Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

rek 12.02.2016 19:47

Доброго времени суток.

Авто mk7 GTI '13 с Composition Media. Постоянно всплывает ошибка:

Цитата:

Адрес 5F: Электроника информирования Label: Не найден
Номер блока управления: 5G0 035 819 A HW: 5G0 035 819 A
Компонент и/или версия: MU-S--ER 040 0421
Кодировка: 02730000FF00000011110001000800001F0203840100010001
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
Данные ASAM: EV_MUStd4CPASE 002039 (VW37)
ROD: EV_MUStd4CPASE_SK37.rod
VCID: 2757DD7A5EA9480637-8072

1 неисправность:

7186 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 122
Пробег: 18391 km
Дата: 2016.02.11
Время: 19:28:29
... удалению поддается, но затем сразу снова проявляется. В работе никаких отклонений не замечаю, просто глаза мазолит.
Ну не должно ведь быть никаких ошибок.

Когда последний раз был у дилера с другой проблемой и по случаю тыкнул в их монитор на данную ошибку, то мне культурно ответили, что я вообще не должен туда подглядывать :) мол ничего не тревожит? Вот и славненько, пусть висит.

И по теме кодирования... Попал мне в руки VCDS 15.7, подскажите, перед тем как начать что-либо менять - можно ли как-то сохранить все текущие заводские кодировки? Если да, то как?

zloybob 13.02.2016 11:36

rek, кто что в машине кодировал? включена опция в магнитоле, который нет в машине

rek 13.02.2016 12:56

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 419704)
rek, кто что в машине кодировал? включена опция в магнитоле, который нет в машине

пфф... уже и не вспомню. С годик назад брал ВасюДиагност и какую-то одну-две фичи хотел активировать по инструкции, не более. Но что именно - уже загадка. Есть возможность как-то откатиться в заводскую кодировку?

И на перспективу, сейчас взял себе шнурок - можно как-то забэкапить кодировки родные всех блоков, чтобы по необходимости откатиться в сток?

PS. а так-же, если я вношу изменения в блоки "левым" шнурком - дилер это заметит? Как я понял у них там свои коды мастерской...

Sadko78 13.02.2016 13:57

Как разблокировать видео в движении на гольфе7?

Sergey81 13.02.2016 15:18

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 418181)
видимо что-то включили не то в кодировке/адаптации. Возвращайте в сток 5F или смотрите что скажет инженерка..

Подскажите где в инженеров смотреть и как. Плиз

Sergey81 13.02.2016 15:34

Вложений: 3
Нет описания такой проблемки. Помогите кто чем. Очень хочется её решить.:confused:

y-u-r-a 13.02.2016 15:37

Цитата:

Сообщение от rek (Сообщение 419752)
а так-же, если я вношу изменения в блоки "левым" шнурком - дилер это заметит?

Конечно

i-555 13.02.2016 16:14

Цитата:

Сообщение от rek (Сообщение 419752)

И на перспективу, сейчас взял себе шнурок - можно как-то забэкапить кодировки родные всех блоков, чтобы по необходимости откатиться в сток?

Заранее бэкапить все родные кодировки необязательно, потому что в программной папке ВАСЯ диагност ( в Program Files) есть папка Debug, в которой есть текстовый файл CodingLog, где автоматически фиксируются все вносимые изменения: дата, номер блока, кодировка до и после изменения.

y-u-r-a 13.02.2016 17:03

i-555, Кодировки и всевозможные файлы дублируйте на разных носителях, случаи бывают разные, и не всегда папка ДЭБАГ спасет:nod:

looo 13.02.2016 18:48

Впервые перестроил сегодня рулевое управление. Выставил, как чаще всего рекомендуется, Dynamic/Direct, протестировал, затем поменял Direct на Incremental и...не почувствовал разницы.
Да, в Dynamic-е руль на скорости наливается приятной тяжестью, но влияние параметра "Driving Profile switchover" пока для меня неочевидно. При обоих доступных значениях этого параметра руль мягкий на малой скорости и упругий- на высокой.

Кто-нибудь сравнивал на практике поведение рулевого управления при настройках Dynamic/Direct и Dynamic/Incremental?


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.