Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 15:02   #2111 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
Я вообще то про режим ESP Sport. А тот который с аварийкой я еще не пробовал!!!
Ну я-то про парктроники писал конкретно при режиме выключения ЕСП - "пять раз газ при включённой аварийке"!

Последний раз редактировалось n-lezz; 14.05.2014 в 15:05..
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 15:07   #2112 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia a7
По умолчанию

Цитата:
До 100 км\ч или до выключения аварийки. Если про 100 км\ч я вычитал на форуме, то про необходимость работы в этот момент аварийки сам лично наблюдал.
Выключаешь аварийку - ЕСП включается.

А ещё парктроники не работают :)
Жесть) Нафиг парктроник вырубается)) Про аварийку читал, но кажется у меня оставалась неактивным есп после выключения аварийки, правда я при этом на месте стоял. Вечером попробую...
Zhizhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 15:09   #2113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia a7
По умолчанию

Цитата:
А что за режим такой?? На старых машинах будет срабатывать или только MQB???


У меня работают, не работает только отображение траектории и парк-пилот.
Не знаю, попробуй.
Zhizhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 15:27   #2114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Жесть) Нафиг парктроник вырубается)) Про аварийку читал, но кажется у меня оставалась неактивным есп после выключения аварийки, правда я при этом на месте стоял. Вечером попробую...
Это не отключение ЕСП)) Читайте комменты [Только для зарегистрированных...]
ZRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 17:27   #2115 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Я вот вчера заменил стандартный октавиевский 0С на 09. Ошибок в VCDS не появилось. Заслонку не адаптировал.
Разница вроде как заметна.
Меня только смутило, что вчера один раз ДСГ при коротком кик-дауне почему-то подзависла на одной передаче (2-й вроде). Не могу гарантировать, что "проблема" была. Может быть показалось, и я газ просто приотпустил и ДСГ решил не переключаться дальше. А может и не показалось. И т.к. ранее подобного поведения не видел, то логично связать это с перекодировкой.

Эх, неправильно это всё. Одно дело с лампочками поиграться или активировать функции которые деактивированы в угоду более дешёвой комплектации. А другое дело с заслонкой, и перекодировать её неизвестно на какой другой алгоритм.
По хорошему тут надо логи снимать до и после кодировки, по определённым группам, смотреть что фактически меняется в работе мотора.

Джеттера тоже касается.
Отсутствие ошибок - это не повод успокоиться. У меня чип был на прошлом 1,8TSI. И из-за не полной адаптации прошивки к моей машине, в некоторых режимах можно было добиться детонации. И никаких ошибок, ни на приборке, ни через шнурок. Видна была детонация только по логам. И хорошо, что детонация слышна и понятно, что надо бороться с ней, а если какая другая неправильная работа двигателя/коробки, которая не ощущается и не слышна?!
У меня обои машины чипованные. На Супербе проехал тридцатку с чипом - никакой детонации и в помине нет. На А7 проехал мало - 6т.км, но ситуация та же - без детонации. Езжу только на АИ-95 Башнефтепродукт.
К слову насчёт Джеттера, есть небольшой опыт сравнения:
на Тойота Королла 08г проехал 35т.км с Бустером
на Хонда Цивик 4D 10г - 30т.км с Бустером
на Шкода СуперБ 12г- 45т.км с Бустером
на А7 буду вести наблюдения, как поведёт себя Джеттер, но думаю, что всё будет нормально, т.к я не первый. Тем более усилители педали газа производят уже лет 10, поэтому он далеко не "сырой" продукт...

Последний раз редактировалось SVA; 14.05.2014 в 17:33..
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 18:05   #2116 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
Тем более усилители педали газа производят уже лет 10, поэтому он далеко не "сырой" продукт...
Это-то всё понятно. Я же не говорю, что надо бежать снимать срочно :)
Просто для ДСГ7 джеттер может быть нежелателен. По вышеописанным мною причинам-предположениям.

А когда на МКПП ездил... проблем с заторможенностью педали газа не испытавал серьёзных, т.к. ничто не мешало мне самому привыкнуть и нажимать когда надо педаль резче и глубже, а через мгновение ослаблять нажатие (собственно, что джеттер и делает).

Короче, очень надо, чтобы кто-то сказал, что и где надо изменить, чтобы кнопка Driving Mode стала активна! :)
Zhizhik likes this.

Последний раз редактировалось n-lezz; 14.05.2014 в 18:06..
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 18:08   #2117 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Кстати, а как ты определишь, что всё нормально? :)
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 18:18   #2118 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Детонацию определить проще пареной репы - с холостых оборотов резко нажми на газ. Только вчера я кодировал одному челу А7, 1,4TSI, 6МКПП. Когда он подъезжал и разворачивался сразу обратил его внимание на детонацию. Пробег был 25т.км, ездил только на АИ-98, сам с Сургута. Я не в курсе какой там бензин, но судя по работе двигателя не совсем хороший. А возможно просто вышел из строя датчик детонации. После меня он поехал сразу к ОД на диагностику.
Кстати, у него место соединения гофры с воздушным фильтром было промаслено - гончег по ходу...

Последний раз редактировалось SVA; 14.05.2014 в 18:25..
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 18:22   #2119 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Я заказывал Джеттер для МКПП. Для роботов (DSG, Power Shift и др) у них есть другой вариант, который не совсем подходит для МКПП...
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 18:22   #2120 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
Детонацию определить проще пареной репы - с холостых оборотов резко нажми на газ. Только вчера я кодировал одному челу А7, 1,4TSI, 6МКПП. Когда он подъезжал и разворачивался сразу обратил его внимание на детонацию. Пробег был 25т.км, ездил только на АИ-98, сам с Сургута. Я не в курсе какой там бензин, но судя по работе двигателя не совсем хороший. А возможно просто вышел из строя датчик детонации. После меня он поехал сразу к ОД на диагностику...
При чём тут детонация? Я спрашиваю как ты определишь, что всё нормально и работает в спокойном штатном режиме при установленном джеттере!
Джеттер детонацию не вызывает!

А по поводу "определить детонацию проще пареной репы" - посмотрел бы я на тебя, как ты у меня (на прошлой прошитой машине) её "определял" бы :)
Там надо было сделать определённые действия не совсем очевидные, чтобы её вообще вызвать.

Последний раз редактировалось n-lezz; 14.05.2014 в 18:24..
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.