Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Юрий13 11.03.2015 18:18

Цитата:

Сообщение от jeans83 (Сообщение 271594)
Повтор получится, лучше напишу как искать быстрее:

Идем на стр. 1, под самым первым сообщением темы есть спойлер:
"Обратите внимание на полезные советы в этой теме!". Открываем его, там в целом, все самое важное, что есть здесь. Ищем:
"Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS)"
Открываем его и смотрим.
Также есть и многие другие сообщения, которые помогут разобраться, как и что делать.
Алгоритм рабочий, в блоке 5F васей лучше не лазить

Это все я видел и читал.... только кто-то писал, что именно этот алгоритм может некорректно работать... Вот и хотелось бы увидеть полностбю рабочий алгоритм без глюков.... Но все равно спасибо...

Aleks 880 11.03.2015 19:27

Кто-нибудь поставил себе не родное Г/У?

ikk 11.03.2015 19:49

Добрые люди скинули файлик с кодировками, но там написано что кодировка педали газа не работает ибо вызывает ошибки. Это на всех движках происходит? Мне кажется, я здесь видел сообщения об удачной кодировке газа на 1.8.

mordvin461 11.03.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от Юрий13 (Сообщение 271604)
Это все я видел и читал.... только кто-то писал, что именно этот алгоритм может некорректно работать... Вот и хотелось бы увидеть полностбю рабочий алгоритм без глюков.... Но все равно спасибо...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Попробуй как я сделал.
А здесь объяснил почему (нужно почитать в комментариях) ник: mordvin461 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

cubic 11.03.2015 21:40

Приветствую! кто нибудь уже пробовал включить блютуз на MMI golf7 или audi a3?

Ooze 11.03.2015 21:50

Попытался деактивировать АМ диапазон. Кодировка принялась - захожу снова в кодирование - значения прежние. Что не так?

cubic 11.03.2015 22:26

У тебя точно был статус "закодирован"? Я у себя не стал убирать его, говорят глючить начинает.[COLOR="Silver"]

----------

fonad 11.03.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от fonad (Сообщение 270697)
Пытаюсь разобраться настройками рулевого управления. Помогите разобраться.
Написал как понял. Поправьте, если что-то не правильно.
1. Characteristic curve of steering assistance (Характеристика помощи в рулевом управлении):
• Driving profile selection button (Кнопкой выбора профиля вождения) – по умолчанию – устанавливается характеристика в соответствии с выбранным профилем вождения кнопкой (если она есть)
• Comfort (Комфортная) – минимальная помощь(усилие) в рулевом управлении.
• Automatic (Автоматическая) - помощь(усилие) в рулевом управлении увеличивается равно пропорционально с увеличением скорости.
• Dynamic (Динамическая) – постоянная помощь(усилие) в рулевом управлении.
• Default (По умолчанию) - помощь(усилие) в рулевом управлении в соответствии с другими настройками (например в соответствии с работой TSC (Ассистент контроля полосы ).
2. Driving profile switchover (Переключение профиля вождения):
• Direct - controlled over threshold value (Прямое(статическое) - управляется через пороговое значение) – постоянное значение указанное в характеристике помощи в рулевом управлении.
• Incremental - controlled over time (Инкрементный(увеличивающийся постепенно) - управляется с течением времени) - по умолчанию – значение постепенно стремящиеся c увеличением скорости к значению указанному в характеристике помощи в рулевом управлении.

Допустим необходимая настройка, малая помощь(усилие) в управлении на малых скоростях и увеличивается помощь при увеличении скорости. Можно настроить двумя способами:
1. Characteristic curve of steering assistance (Характеристика помощи в рулевом управлении): Automatic (Автоматическая)
Driving profile switchover (Переключение профиля вождения): (Прямое)
ИЛИ
2. Characteristic curve of steering assistance (Характеристика помощи в рулевом управлении): Dynamic (Динамическая)
Driving profile switchover (Переключение профиля вождения): Incremental (увеличивающийся постепенно)
Верно?
При этом не понятно что с работой TSC (Ассистент контроля полосы), если включено 04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active).

Видимо никто не настраивал:smile:

Евгений 22 11.03.2015 23:29

Подскажите при замене болеро, например на Ред повер 1807 с поддержкой протокола гольф7, появляются ли ошибки? В нём по умолчанию есть трмс
будет работать если в машине сейчас не активирован?
можно ли активировать?

theviy 12.03.2015 00:06

От октавии a7 rs или audi a3 ктони-будь параметры рулевой рейки заливал на a7?


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.