![]() |
|
Цитата:
Через VCP то можно стереть память и залить прошивку. Разве я не прав? |
Цитата:
|
Цитата:
Про SWAP для нее я просто предположил, что нужен именно он, возможно дело в банальных кодировках, но никто не раскроет секрет. Стоимость кодирования кнопки соизмерима со стоимостью активации того же АСС у известных установщиков. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это относительно не дорого, я ставил себе и активировал кажется за 8 тыс. Правда блок кнопок сам покупал за 1,1 тыс. |
Цитата:
Залить SWAP на АСС, когда я узнавал (месяца два назад), стоил 10к руб. |
Цитата:
Могли бы помочь? |
Цитата:
|
Хотел бы очередной раз поднять тему с изменением отклика педали газа.
Слишком противоречивые сведения. Насколько я знаю, то способ простой: в кодировке 01 блока сделать "педаль от Ауди", далее адаптировать дроссельную заслонку. Вот после этого действа некоторые (я бы даже сказал, многие) люди прямо до усёра утверждают, что всё становится просто шикарно. Мол, день и ночь. Мне же этот способ ни на Октавии А7, ни на Тигуане 2 не дал ничего. Возможно, есть какое-то еле заметное повышение отзывчивости в первые километры (очевидно, из-за адаптации заслонки), но далее всё также кисло. Вот я и подумал, может есть какой-то другой способ, который реально работает? |
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot