Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

!CE 17.03.2014 17:12

Нашел включение Hill Hold Control:
"Изменить 25 байт АБС 20 -> 23"
Вечером попробую.

PhYziCiAN 17.03.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от arrival (Сообщение 111944)
Нашел на одном зарубежном сайте про активацию TPMS:
1. 03 ABS Brakes
2. STG Adaptation -> function 10
3. Choose Tire pressure monitoring display
4. verified Store value is 2
5. the same value stored is on Tire pressure monitoring display;tire selection
Long Coding in last 3 Bytes to me were:
004 002 and we amended 70C002, so I put 0 instead of 7 (this bit will now continuously flashing icon on the board to amend it) and instead I put 4 C (modifying the bit that I was able to give SET bolero, so I did not change when I press the SET function appear Currently not available).
To see the bolero:
1. 5F Information
2. STG Adaptation -> function 10
3. Choose (13) - Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07
4. Set value to active
check whether (14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus has the value: Suspension data bus

1. 5F Information
2. STG Adaptation -> function 10
3. Choose (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk
4. Set value to active
check that is activated: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high

1. 17 Instruments
2. STG Long Coding -> function 7
3. Byte 04
4. Enable bit 0 -> Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) instaled.

На работающей iTPMS в 3 байте с конца (27 байт) активированы биты 4,5 (значение 30), зачем-то ещё предлагается активировать бит 6 (значение 70).
В 28 байте (2-й с конца) действительно активация 7 бита.
С пунктами 3 и 4 в блоке ABS не понятно, мне думается они для прямого TPMS.

PhYziCiAN 17.03.2014 18:31

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 111982)
Нашел включение Hill Hold Control:
"Изменить 25 байт АБС 20 -> 23"
Вечером попробую.

У меня эта функция включена (машина назад не катится), значение 25 байта -> 21 (активны 0,5 бит), в "23" доп. активируется бит 1. Кто знает зачем?

nashville 17.03.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от TinyQ (Сообщение 109777)
nashville, в адаптациях
QQ0
PKZZ0D03 2E 0x0D03 002264000000
PKZZ0D1F 2E 0x0D1F 32323200

QQ3
PKZZ0D03 2E 0x0D03 002364000000
PKZZ0D1F 2E 0x0D1F 32323204

Чет я не разобрался в итоге с этой темой...((а как расшифровать какой канал вдаптации?

Terminator9999 17.03.2014 20:49

Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 111849)
А здесь сложно выложить анализ? Чтобы понятно было..... А лучше всего как делают другие. Работающий вариант как активировать.....

Я не могу выложить в силу некоторых причин. Так же могу добавить , что если человек не может по моему анализу закодировать 03 блок, то не стоит ему кодировками заниматься. Лучше уж тогда к Петру или Андрею обратиться.
P.s. Пост 185 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

g61 17.03.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от PhYziCiAN (Сообщение 112014)
На работающей iTPMS в 3 байте с конца (27 байт) активированы биты 4,5 (значение 30), зачем-то ещё предлагается активировать бит 6 (значение 70).
В 28 байте (2-й с конца) действительно активация 7 бита.
С пунктами 3 и 4 в блоке ABS не понятно, мне думается они для прямого TPMS.

Да, действительно, активировал TPMS без активации 6 бита в 27 байте.
Последние 3 байта в кодировке блока АБС у меня получились 30C002.

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 111881)
в 3-ем блоке, я так понимаю последние 7 байтов должны иметь значения B0 00 43 00 30 C0 02
в 17-ом: байт 4, бит 0 - Indirect Tire pressure Monitoring TPMS installed должен быть включен.
В блоке 5F Vehicle menu operation-menu_pdc несколько каналов адаптации надо посмотреть что стоит.

Все это накопал без машины, вечером буду "на живую" проверять.

Дополню еще значениями. Последние 7 байт
B0 00 23 00 30 C0 02

Комплектация elegance + пакет we3.
Видно, что между значением !CE отличается еще 5 байт с конца. У !CE 43, у меня 23.

У себя tpms активировал по принципу наименьшего вмешательства. То есть если бит на активацию не влиял, то я его не изменял, несмотря на то, что другое его меняли.

arrival 17.03.2014 20:54

Все ребят разобрался с косвенным датчиком давления в шинах (Indirect TPMS), все работает!!! Поправил свой пост #110 на стр.11

Terminator9999 17.03.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от arrival (Сообщение 112078)
Все ребят разобрался с косвенным датчиком давления в шинах (Indirect TPMS), все работает!!! Поправил свой пост #110 на стр.11

Про последний байт - не уверен. Хотя у меня как раз стояло 02.

g61 17.03.2014 21:21

Нашел кодировки от A7, 1.8, DSG, Пакет опций 9, Пакет безопасности 2, Дизайн пакет 1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В пакет безопасности 2 входят индикация давления и датчик усталости.
Последние 3 байта совпадают и дают активировать tpms. Но дальше тоже идут различия в 25 байте.
01000011 = 43
00100011 = 23
У кого-нибудь есть иформация за что отвечает биты 5 и 6 в 25 байте АБС? Может они нужны для датчика усталости водителя?

SVA 17.03.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 111982)
Нашел включение Hill Hold Control:
"Изменить 25 байт АБС 20 -> 23"
Вечером попробую.

Сходил, тоже поменял 20 на 23. Кодировку приняло, ошибки нет (компл-ия Актив). Я правильно понял, фишка, чтобы машинка не откатывалась назад 2-3 сек ? Проверить пока не получается. Машина на "шумке" и установке музыки...


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.