Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

ygp984 02.10.2015 10:57

Всем привет. Я чайник совсем. Хотел спросить все что из шапки можно делать на октавию а7?
+это
Цитата:

Коды доступа к закрытой области адаптации блоков: 31347 блок 09 20103 (40168) блок 03 и блок 17 14117 = блок 13 27971 = блок 01 19249 = блок 44 3.11 Брелок работает при включенном зажигании. Кодировка Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → (1)-Access control-Funk bei Klemme 15 ein → активировать → сохранить вот что есть насчет TSC не знаю а вот что брелока работает отлично зимой проверено было один в зажигание маслает с движком другим на сигналку ставил

Mi-Ki 02.10.2015 11:29

Что бы посмотреть ссылки мне нужно/можно флудить?

Mi-Ki 03.10.2015 05:22

Добрый день. Прошу помощи!
Василий в руках второй день. Автомобиль октавия а7 1,4дсг элеганс 2013г. Чип от РЕВО. При самостоятельной активации датчика косвенного давления в шинах появилась ошибка:
iday,02,October,2015,17:11:29:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86


VIN: XW8AC6NE1EH0xxxxxxxx Номерной знак: 111
Пробег: 14642944km-9098703mi Номер заказ-наряда:

Бла бла бла


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 5Q0-907-379.clb
Part No SW: 5Q0 907 379 R HW: 5Q0 907 379 F
Компонент: EMB8 EHCB H31 0356
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 61483000000226
Кодировка: 1A076A9124201172007E060041C3245856248800608224B000 230030C202
Мастерская #: WSC 73430 031 00017
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 033001
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SK37.rod
VCID: 4B9E9B35E2EDCF66F8-801E

1 неисправность:
8352 - Шина данных
U1122 00 [009] - недостоверное сообщение
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 251
Пробег: 28639 km
Дата: 2015.10.02
Время: 16:53:31
При адоптации согласно иструкции Вася о чем то ругался но изменения применял.
Собственно вопрос, что это за ошибка на сколько она критична и можно ли забить на нее как забил на ошибки из-за диодов в подсветке ног и дверей.

Пожалуйста помогите и не кидайтесь тапочками

Gecsogen 03.10.2015 13:17

Парни, а кто подскажет как вид машинки в меню CAR на рс поменять, где то видел, а где не помню.
И кто может ковырял параметры датчика света, интересует где изменяется параметр, по которому авто включает ближний.

Dmitrij551 03.10.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от Gecsogen (Сообщение 353932)
Парни, а кто подскажет как вид машинки в меню CAR на рс поменять, где то видел, а где не помню.
И кто может ковырял параметры датчика света, интересует где изменяется параметр, по которому авто включает ближний.

По свету это не это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?
А по смене заставки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Gecsogen 03.10.2015 21:01

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 353934)
По свету это не это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?
А по смене заставки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Все не то)
1.меня интересует не установка как в меню освещения, а именно параметры цифровые, в люменах или еще как, что свет загарался в более темное время.
2 не заставка, а вид машинкы в меню CAR

BgKaren 03.10.2015 22:42

Цитата:

Сообщение от greenfin (Сообщение 135736)
коллеги нашел такую штуку по поводу адаптации дсг7 знающие люди гляньте пожалуйста
Порядок адаптации 7-ступенчатой "новой" DSG отличается, а применять процедуру адаптации от "обычной" DSG еще и опасно!

Правильные действия для Адаптации DSG7:
********
Удачной эксплуатации!

Доброго времени суток!
Не совсем понятно как по такой методике делать адаптацию DSG-7 на Skode A7. В "Васе" нет лейблов для коробки (версия 15.6.1), в итоге пришлось делать через ODIS-S 2.2.6. После адаптация, программа сразу предложила сделать адаптационную поездку и была возможность сохранить указания для поездки. Они не много отличаются от того что написано выше.

Вот текст
Цитата:

Текущий шаг: Адаптационная поездка, КП 0CW UDS
2. Указания по проверке работы
Адаптационная поездка после базовой установки 7-ступенчатой КП DSG 0AM/ 0CW
*** убрал пердупреждения о безопасности ****

Необходимо соблюдать следующий порядок действий.
Адаптационная поездка:
Примечание:
Адаптация сцеплений выполняется после нагрева масла в КП до 30°C.
1. Трогание с места:
При селекторе в положении D три раза тронуться вперёд с разгоном до 2-й передачи.
Три раза тронуться назад (селектор в положении R).
2. Двигаться попеременно на 4 или 6 передаче (часть КП 2) и 5 или 7 передаче (часть КП 1).
Селектор в положении Tiptronic (паз Tip).
Рано переключиться на повышенную передачу, частота вращения 1.500 - 2.000 об/мин, слабо нажимать на педаль акселератора.
Двигаться с постоянной скоростью на 4-й или 6-й передаче (часть КП 2, сцепление 2).
Двигаться с постоянной скоростью на 5-й или 7-й передаче (часть КП 1, сцепление 1).
Повторить данную процедуру несколько раз.
Для переключения передач может потребоваться до 3 адаптаций.
3. Движение с постоянной скоростью на обеих частях КП (без Kickdown)
2 минуты двигаться с постоянной скоростью на 4-й или 6-й передаче (часть КП 2), переменное положение педали акселератора 0 - 90%.
2 минуты двигаться с постоянной скоростью на 5-й или 7-й передаче, переменное положение педали акселератора 0 - 90%.
4. В заключение проверить характер переключения передач в КП:
Проехать на каждой передаче диапазона D и на передаче заднего хода.
Передача должна плавно включиться, а автомобиль плавно тронуться. В противном случае повторить адаптационную поездку и
увеличить количество адаптаций по меньшей мере до 6 для каждого сцепления.
Примечание:
Во время адаптационной поездки адаптируются оба сцепления.
Необходимое количество значений: не менее 3 на каждое сцепление.
KWP Блоки изм. величин 180_1 для сцепления 1 и 200_1 для сцепления 2.
Если выполнить адаптационную поездку описанным выше способом или в течение указанного времени не удаётся, завершение адаптации
происходит автоматически и незаметно во время следующей поездки.

J743 - Базовая установка
VIN ********Модельный год 2014 (E)
Производитель Skoda Модификация 2014 (E)
Модель Octavia 2013 > Двигатель CJSA 1,8 л TSI/132 кВт
03.10.2015 19:12:55 ODIS
После адаптации коробки скидывается "Готовность" в блоке 1, по каким то параметрам восстанавливается сразу, а вот по катализатору и лямда зонту только через какое-то время (у меня была поездка км на 150-170 по городу, ее хватило для получения всех нулей в "Готовности").

Mi-Ki 04.10.2015 07:06

Спасибо за помощь ..... Сам разобрался..... Ошибка в инструкции была..,.. Неверная кодировка...... Опечатка......(дальшеследуетнаборнепереводимойлекс ики)было 202 а надо 002

rniikp 04.10.2015 14:08

Подскажите кодировку для swing 2 с бт

hekspb 04.10.2015 14:09

03730100FF00000050110004000102002F0001D40000010000

----------

Цитата:

Сообщение от rniikp (Сообщение 354266)
Подскажите кодировку для swing 2 с бт

03730100FF00000050110004000102002F0001D40000010000


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.