![]() |
Цитата:
|
Squader, тогда я в логическом тупике :biggrin:
|
А че тут не понятного четные это 3 режима температура вкл и выкл
|
Цитата:
По поводу попогоейки, действительно пока жопу не приземлишь не греет, проверил. Ну полный пипец... |
Цитата:
|
Цитата:
В себе я уверен, реально греет! Ты в себе уверен? Долго ждал? Реально что ли в разных комплектациях разный обогрев что ли? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Примечание
При падении бортового напряжения подогрев сидений автоматически отклю- чается для достаточного обеспечения электроэнергией управления двигате- лем » стр. 244, Автоматическое отключение потребителей. стр.244 - Блок управления бортовой сети при сильной нагрузке на аккумуляторную батарею автоматически принимает меры по предупреждению разрядки бата- реи. Об этом может свидетельствовать следующее. › Увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения выдаваемого гене- ратором в бортовую сеть тока). › В некоторых случаях мощность крупных потребителей систем комфорта, например, обогрева сидений, обогрева заднего стекла, может ограничи- ваться, или при необходимости они могут отключаться полностью. ОСТОРОЖНО ■ В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может предот- вратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при выключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длительной стоянке го- рят габаритные/стояночные огни. ■ Потребители, запитываемые от розетки на 12 В, при выключенном зажига- нии могут привести к разрядке аккумуляторной батареи. Примечание Возможное автоматическое отключение потребителей не приводит к сниже- нию комфортабельности поездки и, как правило, водитель его вообще не за- мечает. Ночью не спалось - почитал мануал, мож где-то тут "собака зарыта":shock: |
Всё верно, в двух словах - за энергий бортовой сети следит динамический регулятор распределения нагрузки, физически - это гена, общающийся с шиной бортовой сети по LIN-шине. Не помню где про это читал, в каком-то SSP.
Если чуть подробней, то происходит следующее... При начальном запуске а/м - вся энергия с гены первым делом приоритетно вдувается в аккум и распределяется на другие важные первичные потребители, типа свет, дворники и т.д. Другие включенные вторичные потребители типа попогрея и др. - ожидают тайм-аута, примерно в течении 2 мин. Затем, динамический регулятор распределения нагрузки начинает раздавать энергию с гены на вторичные потребители. Если аккум не достаточно заряжен, и доп-но включены особо прожорливые потребители, такие как попогреи, обогрев зеркал, обогрев стекол, РТС и т.д., то выдаваемая энергия геной распределяется на вторичные потребители дозировано или в процентном соотношении ко всему доп-но включенному, приоритетно отдавая её на первичные потребители. Так, например, наглядную работу динамического регулятора распределения нагрузки можно наблюдать при работе РТС на Окте А5 ФЛ, когда при работающем ДВС на холостых, кроме РТСа включены другие особо прожорливые потребители, например, обогрев заднего стекал. В определённый момент - токи потребления РТСа и вторичных потребителей превышают предел энергии, который может дать гена. В этот момент - непрерывно горящий светодиод индикации включения обогрева заднего стекал начинает мигать, с интервалом примерно в 1 сек, тем самым - отдавая энергию с гены на обогрев заднего стекла дозировано. Далее, если поднять обороты ХХ свыше 1 тыс. или начать движение а/м, то светодиод снова включится в постоянный режим. Если падение напряжения бортовой сети будет ещё большим, то в регистраторы событий по блокам будет записано соответствующее событие, что-то типа "вмешательство регулятора динамической нагрузки." :wink: |
Цитата:
|
ctacoc, у тебя драйвинг мод селекшн есть?
|
дайте плиз в личку ссылку на vas где все закупались)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто я это же самое тоже выше по тексту предположил. |
Цитата:
|
Цитата:
А раз драйв мод есть, тогда и фулл лог. Понятно, что, судя по всему, кодировками драйв мод не активировать, но всё же... |
Не большое дополнение, скорее к качеству бензина, но имеет отношение к данной теме.
На днях настраивал А7 универсал 4х4, хозяин заказывал под себя и машина пришла, видимо, из самой Чехии. Пробега 9т.км, бензин лился 100 с ОМНИ(во как, у нас такой только на одной заправке в городе вообще - кто знает где, и был, Иркутск - поймет). После настройки света(американка и прочие моргания ДХО с поворотниками), включения косвенного контроля давления и попытки отключить старт-стоп(не получилось никак, даже через температуру) ошибок не было, хозяин доволен. Через день, вечером, звонит и говорить - машина постоянно выдаёт ошибку старт-стоп, давай посмотрим, если что ВСЁ назад на сток и к дилеру на гарантию. Проявляется ошибка после резкого разгона, с 3500-4000 об., обороты падают на 2000, а потом едет дальше. При плавном разгоне до 5000 ошибка не выскакивала. Договорились встретиться на следующий день. К моменту встречи выяснилось, что ошибка стала выскакивать после заводки двигателя через 1-2 минуты и так же дергает на 3500-4000 об при резком разгоне. С начала грешил на себя - где-то что-то наковырял со старт-стопом. Прошел по всем логам-записям нашел пару отключенных функций старт-стоп - включил. Не помогло. Вернул весь свет, контроль давления и прочие в сток. Соответственно сбрасывал все настройки на заводские через магнитолу. Не помогло. Поскольку дело было поздним вечером-ночью - отложили на следующий день. На следующий день в обед хозяин позвонил и сказал что ничего не надо делать - ВСЁ заработало. Выяснилось - после предыдущей встречи хозяин авто срочно поехал по делам за город, на выезде из города заправил полный бак под крышку 98 бенза и ошибка вылезла после обеда, ближе к вечеру. Заправка самой большой сети в городе - Роснефть. А после вечерне-ночных ковыряний, он поехал на свою(единственную с 100 бензом) залил так же до отсечки(старого бенза было около 1/4 бака) проехал за город и обратно около 150 км и ВСЁ прошло. Вот такие у нас заправки одной из крупнейших добывающих и перерабатывающих нефтекомпаний и продающих бензин под собственный БРЕнДОМ. При чем "за качество - отвечают". УРОДЫ. Ошибка которая выскакивала на это практически толкала и пинала, но стереотип не давал осмыслить и понять :frown: раньше роснефть продавала почти самый лучший бенз в городе :frown: Сама ошибка: 15005 - клапан дозирования топлива Р0089 00 [47] - недостоверный сигнал |
Цитата:
|
Цитата:
Лови Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: Не найден Part No SW: 5E0 035 840 A HW: 5E0 035 840 A Компонент: MU-S--ER 040 0435 Серийный номер: S3E01104143118 Кодировка: 03730200FF00000011110001000100002F0000840100010002 Мастерская #: WSC 73430 790 00063 ASAM Dataset: EV_MUStd4CPASE 002039 ROD: EV_MUStd4CPASE_SK37.rod VCID: 1F461F65069503E68D9-804A Media Player Position 1: Подсистема 1 - Part No SW: 5E0 919 605 B HW: 5E0 919 605 B Компонент: ABT_Std_Plus H50 0022 Серийный номер: SKZ8Z9PK601395 |
Цитата:
Да и не Каламбус у тебя. Вообще не интересно :) |
Цитата:
если вечером получиться - доберусь до РыСи А7 с кесси :) какая у него музыка не знаю еще :) |
n-lezz,
Кодировками и адаптациями драйв-мод не сделаешь. Я уже пробовал со своего Леона перенести на машину с доустановленной кнопочкой - fail! А по поводу подогрева, может, здесь ещё задействован датчик присутствия водителя/пассажира, из-за которого ремень непристёгнутый вызывает пиликанье. |
Мне кажется что мат греет если не сидишь на сидушке просто сама обшивка не греется, а когда садишся ты придавливаешь обшивку к мату.
|
Цитата:
Шучу. Я читал про это всякое. Только один чел (из публичных по крайней мере) на Ауди А3 сделал. Но там "неинтересно", там SWaP-кодом у дилера. Причём, он до этого даже блоки себе вставлял из машины-донора, где эта фишка есть. Но даже так не появилось меню. А идти к дилеру Шкоды и спрашивать про возможность купить этот SWaP-код и у них активировать я даже не буду пытаться. Там техники Коламбус-то в глаза зачастую не видели, не то что драйв мод. |
Цитата:
|
Цитата:
|
РыСя завтра обещается быть, сегодня у нас НЕОЖИДАННО в третий раз идет снег, а народ не летней резине )) я в прочем тоже ))
|
У с squader есть мой лог, так что не мучайтесь напишите ему мож скинет
|
Цитата:
|
А Бобу сделали драйв мод кнопку же у него есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ты сказал что для гольфа коды есть
|
А SWaP код, купленный, к примеру, в другой стране, может быть применён на российскую машину? Правда, у меня чешка, но всё равно, может русских дилеров Шкоды этим функционалом обделили?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Решил попробовать 5 байт в первом блоке поменять (CJSA меняет на CJSB). Эффект конечно есть, с 2500 до 4000 лучше тянет. Удобно при спокойной езде, с переключениями в районе 3000. На верхах, вроде похуже. Но при этом начинает глючить круиз. Решения этой проблемы нет для МКПП?
|
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot