. Стало громче и как-то приятней звучать. Особенно заметно с диска. |
Год назад задумался о работе AFS (Adaptive Frontlight System) совместно с ПТФ.
Как все знают, при включении ПТФ отключается система AFS, что неудобно, например, при высоких скоростях. Если едешь 140-160 с включенными туманками, то как только выключаешь их, пучок света сразу поднимается (срабатывает AFS). Так вот, недавно прописал в каналы зависимость "включать ПТФ при включении дальнего", чтобы в условиях плохого освещения включался дальний сразу с ПТФ, ну и моргать 4-мя глазами прикольнее, чем двумя :biggrin1: Вчера ехал ночью по загородной извилистой дороге, включил дальний и заметил, что AFS работает, несмотря на включенные туманки! Если принудительно включить ПТФ (ручку на себя), то AFS перестает работать. То есть можно привязать включение туманок не к дальнему, а к ближнему свету, и тогда AFS будет работать, несмотря на туманки. Минус- постоянно включены ПТФ. Плюс- можно включать\отключать AFS по желанию. В идеале хотелось бы, чтобы в режиме "Ближний" работали ПТФ, ближний свет и AFS, а в режиме "Авто"- только ближний свет и AFS. Либо наоборот. То есть, иметь возможность выбора "С туманками" или "Без туманок", но всегда вместе с AFS. |
Цитата:
Пучок света естественно опускается при их включении, т.к. при езде в туман надо светить вниз, а то перед глазами будет белая пелена. И, к сожалению, только в России ездецы передвигаются с туманками всегда и везде, как с передними, так и с задними. Света дополнительного на трассе при скорости 140 они не дают, а даже забирают, т.к. АФС опускает фары вниз, а при высоких скоростях важно смотреть вдаль, а не под нос, особенно ночью. |
Цитата:
|
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) Мне туманки с корнером помогают подсвечивать обочину, делают пучок шире и ярче, добавляют света в дополнение к основному ближнему. Пример- недавняя ночная поездка от Нижнего до Казани. Дорога местами дрянь, много ям, разметка стёрта, света недостаточно. В такой ситуации чем больше света, тем больше шансов доехать в точку назначения с целыми колесами. Это вам не по немецкому автобану с хорошей чистой разметкой поливать 200+ не думая о том, что под колесами. Про туман- да. Есть дельцы которые при маломальской дымке начинают своими ПТФ в разные стороны светить. Я за 14 лет стажа всего дважды попадал в сильный туман, который действительно требовал включения ПТФ по кругу. Я не вижу доводов в пользу того, чтобы в России не пользоваться передними ПТФ всегда и везде в дополнение к основным фарам. Тем более передние это не задние, они никого не слепят и никому не мешают. |
Торможение со скорости 140 занимает более 60 метров, не считая реакции водителя на обнаружение препятствия и переноса ноги на тормоз. ПТФ точно светят дальше и лучше чем ксенон в режиме трасса?
|
Друзья, может кто поделиться логом с заводскими настройками (кодирование и адаптация) Октавия А7 1.4 ТСИ амбишен блока 09. Хочу посмотреть всё таки из-за чего состояние акб ---%, терзают смутные сомнения, что это после Васи, а в снятых им изначально логах, только кодирование ((
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну да ладно, оды вашему таланту я петь не собираюсь, а немного углублюсь в физику из программы школы за 6 класс :biggrin1: Скорость, о которой вы тут рассказываете (100+) и свет от ПТФ на обочине - это бесспорно красиво, но если вы включите ПТФ в темноте, то взяв рулетку сможете убедится, что светят они метров на 5:smile: А 100 км/ч - это примерно 30 метров в секунду, 30, КАРЛ! 5 метров, на которые они светят - это 0,2 секунды езды, время реакции нормально водителя, отдохнувшего и полного сил - около 0,7. Вывод напрашивается сам собой - если они что-то и помогут разглядеть - вы даже, пардон, пукнуть не успеете, а объехать или затормозить тем более :biggrin1::biggrin1: Идем дальше. Глаз человека - удивительный орган. Если вы попробуете выйти из темного помещения в помещения с ярким светом и наоборот - вы сможете наблюдать невероятное: В первом случае вы немного зажмуритесь Во втором случае вы не будете видеть в темноте ничего какое-то время, пока глаз не адаптируется. Эти процессы постоянно происходят по езде ночью, т.к. постоянно приходится смотреть и вперед, и в зеркало заднего обзора, и по сторонам. Яркий свет, в вашем случае свет наложенного ближнего света и птф, будет способствовать таким переходным процессам постоянно. Исходя из этих простых вещей давным давно была определена необходимая яркость в контрольных точках, чтобы обеспечить комфортную, не утомительную для глаз освещенность. |
вопрос не по теме: для болтика N91203201 какой ключ нужен?
:help::help::help: |
В продолжение про ПТФ- не обязательно цепляться к скорости. Скажем, на извилистой дороге (дачная дорога, горный перевал) скорость низкая, поворотный свет нужен, но и доп освещение (ПТФ) тоже пригодится.
P.S. Я понимаю, что на форумах мы все выглядим очень порядочными, но почему-то с выключенными ПТФ на дорогах я вижу только пенсионеров дачников. |
Цитата:
Ну а если уж совсем придираться, то если вы могли заметить АФС тоже отключается, на 110 вроде, фары вправо-влево двигаться тоже перестают. |
1773 страницы это жесть!) подскажите, новая а3, вкорячили фары ксенон вместо галогена. Все перепиновал, все горит, но куча алярмов. Пытаюсь убрать ошибки. Удалось погасить только габариты, прописал вместо ламп накаливания led_lichtmodul, блок это схавал. А вот ближний и ходовые огни никак. Блок адаптации все принимает (ставлю там тоже ледлихтмодуль, хотя пробовал и вариант "ксенон"), но тут же на панеле выскакивает ошибка "блок управления светом системная неисправность". Кроме изменения типа ламп еще что-то править нужно? Просто опрос ламп не отключить?
|
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot