|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
![]()
Найди замену n276 и действия после замены
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение: | авд58 (07.03.2019) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: vw каравелла 102л.
|
![]()
Ну вот опять иди и найди,ткнуть пальцем в кнопку ,это и кошка сможет а объяснить саму суть этого процесса\адаптация\не может НИКТО,Похоже это всего навсего сброс -обнуление предыдущих показаний датчика давления топлива
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 404
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 89 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Недоступно
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
![]()
Регулятор включен (двигатель работает) Для регулировки рабочего давления в топливной рампе в диапазоне от 230 до 1800 бар блок управления двигателя формирует для переключения регулятора сигналы с широтно-импульсной модуляцией.
Эти сигналы управляют магнитным полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, и игла клапана садится в седло. Давление в топливной рампе преодолевается силой электромагнита. В зависимости от коэффициента заполнения управляющего сигнала изменяется сечение прохода в объёмобратную магистраль и, тем самым, количество возвращаемого топлива. Кроме того, таким образом сглаживаются скачки давления в топливной рампе ---------- Это из ssp,а уж по каким алгоритмам блок накапливает адаптации это к фирме бош |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: vw каравелла 102л.
|
![]()
Это все понятно ,мне не ясен сам смысл адаптации\клапан сирийный -или все таки есть отличия?\это же не пьезофорсунка,
Последний раз редактировалось авд58; 07.03.2019 в 10:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
![]()
Вот одна из причин
Пульсации давления в топливном коллекторе Наряду с высоким давлением впрыскивания, а также многочисленными стратегиями управления двигателем для регулирования момента и продолжительности впрыска, а также многоступенчатого впрыска, все большую роль играют пульсации давления в топливном коллекторе. Пульсации давления возникают в ходе подачи плунжерных пар. Эти пульсации давления ведут к колебаниям количества впрыскиваемого топлива, что негативно сказывается на показателях токсичности отработавших газов. С учетом все более жестких предельных показателей токсичности отработавших газов минимизация пульсаций давления становится еще одним средством снижения токсичности отработавших газов. Последний раз редактировалось diagnoser; 07.03.2019 в 10:37.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: vw каравелла 102л.
|
![]()
Спасибо!.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось авд58; 07.03.2019 в 12:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Superb Combi FL
|
![]()
Камраден, всем добрый день! Планирую активировать МКЕ с помощью ODIS Engineering на Superb 13-го года. Я тут на новенького, профильной темы не нашёл, ткните носом новичка;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
|
![]()
Подскажите, никто не встречал кодировку, при которой при постановке P включался бы электро ручник?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Superb Combi FL
|
![]()
Залил контейнер с файлом, в меню Maxidot появился пункт Driver's Alert. Посмотрим, что будет дальше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|