Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2016, 17:47   #16927 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: шкода октавия А7
По умолчанию

Цитата:
Имею до 110 кВт, но включены в 23 байте бит 1 и 2 (назовем вариант №1).
Вопрос. Кто пробовал с авто до 110 кВт ставить только бит 1 (назовем вариант №2).

Какой вариант верный? По теории.№2, это ясно. А по практике: ???? Может кто пробовал менять и сравнивать?

Ранее читал весь форум (пишут, что без разницы - разницы не чувствуют), но ответ на свой вопрос так и не нашел.
В прошлую субботу я на своем авто, октавия А7 дв.1,4 2014г.в., перепробовал все варианты вкл. 1 и 2бита в 23 байте,(изначально эти бит. были отключены- значение дл.код. B0) в адаптации стоит значение стронг(мах), разницы прохождения поворотов не заметил... но тут, чисто мое субъективное очучение... Оставил вкл. 1 и 2б.- B6, а вчера заметил(сегодня это подтвердилось еще раз) на знакомой горке не работает ассистент на подъеме- авто откатывается назад сразу, как только отпускаю тормоз(до этого спокойно удерживалось на подьеме сек.3) Изначально этот ассистент шел с завода и 25 байт имеет значение ,,23". Предполагаю, что эти два байта(23 и 25) с такими кодировками(B6 и 23) не подхотят друг другу... Буду пробовать еще раз вернуть в сток- B0 или поставить- В2. Вчера на драйве видел фото, где кодировка этих байтов увязана 23- B4 и 25- 43, но там и дв.1,8tsi...

----------

ДДл.кодирование бл.03 байта 23, какое имело значение?

Последний раз редактировалось fox7171; 21.04.2016 в 17:37..
fox7171 вне форума   Ответить с цитированием