Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 18:18   #2118 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Детонацию определить проще пареной репы - с холостых оборотов резко нажми на газ. Только вчера я кодировал одному челу А7, 1,4TSI, 6МКПП. Когда он подъезжал и разворачивался сразу обратил его внимание на детонацию. Пробег был 25т.км, ездил только на АИ-98, сам с Сургута. Я не в курсе какой там бензин, но судя по работе двигателя не совсем хороший. А возможно просто вышел из строя датчик детонации. После меня он поехал сразу к ОД на диагностику.
Кстати, у него место соединения гофры с воздушным фильтром было промаслено - гончег по ходу...

Последний раз редактировалось SVA; 14.05.2014 в 18:25..
SVA вне форума   Ответить с цитированием