Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 12:47   #16921 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: шкода октавия А7
По умолчанию

Цитата:
Я не говорю, что на 1,4 TSI блок урезанный. Блок физически может быть и не урезанный, а программно не иметь этой функции. Ведь наличие системы стабилизации курсовой устойчивости еще не означает наличие системы XDS (но не наоборот). Может быть просто в блоках машин, скажем 2013 года, нет прописанной XDS, а добавили её с 2014 года?
Все авто у которых есть система курсовой устойчивости имеют XDS, но на авто ранее 15года она выключена...
fox7171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 12:56   #16922 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город на Неве
Авто: Octavia A7 2016, Octavia A5
По умолчанию

Цитата:
Все авто у которых есть система курсовой устойчивости имеют XDS, но на авто ранее 15года она выключена...
у меня авто 16 м.г. 1,8 - XDS был выключен
Filipp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 13:32   #16923 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для VetalA7
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 167
Поблагодарили 35 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: OctaviaA7
По умолчанию

Очередной раз нас обидели))
VetalA7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 14:00   #16924 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Skoda Octavia A7 10.2013 1.4TSI DSG Elegance + 8пакет
По умолчанию

Цитата:
Все авто у которых есть система курсовой устойчивости имеют XDS, но на авто ранее 15года она выключена...
Интересно. Значит надо пробовать активировать. Но проверить, все таки, будет не легко.
Trialon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 15:06   #16925 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: шкода Октавия III
По умолчанию

Цитата:
А по битам действительно есть такая информация:
Для двигателей мощностью до 110 кВт байт 23 Включить бит 1
Для двигателей с 135 и 155 кВт байт 23 Включить бит 2
Для двигателей выше 162 кВт байт 23 Включить биты 1 и 2
Имею до 110 кВт, но включены в 23 байте бит 1 и 2 (назовем вариант №1).
Вопрос. Кто пробовал с авто до 110 кВт ставить только бит 1 (назовем вариант №2).

Какой вариант верный? По теории.№2, это ясно. А по практике: ???? Может кто пробовал менять и сравнивать?

Ранее читал весь форум (пишут, что без разницы - разницы не чувствуют), но ответ на свой вопрос так и не нашел.

Последний раз редактировалось Sergio_on; 21.04.2016 в 15:06..
Sergio_on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 15:32   #16926 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для VetalA7
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 167
Поблагодарили 35 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: OctaviaA7
По умолчанию

Я себе 1 и второй включил
VetalA7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 17:47   #16927 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: шкода октавия А7
По умолчанию

Цитата:
Имею до 110 кВт, но включены в 23 байте бит 1 и 2 (назовем вариант №1).
Вопрос. Кто пробовал с авто до 110 кВт ставить только бит 1 (назовем вариант №2).

Какой вариант верный? По теории.№2, это ясно. А по практике: ???? Может кто пробовал менять и сравнивать?

Ранее читал весь форум (пишут, что без разницы - разницы не чувствуют), но ответ на свой вопрос так и не нашел.
В прошлую субботу я на своем авто, октавия А7 дв.1,4 2014г.в., перепробовал все варианты вкл. 1 и 2бита в 23 байте,(изначально эти бит. были отключены- значение дл.код. B0) в адаптации стоит значение стронг(мах), разницы прохождения поворотов не заметил... но тут, чисто мое субъективное очучение... Оставил вкл. 1 и 2б.- B6, а вчера заметил(сегодня это подтвердилось еще раз) на знакомой горке не работает ассистент на подъеме- авто откатывается назад сразу, как только отпускаю тормоз(до этого спокойно удерживалось на подьеме сек.3) Изначально этот ассистент шел с завода и 25 байт имеет значение ,,23". Предполагаю, что эти два байта(23 и 25) с такими кодировками(B6 и 23) не подхотят друг другу... Буду пробовать еще раз вернуть в сток- B0 или поставить- В2. Вчера на драйве видел фото, где кодировка этих байтов увязана 23- B4 и 25- 43, но там и дв.1,8tsi...

----------

ДДл.кодирование бл.03 байта 23, какое имело значение?
BaxxIS likes this.

Последний раз редактировалось fox7171; 21.04.2016 в 17:37..
fox7171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 17:50   #16928 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sergey81
 
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 16 м.г 1.6 АКПП Hockey edition
По умолчанию

У меня 1.6 16мг 23 был B2 стал B6, а 25й 43 как был так и остался. Назад не откатывается.

Последний раз редактировалось Sergey81; 21.04.2016 в 17:51..
Sergey81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 18:37   #16929 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: шкода октавия А7
По умолчанию

Цитата:
У меня 1.6 16мг 23 был B2 стал B6, а 25й 43 как был так и остался. Назад не откатывается.
Так и у меня 25байт не менялся, я же его не трогал... Я изменил только 23 байт. Кодировка принялась, ошибок не было. Хотел сегодня ноут подключить к авто, но погода не айс, дождь льет...
fox7171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 10:47   #16930 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: шкода Октавия III
По умолчанию

Короче вопрос открытый 23байт 1 и 2 бит. Ждем практиков, которые так сказать на своем авто проверили что реально надо ставить. И что за 2й бит в 23байте?

=================

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
практиш - фантастиш
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
))
Sergio_on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.