![]() |
;-) а не проще для экономии незамерзайки количество пропущенных пшиков увеличить (хотя бы до каждого 10-го срабатывания) и отключить в принципе срабатывание омывателя при дхо?
про пульвер и тряпочку то же кончено вариант ;-) но у меня за всю весеннюю/осеннюю слякоть через омыватель по 5 литровой бутылке вылетает (или чуть больше). и это при условии, что я выезжаю утром когда еще темно, а вечером - когда уже ;-) т.е. омыватель работаете почти всегда, отключаю программно, когда ложится снег и температура среднесуточная падает ниже -10 (многие просто вынимают предохранитель). а обледенение крышек происходит только если зимой водой пользоваться, у нас обычная "незамерзайка" до -25 в любой "забегаловке" продается ибо без нее никуда ;-) по моему опыту, сломанные крышки - последствия копеечной экономии на "жиже", и кста, у нас в регионе это очень редкое явление. |
spacer,сами же и подтверждаете мои слова, изменениями заводских режимов работы омывателя, по поводу проще... Ну да канешно проще зафигачить омывательпропилив отв. или заменив бампер с перекрасом, а потом программно вырубить его:super:
Ну в третий раз повторю омыватель нужен, но не катастрофически, мало того с ксеном гряз не прикипает так как с халахенома, а вот с халогеном омыватель нужнее, ибо фары засюраются быстрее , потому как фсе к ним прикипает и не успевает стекать...и слепит при этом халоген знатно, но ни кто не кричит про это, я к примеру, на холагене всегда с тряпочкой и пульвером бегал, ибо людей слепишь и сибе не фига не видно... |
Друзья,нужна помощь!:help::help:Сегодня снимал руль,аккумулятор не отсоединял(мудак).При установке появились ошибки,убрал их Васей,но одна осталась:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5Q0-953-549.clb Номер блока управления: 5Q0 953 507 AB HW: 5Q0 953 549 Компонент и/или версия: Lenks. Modul 007 0070 Кодировка: 0600 Код мастерской: WSC 73430 031 00063 ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 009001 (SK37) ROD: EV_SMLSKLOMQB_SK37.rod VCID: 76E81AC1C9EFE28849-8023 1 неисправность: 227607 - Выключатель звукового сигнала B1146 11 [009] - Замык.на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 50 Пробег: 12584 km Дата: 2015.09.19 Время: 10:36:32 И теперь сигнала нет при нажатие на подушку.А гудит когда включаю зажигание несколько секунд.При постановке на охрану работает как обычно-пикает клаксоном.Можно ли это поправить?Если нет,то как его отключить вообще,а то люди пугаются когда я завожу машину?Буду очень признателен за конструктивные ответы,заранее всем СПАСИБО!:confused: |
Dmitrij551, качество сборки проверяй, скорее всего шлейф зажал или контакт в разъеме загнул.
|
Цитата:
|
Dmitrij551, проблема явно механическая.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Сейчас жалею, что при заказе А7, Актив, отказался от омывателей |
Цитата:
|
Цитата:
Наличие кнопки в разрыв пред-ля как раз решает эту проблему. Единств-ый косячок - при отключении омывателей кнопкой происходит разрыв цепи и вылазит ошибка. Но это же не смертельно по сравнению с выгоранием канала в BCM... |
Цитата:
|
Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.
Цитата:
Ну если бы после первого нажатия омыватель не срабатывал то можно было бы и на 4 или 5 раз переделать бы Помыть фары это же не срочное дело , не о стекле всё таки речь Кнопку принудительного включения делают Я видел отчёты такие |
При увеличении интервала, на первое срабатывание не брызгается. Самого это изначально напрягало
|
Собственно из за чего весь сыр-бор
На чистой машине вечером выезжаешь и хочешь просто пыль со стекла смыть а тут эти фароомыватели уделают машину по самое нехочу Омывайки мне не жалко а чистую машину в сухую погоду хочется[emoji41] |
Цитата:
|
Цитата:
Ночью в 0 ? Я же не самоубийца и не убийца тоже! |
Делайте как SpbFil советует - работу омываек при длительном нажатии, но каждый первый раз. Я так сделал и полностью повелеваю ими.
ПС: если грязь накипела - толку от них почти ноль. Думал полезная фича, а на деле не очень. ПСПС полгода езжу на работу по темну, с работы по темну. |
Цитата:
|
Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.
В принципе они для трассы хороши как тут уже заметили
В городе пользы мало Я фары перед поездкой руками мою поливая омываечкой из фляжечки |
Цитата:
|
Вложений: 4
Поменял я на своём активе ВСМ
084AB на 086P (б/у с чешки сарай элеганс) После замены ключи перестали закрывать с кнопки Ключи прописали Кодировка и адаптации не восстановились Кодировку ручками выбили Адаптации сделал сам, по логам своего родного ВСМ В итоге есть глюки: 1. Подсветка нажатой кнопки старт стоп в тёмное и вечернее время горит тускло по сравнению с кнопкой центрального замка. Свечу фонариком на датчик освещенности в приборке кнопка старт стоп начинает гореть ярче. Причём когда светил фонариуом заметил что и подсветка экрана свинга тоже ярче становится. Может так и должно быть но раньше такого не замечал про кнопку 2. Стоп сигнал на пятой двери - по три крайних диода скрая горят еле еле. Закрываешь машину через некоторое время тухнут 3. Дальность действия ключей пипец как снизилось((( раньше с окна и на прямой видимости метров в 50 работали. Щяс рядом с машины только 4. И самое интересное это работа дальнего и птф . при включении или моргании дальним тухнут птф (на приборке значок птф тухнет) у меня переключатель без авто режима и только задние птф, поставил другой переключатель с передним птф без авто режима, закодировал его. И такая же хрень при включенных перед и зад птф (горят значки на приборке ) при включении и моргании дальним выключаются все птф Стробоскопы не активированы И ещё при правке адаптаций в логах своего старого ВСМ не нашёл вот такие каналы (см.фото) может и в них дело Кто подскажет в чем дело с глюками и куда копать??? |
Neonode, есть подозрение, что параметрия от сарая не совместима с параметрией от лифтбека, считать с 86 блока vcp пока не умеет
зачем надо было 86 то искать... |
Цитата:
Так что делать теперь? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
на старом написано BCM PQ37, а определялся как BCM MQBAB B на новом написано MQB BCM, а определяется как BCM PQ37BOSCH странно както:confused: |
Ну только онлайн кодирование у дилера тебе поможет. Если будешь делать возьми два ключа. Зальют тебе радную кодировку. Адаптируют приборку, гетвей, и два ключа. Потом туманки попогрейки сам активируешь.
|
Цитата:
колдовать только с файлами в vcp =) авось если от 84 в 86 подкинуть он разрешить еепром читать, если получится то можно от 84 хая залить))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Онлайн не поможет. ПО SVM у тебя 084 BCM и от 086 параметрии неоткуда взяться для твоего авто. Трабла в том, что пока даже VCP не читает eeprom с 086 БЦМа:( Я им багрепорт засандалил, но сколько они его будут обрабатывать - хз.
|
Цитата:
дело оказалось в одной адаптации и помощь онлайн переводчика с немецкого:biggrin: в разных блоках разный выбор функции канала - в старом всм были выборы режима количества ограничения активных фар (Zahl der aktiven Scheinwerfer auf 2 limitieren), а в новом только активно/неактивно остальное может тоже победится со временем |
Подскажите, на Golf 7 в блоке 5F скрытое инженерное меню можно активировать через Васю (15.6.2) или его там попросту нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
Блок 5F -> Кодирование (COD) - > [LO]_byte_11_Sound_System - > [VO]_Sound_System_no_Allocation |
Ребята есть кто в Омске залить парамметрию на рейку Тигуан
|
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot