![]() |
Цитата:
|
В общем тоже все получилось с TPMS, значение канала "Vehicle menu operation-menu_display_rdk" изменить удалось раза с десятого, то ли программа глючит, то ли кабель. Заодно вспомнил как из шестнадцатеричной в двоичную систему переводить чтобы 3-й и 2-й байт с конца поменять на 30 и C0.
Оригинальная кодировка такая: 1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 4000004002 Изменено на: 1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 400030C002 В действии проверить не успел, индикация в валере появилась, значения сохранить позволяет. |
Цитата:
Если посмотреть кодировку, то 25-й байт отсчитывается слева направо? в моем случае тогда это "00". Для активации ННС в моем случае нужно активировать 0-ой и 5-ый биты по рецепту тов. PhYziCiAN либо еще и 1-ый бит по рецепту найденному в просторах интернета. В раздумьях. |
Цитата:
Машина Гольф 7, шнурок 12.12 кетай. Походу че-го то поменялось, поворот под газ прикольнее держит. В совокупности с изменением электроусилителя на "динамик" ваще гонка =) |
а в октавии в стоке нет контроля давляка в шинах?
|
Цитата:
Hill Hold Control -а что это? (холм-удерживать-контроль) - активируем в длинном кодировании Блока 03 Это разные вещи, или одно и то же? |
Цитата:
|
SVA,
в смысле кодировка не принимается? У меня тоже комплектация Актив, но все получилось :shock: |
Цитата:
Опцию в ABS я на "рано" (early) поставил, завтра посмотрю, что получилось. |
Цитата:
Например кодирую в Блоке 17, в 4 Байте активирую Бит 0. Кодировку принимает. Затем нажимаю проверить ошибки и на тебе вот она самая. Также в блоке 5f и в блоке 03 У тебя машина 2013г или 2014? |
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot