Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Squader 17.10.2014 16:59

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 200805)
Squader, подогрев только водительского сиденья?

Это было бы оригинально, но нет. Подогрев передних сидений полноценный.

!CE 17.10.2014 17:26

Squader, тогда я в логическом тупике :biggrin:

ctacoc 17.10.2014 17:54

А че тут не понятного четные это 3 режима температура вкл и выкл

qwer380 17.10.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 200751)
в описании -

Преобразователь питания предназначен для автомобилей с левым рулем и не предназначен для автомобилей с пакетом для курящих.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Zip, спасибо, отмел энту тему.
По поводу попогоейки, действительно пока жопу не приземлишь не греет, проверил. Ну полный пипец...

ctacoc 17.10.2014 20:25

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 200858)
Zip, спасибо, отмел энту тему.
По поводу попогоейки, действительно пока жопу не приземлишь не греет, проверил. Ну полный пипец...

а че ты купил еще бы кнопочки

n-lezz 17.10.2014 21:49

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 200858)
По поводу попогоейки, действительно пока жопу не приземлишь не греет, проверил. Ну полный пипец...

А я проверил, и у меня греет без жопы. В отличии от А5.
В себе я уверен, реально греет! Ты в себе уверен? Долго ждал?

Реально что ли в разных комплектациях разный обогрев что ли?

n-lezz 17.10.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 200824)
А че тут не понятного четные это 3 режима температура вкл и выкл

А нечётные?

gsm1983air 17.10.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 200881)
А я проверил, и у меня греет без жопы. В отличии от А5.
В себе я уверен, реально греет! Ты в себе уверен? Долго ждал?

Реально что ли в разных комплектациях разный обогрев что ли?

В A5 греет и без жопы. Проверено множество раз множеством жоп

qwer380 18.10.2014 01:25

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 200881)
В себе я уверен, реально греет! Ты в себе уверен? Долго ждал?

Вышел - на улице около нуля, из....ся и завел авто не присядая на объект обсуждения и включил на максимум обогрев... Пятиминутное ожидание....и сажусь сцуко на холодное сиденье (я не г...й, но попой теплочую:smile:). После того как поехал потеплело на пердаке через 1 минуту.

qwer380 18.10.2014 05:05

Примечание
При падении бортового напряжения подогрев сидений автоматически отклю-
чается для достаточного обеспечения электроэнергией управления двигате-
лем » стр. 244, Автоматическое отключение потребителей.
стр.244 - Блок управления бортовой сети при сильной нагрузке на аккумуляторную батарею автоматически принимает меры по предупреждению разрядки бата-
реи. Об этом может свидетельствовать следующее.
› Увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения выдаваемого гене-
ратором в бортовую сеть тока).
› В некоторых случаях мощность крупных потребителей систем комфорта,
например, обогрева сидений, обогрева заднего стекла, может ограничи-
ваться, или при необходимости они могут отключаться полностью.
ОСТОРОЖНО
■ В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может предот-
вратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при выключенном
двигателе долгое время включено зажигание или при длительной стоянке го-
рят габаритные/стояночные огни.
■ Потребители, запитываемые от розетки на 12 В, при выключенном зажига-
нии могут привести к разрядке аккумуляторной батареи.
Примечание
Возможное автоматическое отключение потребителей не приводит к сниже-
нию комфортабельности поездки и, как правило, водитель его вообще не за-
мечает.
Ночью не спалось - почитал мануал, мож где-то тут "собака зарыта":shock:

MaoSan 18.10.2014 06:00

Всё верно, в двух словах - за энергий бортовой сети следит динамический регулятор распределения нагрузки, физически - это гена, общающийся с шиной бортовой сети по LIN-шине. Не помню где про это читал, в каком-то SSP.
Если чуть подробней, то происходит следующее... При начальном запуске а/м - вся энергия с гены первым делом приоритетно вдувается в аккум и распределяется на другие важные первичные потребители, типа свет, дворники и т.д. Другие включенные вторичные потребители типа попогрея и др. - ожидают тайм-аута, примерно в течении 2 мин.
Затем, динамический регулятор распределения нагрузки начинает раздавать энергию с гены на вторичные потребители. Если аккум не достаточно заряжен, и доп-но включены особо прожорливые потребители, такие как попогреи, обогрев зеркал, обогрев стекол, РТС и т.д., то выдаваемая энергия геной распределяется на вторичные потребители дозировано или в процентном соотношении ко всему доп-но включенному, приоритетно отдавая её на первичные потребители. Так, например, наглядную работу динамического регулятора распределения нагрузки можно наблюдать при работе РТС на Окте А5 ФЛ, когда при работающем ДВС на холостых, кроме РТСа включены другие особо прожорливые потребители, например, обогрев заднего стекал. В определённый момент - токи потребления РТСа и вторичных потребителей превышают предел энергии, который может дать гена. В этот момент - непрерывно горящий светодиод индикации включения обогрева заднего стекал начинает мигать, с интервалом примерно в 1 сек, тем самым - отдавая энергию с гены на обогрев заднего стекла дозировано. Далее, если поднять обороты ХХ свыше 1 тыс. или начать движение а/м, то светодиод снова включится в постоянный режим. Если падение напряжения бортовой сети будет ещё большим, то в регистраторы событий по блокам будет записано соответствующее событие, что-то типа "вмешательство регулятора динамической нагрузки."
:wink:

Андрей74 18.10.2014 07:55

Цитата:

что-то типа "вмешательство регулятора динамической нагрузки."
как раз наблюдал сею ошибку несколько раз, после долгого сидения с включенным зажиганием. Причем она исчезает сама, после завода машины.

n-lezz 18.10.2014 08:57

ctacoc, у тебя драйвинг мод селекшн есть?

AleksF 18.10.2014 10:28

дайте плиз в личку ссылку на vas где все закупались)))

ctacoc 18.10.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 200889)
А нечётные?

А нечетные как кто то писал для 6 ступенчатого подогрева

n-lezz 18.10.2014 10:32

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 201058)
А нечетные как кто то писал для 6 ступенчатого подогрева

Это ты знаешь или предположил?
Просто я это же самое тоже выше по тексту предположил.

ctacoc 18.10.2014 10:33

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 201059)
Это ты знаешь или предположил?
Просто я это же самое тоже выше по тексту предположил.

Мне кажется что предположение верное, драйв мод есть

n-lezz 18.10.2014 10:45

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 201060)
Мне кажется что предположение верное, драйв мод есть

С тебя лог 5f. Ты ещё помнишь? :)
А раз драйв мод есть, тогда и фулл лог. Понятно, что, судя по всему, кодировками драйв мод не активировать, но всё же...

