Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

spacer 19.09.2015 10:57

;-) а не проще для экономии незамерзайки количество пропущенных пшиков увеличить (хотя бы до каждого 10-го срабатывания) и отключить в принципе срабатывание омывателя при дхо?

про пульвер и тряпочку то же кончено вариант ;-) но у меня за всю весеннюю/осеннюю слякоть через омыватель по 5 литровой бутылке вылетает (или чуть больше). и это при условии, что я выезжаю утром когда еще темно, а вечером - когда уже ;-) т.е. омыватель работаете почти всегда, отключаю программно, когда ложится снег и температура среднесуточная падает ниже -10 (многие просто вынимают предохранитель).

а обледенение крышек происходит только если зимой водой пользоваться, у нас обычная "незамерзайка" до -25 в любой "забегаловке" продается ибо без нее никуда ;-) по моему опыту, сломанные крышки - последствия копеечной экономии на "жиже", и кста, у нас в регионе это очень редкое явление.

zf210 19.09.2015 11:13

spacer,сами же и подтверждаете мои слова, изменениями заводских режимов работы омывателя, по поводу проще... Ну да канешно проще зафигачить омывательпропилив отв. или заменив бампер с перекрасом, а потом программно вырубить его:super:
Ну в третий раз повторю омыватель нужен, но не катастрофически, мало того с ксеном гряз не прикипает так как с халахенома, а вот с халогеном омыватель нужнее, ибо фары засюраются быстрее , потому как фсе к ним прикипает и не успевает стекать...и слепит при этом халоген знатно, но ни кто не кричит про это, я к примеру, на холагене всегда с тряпочкой и пульвером бегал, ибо людей слепишь и сибе не фига не видно...

Dmitrij551 19.09.2015 11:20

Друзья,нужна помощь!:help::help:Сегодня снимал руль,аккумулятор не отсоединял(мудак).При установке появились ошибки,убрал их Васей,но одна осталась:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки
Label: 5Q0-953-549.clb
Номер блока управления: 5Q0 953 507 AB HW: 5Q0 953 549
Компонент и/или версия: Lenks. Modul 007 0070
Кодировка: 0600
Код мастерской: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 009001 (SK37)
ROD: EV_SMLSKLOMQB_SK37.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE28849-8023
1 неисправность:

227607 - Выключатель звукового сигнала
B1146 11 [009] - Замык.на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 12584 km
Дата: 2015.09.19
Время: 10:36:32
И теперь сигнала нет при нажатие на подушку.А гудит когда включаю зажигание несколько секунд.При постановке на охрану работает как обычно-пикает клаксоном.Можно ли это поправить?Если нет,то как его отключить вообще,а то люди пугаются когда я завожу машину?Буду очень признателен за конструктивные ответы,заранее всем СПАСИБО!:confused:

spacer 19.09.2015 12:24

Dmitrij551, качество сборки проверяй, скорее всего шлейф зажал или контакт в разъеме загнул.

Dmitrij551 19.09.2015 12:35

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 347999)
Dmitrij551, качество сборки проверяй, скорее всего шлейф зажал или контакт в разъеме загнул.

Изготовил шлейф товарищу для мультируля,решил проверить. Оба шлейфа работают(магнитола,БК),но на обоих такая ошибка и постоянный гудок при включении зажигания.:shock:

spacer 19.09.2015 12:46

Dmitrij551, проблема явно механическая.

Dmitrij551 19.09.2015 13:45

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 347999)
Dmitrij551, качество сборки проверяй, скорее всего шлейф зажал или контакт в разъеме загнул.

Контакты в разъемах проверил,вроде ничего не загнул,может на подрулевом какую дорожку спалил?:mad:Не знаю что делать.Хотя бы сигнал отключить.:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 348010)
Dmitrij551, проблема явно механическая.

Спасибо большое,нашел-накосячил с массой подушки.

SVA 19.09.2015 16:36

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 347960)
Вы точно про а7, там с бампером не как в а5, а про робить зимой ну да, до минус 14, если ранше крышки от наледи не примерзнут, но смысла от них в сухую погоду ноль, только расход жижи, что летом, что зимой, а в слякоть демесезоньнья фары в авторежиме включаются рано, омывайкой пользуешься, но фарам она не нужна еще, да ночью в слякоть нужно только это настолько малый процент времени от общего времени поливки фар что проще с тряпочкой и омывайкой в пульвере решать вопрос, повторюсь весь кит у меня есть и проводка протянута, был бы пуансон поставил бы вместе с фарми, чтоб все по заводу было, но смысла от этой штуки мало, может только если глухой ночьюв слякоть за фурой в колейке пилить...
Ну и повторю Zippera почему все вырубить сей девайс хочуць? Сам пару раз видел как чуваки на авдях выключают свет вечером чтоб лобовик помыть:biggrin:

Есть толк от омывателей - ещё какой, просто нужно установить кнопку. На Супере красота, нажал кнопку - облил фары, не надо - отключил. Ночью облил залепленные грязью фары - свет на глазах добавляется. Тот, кто с омывателями не ездил - не поймёт
Сейчас жалею, что при заказе А7, Актив, отказался от омывателей

Romsan74ru 19.09.2015 17:22

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 348092)
Есть толк от омывателей - ещё какой, просто нужно установить кнопку

Меня лично не устраивает то что омыватели срабатывают сразу при первом нажатии. Вот если бы его не было этого срабатывания , а на 5 или 10 раз они включались было бы лучше.

SVA 19.09.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от Romsan74ru (Сообщение 348104)
Меня лично не устраивает то что омыватели срабатывают сразу при первом нажатии. Вот если бы его не было этого срабатывания , а на 5 или 10 раз они включались было бы лучше.

Хорошо, 10 нажатие. Не задумывался о том, когда в грязную погоду по трассе проедет встречка типа фуры и залепит тебе фары, а за ней другая - ты каким образом собираешься искать своё 10-е нажатие в потёмках ?
Наличие кнопки в разрыв пред-ля как раз решает эту проблему. Единств-ый косячок - при отключении омывателей кнопкой происходит разрыв цепи и вылазит ошибка. Но это же не смертельно по сравнению с выгоранием канала в BCM...

SpbFil 19.09.2015 20:06

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 348148)
Хорошо, 10 нажатие. Не задумывался о том, когда в грязную погоду по трассе проедет встречка типа фуры и залепит тебе фары, а за ней другая - ты каким образом собираешься искать своё 10-е нажатие в потёмках ?
Наличие кнопки в разрыв пред-ля как раз решает эту проблему. Единств-ый косячок - при отключении омывателей кнопкой происходит разрыв цепи и вылазит ошибка. Но это же не смертельно по сравнению с выгоранием канала в BCM...

Стоит 1500мс и при длительном удержании омыватель отработает. В чём проблема?

Romsan74ru 19.09.2015 20:19

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.
 
Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 348148)
Хорошо, 10 нажатие. Не задумывался о том, когда в грязную погоду по трассе проедет встречка типа фуры и залепит тебе фары, а за ней другая - ты каким образом собираешься искать своё 10-е нажатие в потёмках ?
Наличие кнопки в разрыв пред-ля как раз решает эту проблему. Единств-ый косячок - при отключении омывателей кнопкой происходит разрыв цепи и вылазит ошибка. Но это же не смертельно по сравнению с выгоранием канала в BCM...


Ну если бы после первого нажатия омыватель не срабатывал то можно было бы и на 4 или 5 раз переделать бы
Помыть фары это же не срочное дело , не о стекле всё таки речь
Кнопку принудительного включения делают Я видел отчёты такие

SpbFil 19.09.2015 20:22

При увеличении интервала, на первое срабатывание не брызгается. Самого это изначально напрягало

Romsan74ru 19.09.2015 20:27

Собственно из за чего весь сыр-бор
На чистой машине вечером выезжаешь и хочешь просто пыль со стекла смыть а тут эти фароомыватели уделают машину по самое нехочу
Омывайки мне не жалко а чистую машину в сухую погоду хочется[emoji41]

zloybob 19.09.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от Romsan74ru (Сообщение 348189)
хочешь просто пыль со стекла смыть а тут эти фароомыватели уделают машину по самое нехочу

переключатель света в 0 и хоть обполивайтесь)

Romsan74ru 19.09.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 348232)
переключатель света в 0 и хоть обполивайтесь)


Ночью в 0 ?
Я же не самоубийца и не убийца тоже!

Ooze 19.09.2015 22:36

Делайте как SpbFil советует - работу омываек при длительном нажатии, но каждый первый раз. Я так сделал и полностью повелеваю ими.
ПС: если грязь накипела - толку от них почти ноль. Думал полезная фича, а на деле не очень. ПСПС полгода езжу на работу по темну, с работы по темну.

zipper 19.09.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 348092)
Есть толк от омывателей - ещё какой, просто нужно установить кнопку. На Супере красота, нажал кнопку - облил фары, не надо - отключил. Ночью облил залепленные грязью фары - свет на глазах добавляется. Тот, кто с омывателями не ездил - не поймёт
Сейчас жалею, что при заказе А7, Актив, отказался от омывателей

прикол омываек только в в том, что они могут отлепить свеженалепленное дерьмо

Romsan74ru 19.09.2015 22:59

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.
 
В принципе они для трассы хороши как тут уже заметили
В городе пользы мало
Я фары перед поездкой руками мою поливая омываечкой из фляжечки

slavab4 20.09.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 318826)
Купите код активации у дилера и активируйте. По другому никак.

ps. я чет думал в пассатах даже в бомж комплектах круиз есть

Spasibo

Neonode 20.09.2015 16:51

Вложений: 4
Поменял я на своём активе ВСМ
084AB на 086P (б/у с чешки сарай элеганс)
После замены ключи перестали закрывать с кнопки
Ключи прописали
Кодировка и адаптации не восстановились
Кодировку ручками выбили
Адаптации сделал сам, по логам своего родного ВСМ
В итоге есть глюки:
1. Подсветка нажатой кнопки старт стоп в тёмное и вечернее время горит тускло по сравнению с кнопкой центрального замка. Свечу фонариком на датчик освещенности в приборке кнопка старт стоп начинает гореть ярче. Причём когда светил фонариуом заметил что и подсветка экрана свинга тоже ярче становится.
Может так и должно быть но раньше такого не замечал про кнопку
2. Стоп сигнал на пятой двери - по три крайних диода скрая горят еле еле. Закрываешь машину через некоторое время тухнут
3. Дальность действия ключей пипец как снизилось((( раньше с окна и на прямой видимости метров в 50 работали. Щяс рядом с машины только
4. И самое интересное это работа дальнего и птф . при включении или моргании дальним тухнут птф (на приборке значок птф тухнет) у меня переключатель без авто режима и только задние птф, поставил другой переключатель с передним птф без авто режима, закодировал его. И такая же хрень при включенных перед и зад птф (горят значки на приборке ) при включении и моргании дальним выключаются все птф
Стробоскопы не активированы

И ещё при правке адаптаций в логах своего старого ВСМ не нашёл вот такие каналы (см.фото) может и в них дело

Кто подскажет в чем дело с глюками и куда копать???

zloybob 20.09.2015 21:44

Neonode, есть подозрение, что параметрия от сарая не совместима с параметрией от лифтбека, считать с 86 блока vcp пока не умеет
зачем надо было 86 то искать...

Neonode 20.09.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 348595)
Neonode, есть подозрение, что параметрия от сарая не совместима с параметрией от лифтбека, считать с 86 блока vcp пока не умеет
зачем надо было 86 то искать...

Ну какой подвернулся блок такой и поставил((
Так что делать теперь?

zf210 20.09.2015 23:07

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 348598)
Ну какой подвернулся блок такой и поставил((
Так что делать теперь?

если параметрия, то наверное, только ондлайн заливка у дилера... правда бывает не льётся:confused:

timurzilka 21.09.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 348467)
Поменял я на своём активе ВСМ
084AB на 086P (б/у с чешки сарай элеганс)
После замены ключи перестали закрывать с кнопки
Ключи прописали
Кодировка и адаптации не восстановились
Кодировку ручками выбили
Адаптации сделал сам, по логам своего родного ВСМ
В итоге есть глюки:
1. Подсветка нажатой кнопки старт стоп в тёмное и вечернее время горит тускло по сравнению с кнопкой центрального замка. Свечу фонариком на датчик освещенности в приборке кнопка старт стоп начинает гореть ярче. Причём когда светил фонариуом заметил что и подсветка экрана свинга тоже ярче становится.
Может так и должно быть но раньше такого не замечал про кнопку
2. Стоп сигнал на пятой двери - по три крайних диода скрая горят еле еле. Закрываешь машину через некоторое время тухнут
3. Дальность действия ключей пипец как снизилось((( раньше с окна и на прямой видимости метров в 50 работали. Щяс рядом с машины только
4. И самое интересное это работа дальнего и птф . при включении или моргании дальним тухнут птф (на приборке значок птф тухнет) у меня переключатель без авто режима и только задние птф, поставил другой переключатель с передним птф без авто режима, закодировал его. И такая же хрень при включенных перед и зад птф (горят значки на приборке ) при включении и моргании дальним выключаются все птф
Стробоскопы не активированы

И ещё при правке адаптаций в логах своего старого ВСМ не нашёл вот такие каналы (см.фото) может и в них дело

Кто подскажет в чем дело с глюками и куда копать???

А для чего менял ВСМ?

Neonode 21.09.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от timurzilka (Сообщение 348704)
А для чего менял ВСМ?

передние птф, подогревы перед и зад сидений, подогрев лба

timurzilka 21.09.2015 08:59

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 348705)
передние птф, подогревы перед и зад сидений, подогрев лба

А можешь фото старого блока скинуть.

Neonode 21.09.2015 09:12

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от timurzilka (Сообщение 348706)
А можешь фото старого блока скинуть.

старый и новый

на старом написано BCM PQ37, а определялся как BCM MQBAB B
на новом написано MQB BCM, а определяется как BCM PQ37BOSCH
странно както:confused:

timurzilka 21.09.2015 09:20

Ну только онлайн кодирование у дилера тебе поможет. Если будешь делать возьми два ключа. Зальют тебе радную кодировку. Адаптируют приборку, гетвей, и два ключа. Потом туманки попогрейки сам активируешь.

zloybob 21.09.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 348598)
Так что делать теперь?

c 84 бы подсказал... а так даж идей нет... онлайн врядли он воспримет 86 блок и зальёт в него параметрию
колдовать только с файлами в vcp =) авось если от 84 в 86 подкинуть он разрешить еепром читать, если получится то можно от 84 хая залить)))

timurzilka 21.09.2015 10:04

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 348724)
c 84 бы подсказал... а так даж идей нет... онлайн врядли он воспримет 86 блок и зальёт в него параметрию
колдовать только с файлами в vcp =) авось если от 84 в 86 подкинуть он разрешить еепром читать, если получится то можно от 84 хая залить)))

Если дилер сделает всё правельно, то кодировка зальётся родная.

zloybob 21.09.2015 10:11

Цитата:

Сообщение от timurzilka (Сообщение 348732)
Если дилер сделает всё правельно, то кодировка зальётся родная.

дилер может делать бесконечно правильно, но когда в svm нет данных по этому блоку на данной тачке, можно идти дальше курить бамбук

timurzilka 21.09.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 348734)
дилер может делать бесконечно правильно, но когда в svm нет данных по этому блоку на данной тачке, можно идти дальше курить бамбук

Волков бояться в лес не ходить. Тогда своими ручками всё делать.

zloybob 21.09.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от timurzilka (Сообщение 348740)
Волков бояться в лес не ходить. Тогда своими ручками всё делать.

это да =))) 3 дня как-то у ОД сидел) всё родное, но SVM слал в жопу)

Squader 21.09.2015 10:28

Онлайн не поможет. ПО SVM у тебя 084 BCM и от 086 параметрии неоткуда взяться для твоего авто. Трабла в том, что пока даже VCP не читает eeprom с 086 БЦМа:( Я им багрепорт засандалил, но сколько они его будут обрабатывать - хз.

Neonode 21.09.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 348467)
Поменял я на своём активе ВСМ
084AB на 086P (б/у с чешки сарай элеганс)
После замены ключи перестали закрывать с кнопки
Ключи прописали
Кодировка и адаптации не восстановились
Кодировку ручками выбили
Адаптации сделал сам, по логам своего родного ВСМ
В итоге есть глюки:
1. Подсветка нажатой кнопки старт стоп в тёмное и вечернее время горит тускло по сравнению с кнопкой центрального замка. Свечу фонариком на датчик освещенности в приборке кнопка старт стоп начинает гореть ярче. Причём когда светил фонариуом заметил что и подсветка экрана свинга тоже ярче становится.
Может так и должно быть но раньше такого не замечал про кнопку
2. Стоп сигнал на пятой двери - по три крайних диода скрая горят еле еле. Закрываешь машину через некоторое время тухнут
3. Дальность действия ключей пипец как снизилось((( раньше с окна и на прямой видимости метров в 50 работали. Щяс рядом с машины только
4. И самое интересное это работа дальнего и птф . при включении или моргании дальним тухнут птф (на приборке значок птф тухнет) у меня переключатель без авто режима и только задние птф, поставил другой переключатель с передним птф без авто режима, закодировал его. И такая же хрень при включенных перед и зад птф (горят значки на приборке ) при включении и моргании дальним выключаются все птф
Стробоскопы не активированы


И ещё при правке адаптаций в логах своего старого ВСМ не нашёл вот такие каналы (см.фото) может и в них дело

Кто подскажет в чем дело с глюками и куда копать???

самый главный глюк побежден:super:
дело оказалось в одной адаптации и помощь онлайн переводчика с немецкого:biggrin:
в разных блоках разный выбор функции канала - в старом всм были выборы режима количества ограничения активных фар (Zahl der aktiven Scheinwerfer auf 2 limitieren), а в новом только активно/неактивно

остальное может тоже победится со временем

EzYCaT 21.09.2015 11:26

Подскажите, на Golf 7 в блоке 5F скрытое инженерное меню можно активировать через Васю (15.6.2) или его там попросту нет?

Neonode 21.09.2015 11:39

Цитата:

Сообщение от EzYCaT (Сообщение 348761)
Подскажите, на Golf 7 в блоке 5F скрытое инженерное меню можно активировать через Васю (15.6.2) или его там попросту нет?

одис инженерка нужен

CJEY 21.09.2015 13:16

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 340851)
Ну хотя бы мною, например. Потом еще пассажирами, которые не зная, что я изменил настройку, тоже это отмечали.
Я же писал, что верха более четко слышно. Не сильно, но слышно, а изначально они смазываются.

На первом свинге разница была очень хорошо заметна, здесь - на уровне слышу-не слышу. Там еще CD можно было воткнуть, а тут нет, на чем проверять, на MP3 ? Так там и так нет ничего сверху.

Ребята перечитал ветку, так и не понял васей китай 12,12,3 можно кодировать улучшение звука по этому рецепту а болеро или чем то черевато? Делал ли кто это именно васей?

Блок 5F -> Кодирование (COD) - > [LO]_byte_11_Sound_System - > [VO]_Sound_System_no_Allocation

Александрон 21.09.2015 13:45

Ребята есть кто в Омске залить парамметрию на рейку Тигуан


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.