Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

zloybob 17.09.2015 20:24

Цитата:

Сообщение от Astron (Сообщение 347352)
Если поможете с инструкцией как это сделать, буду безгранично благодарен.

но вы же просили только адрес....

Astron 17.09.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 347354)
но вы же просили только адрес....

Так получилось, что я три дня мучался, чтобы заставить работать инженерку 5.0.14 на Windows 10 x64. Сейчас просидел в машине уже с рабочим ODISом - думал сам дойду. Не смог. Поможете?

PhYziCiAN 17.09.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 347354)
но вы же просили только адрес....

Это действительно реально инженеркой сделать в блоке 5F? Кажется, что там вообще опасно ковыряться. Мой eeprom заболел после обновления Валеры, в инженерке к eeprom этого блока доступ я не нашел. С VCP человек отозвался, но что там за контейнер нужно скачать, чтобы исправить ошибку eeprom никто из нас не знает...?! Высвечивается как B2005 00+ что-то не так с eeprom в графах идентификации блока....

zloybob 17.09.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от PhYziCiAN (Сообщение 347377)
Это действительно реально инженеркой сделать в блоке 5F?

не знаю, у меня не вышло)

Astron 18.09.2015 01:31

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 347404)
не знаю, у меня не вышло)

То есть, без VCP реально ничего не сделать или вопрос упирается в деньги?

VIM реально разблокировать ODISом или нет? К чему тогда эти адреса и FF/255?

SkyFlyer 18.09.2015 01:38

В ODIS разве можно редактировать eeprom ? Вот прямо так, напрямую.

Поэтому и нужен VCP, я так понимаю.

Santa 18.09.2015 02:31

Хочу поставить Активный контроль давления в шинах RDKS на octavia a7
что-то инструкции не нашел(
может кто знает, как все правильно активировать?

koliamihaylow 18.09.2015 08:30

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 347455)
В ODIS разве можно редактировать eeprom ? Вот прямо так, напрямую.

Поэтому и нужен VCP, я так понимаю.

Можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zloybob 18.09.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от Astron (Сообщение 347454)
К чему тогда эти адреса и FF/255?

а вы вообще видели к чему я их выложил?

Astron 18.09.2015 10:08

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 347500)
а вы вообще видели к чему я их выложил?

Думаю, к надежде на лучшее. Информация, которой люди обмениваются, откуда-то берётся. Не поделитесь источником? Я так понимаю, Вы пробовали активировать ViM на новом Коламбусе, но не получилось? Но при этом, убеждены, что это 100% возможно без VCP? Через ODIS?

----------

Сегодня попробую. У меня 5.0.14 только. Не знаю, получится или нет. 6.2.2 установить рядом с 5.0.14, я так понял, нельзя.

zloybob 18.09.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от Astron (Сообщение 347521)
Думаю, к надежде на лучшее. Информация, которой люди обмениваются, откуда-то берётся. Не поделитесь источником? Я так понимаю, Вы пробовали активировать ViM на новом Коламбусе, но не получилось? Но при этом, убеждены, что это 100% возможно без VCP? Через ODIS?

ёлки палки....
адрес взят из VCP
я поэтому и задал вопрос про умение редактировать еепром)
я без понятия что может ODIS-E я им пользуюсь крайне редко, мне по душе как раз VCP, ибо через него больше возможностей, к примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Astron (Сообщение 347521)
6.2.2 установить рядом с 5.0.14

можно но осторожно в строгом порядке 5.0.14 потом 6.2.2 и в разные папки

Squader 18.09.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 347490)
Можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да, можно, но не 5F. Вы попробуйте для начала, а потом пишите.

zloybob 18.09.2015 10:40

Squader, ну мы 19 тож не смогли подправить тогда =(

Squader 18.09.2015 10:43

Цитата:

Сообщение от Astron (Сообщение 347521)
Думаю, к надежде на лучшее. Информация, которой люди обмениваются, откуда-то берётся. Не поделитесь источником? Я так понимаю, Вы пробовали активировать ViM на новом Коламбусе, но не получилось? Но при этом, убеждены, что это 100% возможно без VCP? Через ODIS?

----------

Сегодня попробую. У меня 5.0.14 только. Не знаю, получится или нет. 6.2.2 установить рядом с 5.0.14, я так понял, нельзя.

Да не получится у вас править инженеркой eeprom блока 5F. Не даст. Скажет, что-то типа, "данная функция для этого блока не поддерживается". Пока только заливка .zdc контейнера через VCP и всё. А за деньги или без, это уже как договоритесь.

----------

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 347543)
Squader, ну мы 19 тож не смогли подправить тогда =(

Да, было дело:(

SkyFlyer 18.09.2015 10:49

Время мигания поворотника в 9-м блоке можно как то подправить? Может в eeprom'е что висит, что он только три раза мигает и не реагирует на изменение в соответствующей адаптации.

(точнее реагирует, но не корректно).

s.v.makarov 18.09.2015 11:05

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 347547)
Время мигания поворотника в 9-м блоке можно как то подправить? Может в eeprom'е что висит, что он только три раза мигает и не реагирует на изменение

ИМХО баловство все это. Пробовал разные варианты и в итоге опять пришел к 3-м разам :smile:

SkyFlyer 18.09.2015 11:15

Для вас баловство, а мне мало. Это напрямую влияет на безопасность маневра.

Вот я баловством считаю всякие там контроль давления, тесты стрелок и даже место в баке. Корнер туда же относится, бестолковая функция, только лампочки палить и как елка новогодняя моргаешь при каждом чихе.

zloybob 18.09.2015 11:21

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 347560)
Это напрямую влияет на безопасность маневра.

можно узнать как?
я когда делаю манёвр в котором нужно более 3 раз моргнуть, включаю ручку
а этих 3 раз с головой хватает для перестроения, зачем там 5 я так и не понял когда тестил, потом едешь уже в ряду, а он моргает

SkyFlyer 18.09.2015 11:27

Потому что включая поворотник заблаговременно, в момент начала совершения поворота/перестроения миганий уже нет. А это неправильно - едущий сзади водитель может подумать, что я передумал совершать маневр. Мне нужно 4 мигания.

Ручку включить - это надо большее усилие приложить, а мне не нравится. Она довольно тугая..

И опять же, я не обсуждаю целесобразность этого, мне нужно знать, как это сделать.

Давайте тогда начнем обсуждать, зачем нам некоторые другие функции, что я перечислил выше. Зачем корнер, когда можно просто противотуманки включить?

Зачем автосвет, если можно просто ручку повернуть?

SonicU 18.09.2015 13:15

И все же как сделать так, чтобы дворники находились в сервисном положении во время движения авто?

----------

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 347573)
Потому что включая поворотник заблаговременно, в момент начала совершения поворота/перестроения миганий уже нет. А это неправильно - едущий сзади водитель может подумать, что я передумал совершать маневр. Мне нужно 4 мигания.

Ручку включить - это надо большее усилие приложить, а мне не нравится. Она довольно тугая..

И опять же, я не обсуждаю целесобразность этого, мне нужно знать, как это сделать.

Давайте тогда начнем обсуждать, зачем нам некоторые другие функции, что я перечислил выше. Зачем корнер, когда можно просто противотуманки включить?

Зачем автосвет, если можно просто ручку повернуть?

Так вот именно что корнером светишь в повороте только куда требуется, а вторая лампа отдыхает. И автосвет включится когда требуется, даже если ты забыл. Если у всех будет адекватный автосвет, то не будет ситуации когда уже темно, но кому-то еще так не кажется
А про то что нужно усилия приложить - без комментариев... Лень вперед вас родилась. А когда дверь в машину открываете тоже с ленью боретесь?)
Мне вообще не нравится это "комфортное" управление поворотнкиами. Бывает задел рычажок, но ситуация изменилась и едешь прямо и моргаешь? А если надо наоборот в другую сторону резко уйти? Вот тут и создашь аварийную ситуацию. Я бы сделал два моргания - но что-то не вышло

SkyFlyer 18.09.2015 13:54

Цитата:

Бывает задел рычажок, но ситуация изменилась и едешь прямо и моргаешь? А если надо наоборот в другую сторону резко уйти? Вот тут и создашь аварийную ситуацию.
Бывает всякое, но значительно реже. А повороты при любой поездке приходится приходится делать. ВСЕГДА.

Цитата:

корнером светишь в повороте только куда требуется, а вторая лампа отдыхает.
Срок службы лампы напрямую связан (и зависит) от количества ее включений.

Цитата:

И автосвет включится когда требуется, даже если ты забыл. Если у всех будет адекватный автосвет,
Я себе поставил датчик света/дождя. Лень переключатель крутить и лень управлять дворниками в дождь.

Цитата:

А про то что нужно усилия приложить - без комментариев... Лень вперед вас родилась.
Да. А еще у меня коробка автомат. Не ленивые на ручке ездят.

zipper 18.09.2015 14:47

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 347560)
Для вас баловство, а мне мало. Это напрямую влияет на безопасность маневра.

Вот я баловством считаю всякие там контроль давления, тесты стрелок и даже место в баке. Корнер туда же относится, бестолковая функция, только лампочки палить и как елка новогодняя моргаешь при каждом чихе.

не надо рассказывать, контроль давления и корнер (особенно рс) норм тема.

А поворотника 3-4 раза поворотника хватает с головой.

Автосвет нужен чтобы адаптивный свет работал. Скажешь зачем нужен адаптивыный свет? Отвечу - нужен, потому что штатный галоген - буллщит, особенно ближний.

зы. хочу 124й купе для души

Dmitrij551 18.09.2015 15:01

Ребята,давайте жить дружно!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

zipper, А я е39 хочу.

SkyFlyer 18.09.2015 15:18

Цитата:

А поворотника 3-4 раза поворотника хватает с головой.
Так мне и надо 4.

Что есть адаптивный свет?

Dmitrij551 18.09.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 347666)
Так мне и надо 4.

Что есть адаптивный свет?

Адаптивный свет AFS -классная штука,но это биксенон это очень дорого минимум 1500 $(если брать с разборов)

zf210 18.09.2015 16:06

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 347668)
Адаптивный свет AFS -классная штука,но это биксенон это очень дорого минимум 1500 $(если брать с разборов)

без штатного омывателя дешевле

spacer 18.09.2015 16:20

zf210, без омывателей лучше не брать. не от компонент, на котором стоит экономить!

Vovanoto 18.09.2015 16:22

Кто по VCP подскажет. Приобрел, ставлю. Вылетает косяк с ошибкой. Я так полагаю из-за драйвера, который не поставился. Определяется как Cмарт-карта

Dmitrij551 18.09.2015 16:37

Цитата:

Сообщение от Vovanoto (Сообщение 347685)
Кто по VCP подскажет. Приобрел, ставлю. Вылетает косяк с ошибкой. Я так полагаю из-за драйвера, который не поставился. Определяется как Cмарт-карта

В этой ветке спроси [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] то же читаю,заказал китайца,изучаю нюансы :shock:

spacer 18.09.2015 16:41

Vovanoto, для vcp несколько отдельных веток. но проблема скорее в том, куда поставлена программа и есть ли пользовательский доступ до файлов.

Astron 18.09.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 347531)
ёлки палки....
адрес взят из VCP
я поэтому и задал вопрос про умение редактировать еепром)
я без понятия что может ODIS-E я им пользуюсь крайне редко, мне по душе как раз VCP

Адрес взят из инструкции к VCP. Там этот адрес в pdf-руководстве прекрасно видно невооруженным взглядом: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если у Вас есть VCP и он Вам по-душе, Вы, наверное, в курсе, что контейнер GOLF_VII_DISC_PRO_VIM.zdc для включения VIM весит 777 байт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - пожалуйста.

Таким образом, можно предположить, что одним байтом FF мы никак не обойдёмся, даже если бы ODIS был r/w в отношении EEPROM блока 5F.

Занавес. :wink:

zf210 18.09.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 347684)
zf210, без омывателей лучше не брать. не от компонент, на котором стоит экономить!

летом не нужон, зимой не робиць, весна осень слякоть он нужен- факт, а про экономить вы зря, там просто гемор с бампером или замена, или филигранная работа лобзиком...в обоих случаях перекрас... с пуансоном для отверстий пока не получилось:frown:у меня все цацки лежат под это дело, вопрос в бампере...

zipper 18.09.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 347684)
zf210, без омывателей лучше не брать. не от компонент, на котором стоит экономить!

поэтому его так жаждят все отключить

Sasha_w88 18.09.2015 23:46

Мужики, вы же довольно прошаренные, а есть еще и реально умные и подкованные, та вот не в тему, но намного коламбус 5E0035020 "хуже" чем 5E0035043? Чем они вообще отличаются? И буквы А и В в названии о чем говорят?

zloybob 19.09.2015 00:27

Astron, в этих 777 байт ключ для шифрования файла и xml(скорее всего) разметка формата контейнера

Ржу с разоблачения откуда взят адрес :) нет взят он был так, я открыл здц вцпехой и взял оттуда адрес, что выше и написал :biggrin1: :biggrin1:

Куда занавес вешаете?)

Astron 19.09.2015 01:41

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 347881)
Astron, в этих 777 байт ключ для шифрования файла и xml(скорее всего) разметка формата контейнера

Ржу с разоблачения откуда взят адрес :) нет взят он был так, я открыл здц вцпехой и взял оттуда адрес, что выше и написал :biggrin1: :biggrin1:

Куда занавес вешаете?)

Занавес на мои надежды обойтись без покупки VCP)))) :rolleyes:

----------

Кстати, купив VCP можно смело продавать VAS5054a, ибо погремушечка VCP полностью покрывает все предести ODISа. Так ведь?

spacer 19.09.2015 05:11

zipper, далеко не все и чаще всего только на зиму (а многие вообще кнопку ставят в разрыв цепи предохранителя, чтобы программно полностью не вырубать). при наличии ксенона омыватель скорее полезен, чем вреден.

----------

zf210, не знаю как у вас в минске, а у нас в сибири все робит и летом... и зимой. может потому, что зимой не воду в бочек льем, она такая гадость, при 0 градусов замерзает ;-)

с установкой сложнее, не на всех бамперах есть заводская разметка под дырки брызгалок, но если она есть, то вырезать и обработать их без покраски бампера очень просто. но крышки б/у в любом случае красить придется (если брались не в цвет).

zloybob 19.09.2015 09:24

Цитата:

Сообщение от Astron (Сообщение 347895)
Кстати, купив VCP можно смело продавать VAS5054a, ибо погремушечка VCP полностью покрывает все предести ODISа. Так ведь?

нууу если не нужен ведомый поиск, то можно

----------

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 347901)
при наличии ксенона омыватель скорее полезен, чем вреден.

двумя руками за! как-то отключал себе, но потом поймал себя на том, что фары не светят дальше носа зимой

Mikebez 19.09.2015 09:33

Добрый день! Подскажите хочу поставить передний парктроник оригинал, мне хватит Васи диагноста или Одис надо? И если не трудно написать в каких Блоках что менять, если кто то уже это делал.ну или хотя бы где "капать".У меня амбишн и свинг2, будет под боком элеганс с передним парктроником, хочу у него посмотреть значения.

zf210 19.09.2015 10:14

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 347901)

[/COLOR]zf210, не знаю как у вас в минске, а у нас в сибири все робит и летом... и зимой. может потому, что зимой не воду в бочек льем, она такая гадость, при 0 градусов замерзает ;-)

с установкой сложнее, не на всех бамперах есть заводская разметка под дырки брызгалок, но если она есть, то вырезать и обработать их без покраски бампера очень просто. но крышки б/у в любом случае красить придется (если брались не в цвет).

Вы точно про а7, там с бампером не как в а5, а про робить зимой ну да, до минус 14, если ранше крышки от наледи не примерзнут, но смысла от них в сухую погоду ноль, только расход жижи, что летом, что зимой, а в слякоть демесезоньнья фары в авторежиме включаются рано, омывайкой пользуешься, но фарам она не нужна еще, да ночью в слякоть нужно только это настолько малый процент времени от общего времени поливки фар что проще с тряпочкой и омывайкой в пульвере решать вопрос, повторюсь весь кит у меня есть и проводка протянута, был бы пуансон поставил бы вместе с фарми, чтоб все по заводу было, но смысла от этой штуки мало, может только если глухой ночьюв слякоть за фурой в колейке пилить...
Ну и повторю Zippera почему все вырубить сей девайс хочуць? Сам пару раз видел как чуваки на авдях выключают свет вечером чтоб лобовик помыть:biggrin:


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.