Elek-tronik 18.10.2014 10:48

Не большое дополнение, скорее к качеству бензина, но имеет отношение к данной теме.
На днях настраивал А7 универсал 4х4, хозяин заказывал под себя и машина пришла, видимо, из самой Чехии. Пробега 9т.км, бензин лился 100 с ОМНИ(во как, у нас такой только на одной заправке в городе вообще - кто знает где, и был, Иркутск - поймет). После настройки света(американка и прочие моргания ДХО с поворотниками), включения косвенного контроля давления и попытки отключить старт-стоп(не получилось никак, даже через температуру) ошибок не было, хозяин доволен. Через день, вечером, звонит и говорить - машина постоянно выдаёт ошибку старт-стоп, давай посмотрим, если что ВСЁ назад на сток и к дилеру на гарантию. Проявляется ошибка после резкого разгона, с 3500-4000 об., обороты падают на 2000, а потом едет дальше. При плавном разгоне до 5000 ошибка не выскакивала. Договорились встретиться на следующий день. К моменту встречи выяснилось, что ошибка стала выскакивать после заводки двигателя через 1-2 минуты и так же дергает на 3500-4000 об при резком разгоне. С начала грешил на себя - где-то что-то наковырял со старт-стопом. Прошел по всем логам-записям нашел пару отключенных функций старт-стоп - включил. Не помогло. Вернул весь свет, контроль давления и прочие в сток. Соответственно сбрасывал все настройки на заводские через магнитолу. Не помогло. Поскольку дело было поздним вечером-ночью - отложили на следующий день. На следующий день в обед хозяин позвонил и сказал что ничего не надо делать - ВСЁ заработало. Выяснилось - после предыдущей встречи хозяин авто срочно поехал по делам за город, на выезде из города заправил полный бак под крышку 98 бенза и ошибка вылезла после обеда, ближе к вечеру. Заправка самой большой сети в городе - Роснефть. А после вечерне-ночных ковыряний, он поехал на свою(единственную с 100 бензом) залил так же до отсечки(старого бенза было около 1/4 бака) проехал за город и обратно около 150 км и ВСЁ прошло. Вот такие у нас заправки одной из крупнейших добывающих и перерабатывающих нефтекомпаний и продающих бензин под собственный БРЕнДОМ. При чем "за качество - отвечают". УРОДЫ.
Ошибка которая выскакивала на это практически толкала и пинала, но стереотип не давал осмыслить и понять :frown: раньше роснефть продавала почти самый лучший бенз в городе :frown:
Сама ошибка:
15005 - клапан дозирования топлива
Р0089 00 [47] - недостоверный сигнал

ctacoc 18.10.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 201061)
С тебя лог 5f. Ты ещё помнишь? :)
А раз драйв мод есть, тогда и фулл лог. Понятно, что, судя по всему, кодировками драйв мод не активировать, но всё же...

Про лог помню не получилось инженеру поставить

Elek-tronik 18.10.2014 10:52

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 201061)
С тебя лог 5f.

А7 4х4 универсал, почти полный фарш Васей - пойдет?
Лови
Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: Не найден
Part No SW: 5E0 035 840 A HW: 5E0 035 840 A
Компонент: MU-S--ER 040 0435
Серийный номер: S3E01104143118
Кодировка: 03730200FF00000011110001000100002F0000840100010002
Мастерская #: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_MUStd4CPASE 002039
ROD: EV_MUStd4CPASE_SK37.rod
VCID: 1F461F65069503E68D9-804A

Media Player Position 1:
Подсистема 1 - Part No SW: 5E0 919 605 B HW: 5E0 919 605 B
Компонент: ABT_Std_Plus H50 0022
Серийный номер: SKZ8Z9PK601395

n-lezz 18.10.2014 10:55

Цитата:

Сообщение от Elek-tronik (Сообщение 201067)
А7 4х4 универсал, почти полный фарш Васей - пойдет?

Вася, насколько я помню, без адаптаций снимает лог. Если я правильно помню, то нет, не пойдёт :)

Да и не Каламбус у тебя. Вообще не интересно :)

Elek-tronik 18.10.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 201070)
Вася, насколько я помню, без адаптаций снимает лог. Если я правильно помню, то нет, не пойдёт :)

тогда просто кодировка значит получилась ))
если вечером получиться - доберусь до РыСи А7 с кесси :) какая у него музыка не знаю еще :)

Squader 18.10.2014 14:16

n-lezz,
Кодировками и адаптациями драйв-мод не сделаешь. Я уже пробовал со своего Леона перенести на машину с доустановленной кнопочкой - fail!
А по поводу подогрева, может, здесь ещё задействован датчик присутствия водителя/пассажира, из-за которого ремень непристёгнутый вызывает пиликанье.

ctacoc 18.10.2014 14:20

Мне кажется что мат греет если не сидишь на сидушке просто сама обшивка не греется, а когда садишся ты придавливаешь обшивку к мату.

n-lezz 18.10.2014 14:24

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 201133)
n-lezz,
Кодировками и адаптациями драйв-мод не сделаешь. Я уже пробовал со своего Леона перенести на машину с доустановленной кнопочкой - fail!

Мне всё же ближе позиция: все тупые, а я всё-таки сумею активировать.
Шучу.
Я читал про это всякое. Только один чел (из публичных по крайней мере) на Ауди А3 сделал. Но там "неинтересно", там SWaP-кодом у дилера. Причём, он до этого даже блоки себе вставлял из машины-донора, где эта фишка есть. Но даже так не появилось меню.

А идти к дилеру Шкоды и спрашивать про возможность купить этот SWaP-код и у них активировать я даже не буду пытаться. Там техники Коламбус-то в глаза зачастую не видели, не то что драйв мод.

n-lezz 18.10.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 201137)
Мне кажется что мат греет если не сидишь на сидушке просто сама обшивка не греется, а когда садишся ты придавливаешь обшивку к мату.

Думал об этом, когда обнаружил эту штуку на А5. Я не буду голову на отсечение давать... давно это было... но тогда я вроде бы эту версию среди себя держал в уме. И не было похоже на это. Создавалось впечатление, что реально даже не пытается греть пока не сядешь.

ctacoc 18.10.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 201139)
Думал об этом, когда обнаружил эту штуку на А5. Я не буду голову на отсечение давать... давно это было... но тогда я вроде бы эту версию среди себя держал в уме. И не было похоже на это. Создавалось впечатление, что реально даже не пытается греть пока не сядешь.

Я как раз по а5 и сужу там пухлые валики в центре были и как раз мне казалось что не прогреваются

Elek-tronik 18.10.2014 15:01

РыСя завтра обещается быть, сегодня у нас НЕОЖИДАННО в третий раз идет снег, а народ не летней резине )) я в прочем тоже ))

ctacoc 18.10.2014 15:03

У с squader есть мой лог, так что не мучайтесь напишите ему мож скинет

Squader 18.10.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 201138)
Мне всё же ближе позиция: все тупые, а я всё-таки сумею активировать.
Шучу.
Я читал про это всякое. Только один чел (из публичных по крайней мере) на Ауди А3 сделал. Но там "неинтересно", там SWaP-кодом у дилера. Причём, он до этого даже блоки себе вставлял из машины-донора, где эта фишка есть. Но даже так не появилось меню.

А идти к дилеру Шкоды и спрашивать про возможность купить этот SWaP-код и у них активировать я даже не буду пытаться. Там техники Коламбус-то в глаза зачастую не видели, не то что драйв мод.

А можешь и не пытаться, нет пока этого кода для Октахи. Зато есть, как ты правильно отметил, для Ауди и ещё для Гольфа!

ctacoc 18.10.2014 15:37

А Бобу сделали драйв мод кнопку же у него есть?

Squader 18.10.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 201166)
А Бобу сделали драйв мод кнопку же у него есть?

Вот у него и пытались активировать.

ctacoc 18.10.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 201167)
Вот у него и пытались активировать.

Через диллера?

Squader 18.10.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 201168)
Через диллера?

Читай выше: swap кодов на октаху нет. Пробовали кодировками и адаптациями

ctacoc 18.10.2014 16:34

Ты сказал что для гольфа коды есть

n-lezz 18.10.2014 16:43

А SWaP код, купленный, к примеру, в другой стране, может быть применён на российскую машину? Правда, у меня чешка, но всё равно, может русских дилеров Шкоды этим функционалом обделили?

Squader 18.10.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 201178)
Ты сказал что для гольфа коды есть

Есть. В Германии, для Golf Sportsvan.

ctacoc 18.10.2014 17:27

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 201187)
Есть. В Германии, для Golf Sportsvan.

так бы сразу и сказал

iscander82 18.10.2014 18:33

Решил попробовать 5 байт в первом блоке поменять (CJSA меняет на CJSB). Эффект конечно есть, с 2500 до 4000 лучше тянет. Удобно при спокойной езде, с переключениями в районе 3000. На верхах, вроде похуже. Но при этом начинает глючить круиз. Решения этой проблемы нет для МКПП?


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.