![]() |
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
"В блоке B7 санкционированного доступа в адаптациях находим byte9_Vip… coding easy close locking меняем с не активир, на активир. и пользуемся) Комфортное закрывание авто, кнопкой easy close на двери багажника" будет ли машина закрываться полностью с кнопки на крышке багажника? И можно ли паузу сделать, как уже писали, нажал на кнопку багажника, взял вещи, отошёл - она закрывается... Или для этого надо: "автоматическое закрытие дверей при отсутствии ключа Kessy рядом Select Control unit B7 (Start system Interface) Authorization: 20103 Adaptation internal_passive_entry_exit_byte1 passive_exit_door_slam_lock Value: Active " прокатит ли у меня? Если у меня Kessy Full стоит? ---------- Цитата:
Про ошибку - пишут, что на тигах тоже есть, ни на что не влияет... У тебя какой блок и прошивка? Можно сравнить? И как понять из лога одиса, есть ли температурный датчик руля (НО иначе подогрев либо не врубался бы, либо работал постоянно, а он врубился когда руль был сильно холодный, и не врубается, если машина постоит не долго и руль остынет не сильно). И можно ли как то настроить температуру руля включения и выключения автоматического подогрева руля... P.S. Короче много букаф. |
Цитата:
По рулю нет никаких ошибок у меня, хотя стоит по температуре руля. |
Цитата:
И по логам одиса (по списку блоков) никак не понять, есть ли датчик? Хотя когда в кодировки рулевой колонки лезешь - там много разных датчиков описывается, и те что естьи те что нет (просто стоит параметр не установлен, или не активен), а вот про датчик температуры рулевого колеса - нет вообще строки... |
Датчик в руле с обогревом 100% должен быть. Если в руле нет датчика - руль расплавится и машина сгорит. Просто датчики разные.
|
Цитата:
Забыл добавить по электронике рулевой колонки идет ошибка 291104 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может кто-то скачал себе этот документ. Поделитесь пожалуйста |
Ещё один интересный, и думаю бестолковый момент по наблюдениям:
Когда вожу дочку в сад, подхожу, дотрагиваюсь до внутренней части ручки передней двери (не важно водит. или пассажирская), как бы открываю машину (она отчёлкивает замки, но переднюю дверь ещё не открываю физически, ибо посадить дочку надо), затем открываю заднюю дверь, сажаю дочку, закрываю, и снова берусь за ручку своей двери чтобы открыть (или передней пассажирской) - машина снова моргает аварийкой 2 раза и снова отщёлкивает замки (происходит как бы повторное открытие), ХОТЯ машина то уже открыта... Это всё происходит, если в течении 1-2-3 секунд... Тоже самое просиходит ДАЖЕ если открыл водительскую дверь (машина открылась), сразу закрыл (не замки закрыл, а дверь физически), и дотронулся до внутренней части ручки - машина снова повторно пытается отщёлкнуть замки, которые уже открыты... Вопрос: зачем она так делает? Заехал только что к дилерам, попросил продавца-консультанта пройтик тестовому кодиаку и глянуть, делает ли он так. ИТОГ: тоже самое... Отщёлкивает второй раз... Если между первым и вторым разом проходит больше времени, ежели 1-2-3 секунды, то повторно уже не отщёлкивает... Мне кажется это скажется на ресурсе замков, ну и на октавии, где также была Kessy - такой фигни не было... P.S. Думаю, где бы эта настройка могла сидеть... Ибо такой процесс, как дотронувшись до ручки своей двери, посадить дочку назад (происходит это всё за пару секунд) и открыть свою дверь (стабильно щёлкает второй раз) - неизбежен, ибо каждый день по нескольку раз езжу с дочкой... |
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot