Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

*don* 15.06.2016 22:05

Недавно парню активировал скрытые функции, так вот после кодирования блока 5f после перезапуска магнитофон завис напрочь-на экране заставка, только музыка играет и громкость работает. Остальные кнопки и дисплей не работают, кто сталкивался с таким? Магнитола болеро.

DelSt 15.06.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от *don* (Сообщение 469737)
Недавно парню активировал скрытые функции, так вот после кодирования блока 5f после перезапуска магнитофон завис напрочь-на экране заставка, только музыка играет и громкость работает. Остальные кнопки и дисплей не работают, кто сталкивался с таким? Магнитола болеро.

Чем кодировали? Васей поди?

*don* 15.06.2016 22:38

Ага!

mrk86 15.06.2016 23:33

Цитата:

Сообщение от *don* (Сообщение 469737)
Недавно парню активировал скрытые функции, так вот после кодирования блока 5f после перезапуска магнитофон завис напрочь-на экране заставка, только музыка играет и громкость работает. Остальные кнопки и дисплей не работают, кто сталкивался с таким? Магнитола болеро.

Попробуйте почитать это ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) начиная с сообщения 4166. Очень похоже на вашу проблему.

Так же, в этом посте видел некоторые решения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

DelSt 16.06.2016 00:07

Сколько уже раз говорили: не лазьте васей в блок 5f. Теперь штудируйте форум. Было много постов на эту тему. И да, одис вам в помощь.

VetalA7 16.06.2016 08:08

Цитата:

Сообщение от vil536 (Сообщение 469670)
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSA) Label: 06K-907-425-V1.clb
Part No SW: 8V0 906 264 E HW: 06K 907 425 A
Компонент: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Ревизия: --H09---
Кодировка: 0C1900122424000B0000
Мастерская #: WSC 73430 031 00110
Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218V0906264E 001003
ROD: Нет данных
VCID: 3E79181EA133E9CE4C-806A

Нет данных ASAM для: "EV_ECM18TFS0218V0906264E" ()
Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000
Здесь при сканировании первая строка красная.После сканирования появляется сообщение: список блоков, где не найдены ROD файлы. Подскажите, пожалуйста, адрес сайта, где можно скачать или обновить программку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
могу выложить если хотите и дать ссылку на рабочую версию

----------

ВАСЯ диагност 16.6.0

Доступно обновление для адаптеров
ВАСЯ диагност до версии 16.6.0 (20160614)
обновляемся:smile::smile:

technolife 16.06.2016 08:55

Подошли к концу мои тесты по рулевой рейке, скажу самым ярко выраженным режимом по тугости является Dynamic. Все три режима Driver profile, Automatic, Default – очень схожи во всем диапазоне скорости (я лично разницы не почувствовал).. Наиболее мягким является как и должно быть Comfort, в отличии от предыдущих трех он сохраняет мягкость еще до 30-40 км, на нулевых скоростях аналогичен предыдущим трем. По режиму direct и incremental разницы не понял (если это авто возврат руля из поворота то он везде возвращается, если увеличение тяжести на руль от скорости - то также не заметил, тяжесть по мере скорости и в direct есть). Поезжу в incremental пару недель потом в direct переключусь. Скажу по системе TSC. В режимах по умолчанию и режиме обучения разницы нет - уводит вправо руль при резком ускорении (если рейка при Dynamic увод незначителен) . Счас испытываю в режиме без обучения.

looo 16.06.2016 09:08

Цитата:

Сообщение от technolife (Сообщение 469872)
Подошли к концу мои тесты по рулевой рейке, скажу самым ярко выраженным режимом по тугости является Dynamic. Все три режима Driver profile, Automatic, Default – очень схожи во всем диапазоне скорости (я лично разницы не почувствовал).. Наиболее мягким является как и должно быть Comfort, в отличии от предыдущих трех он сохраняет мягкость еще до 30-40 км, на нулевых скоростях аналогичен предыдущим трем. По режиму direct и incremental разницы не понял (если это авто возврат руля из поворота то он везде возвращается, если увеличение тяжести на руль от скорости - то также не заметил, тяжесть по мере скорости и в direct есть). Поезжу в incremental пару недель потом в direct переключусь.

У меня по рулевой рейке очень схожие выводы - писал об этом несколько месяцев назад.
Влияние на поведение рейки всяких direct-ов и incremental-ов - миф.

onset 16.06.2016 10:12

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 469875)
У меня по рулевой рейке очень схожие выводы - писал об этом несколько месяцев назад.
Влияние на поведение рейки всяких direct-ов и incremental-ов - миф.

Почему миф? Эстеты чувствуют разницу)

technolife 16.06.2016 10:40

обратил внимание не исчезает одна ошибка после моих всех маневров. Может она и была всегда. Или это както связано с тем что удалена голова основная свинговская (так как ошибка недостучания до блока 5F висит всегда) вот ошибка, кто что скажет?
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5G0-920-XXX-17.clb
Номер блока управления: 5E0 920 700 B HW: 5E0 920 700 B
Компонент и/или версия: KOMBI 225 6422
Кодировка: 03A502082080000810083A001000000000000000
Код мастерской: WSC 73430 031 00006
Данные ASAM: EV_DashBoardVDDMQBAB 009046 (SK37)
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_AU37.rod
VCID: 1E39F89E01F389CE44-804A
1 неисправность:

16777019 - Блок управления
B2001 00 [008] - неверная версия ПО
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 63
Пробег: 630 km
Дата: 2016.06.13
Время: 19:05:52


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.