![]() |
|
Вложений: 1
Цитата:
Да и кнопка глонасс эта на 10% машинах не работает и решение проблемы пока нет |
Цитата:
|
Прочерки показывает на полном баке.
|
Цитата:
ЗЫ мне еще Петр говорил, что эти усиления могут слетать и поэтому и объяснял, как их крутить. Достоверность подтвердить не могу, за что купил - за то и продаю. У меня не слетало ни разу. |
Цитата:
Цитата:
В ГУ в меню настрйки стеклоочистители появится пункт? У меня не получилось. А7 2013г. Элеганс Болеро МИБ1 |
Цитата:
|
Цитата:
В адаптациях 5F я так предполагаю нужно чего то менять или даже может быть в грин меню для вывода дополнительных параметров:), но туда лезть экспериментировать боязно оченно :). ИМХО уж наворотили, так наворотили инженеры, сами небойсь ужо не рады :). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кодировка: -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 2 бит → включить. -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0 бит → включить (в этом байте скорее всего у вас не будет галочки, поэтому в строке «Двоичный» необходимо заменить самый правый в этой строчке «0» на «1». Т.е. к примеру было 0000000, меняем и получаем 0000001. Дополнительно хочу сказать, что в 16 байте не нужно включать 1 бит, как написано в прошлых инструкциях). -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить. -19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить. -17 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 0 бит → включить. Очищаем ошибки, находим в меню пункт «Давл. в шинах» и сохраняем значения. Для адаптации необходимо проехать несколько километров. При спускании колеса больше чем на 0,5 атм. система подаст звуковой сигнал, загорится желтая иконка на панели приборов и MaxiDot укажет, какое именно колесо спустило.), Шнур Вася (у меня версия 14.10, может можно и ниже), 19 байтов в 3 блоке ABS. Кодировка: -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 2 бит → включить. -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0 бит → включить (в этом байте скорее всего у вас не будет галочки, поэтому в строке «Двоичный» необходимо заменить самый правый в этой строчке «0» на «1». Т.е. к примеру было 0000000, меняем и получаем 0000001. Дополнительно хочу сказать, что в 16 байте не нужно включать 1 бит, как написано в прошлых инструкциях). -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить. -19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить. -17 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 0 бит → включить. Очищаем ошибки, находим в меню пункт «Давл. в шинах» и сохраняем значения. Для адаптации необходимо проехать несколько километров. При спускании колеса больше чем на 0,5 атм. система подаст звуковой сигнал, загорится желтая иконка на панели приборов и MaxiDot укажет, какое именно колесо спустило. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot