Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

кодирование блоков с помощью ODIS


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 15:09   #151 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Подтормаживает внутреннее ведущее. На переднеприводных соответственно переднее.
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 16:52   #152 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chicago
Авто: Skoda Octavia TSI
По умолчанию

Цитата:
Подтормаживает внутреннее ведущее. На переднеприводных соответственно переднее.
Ну да согласен, переднее.
EDS и XDS-это по большому счету одно и то же, работающее по одному и тому ж принципу, т.е. подтормаживающая пробуксовывающее колесо. Только EDS работает при прямолинейном движении, а XDS в поворотах.
Jack_Beretto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 00:30   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Теоретиков системы XDS я уже начитался на различных форумах, интересно послушать практиков, кто активировал себе и как ведёт себя при буксе по прямой на нулевых скоростях.
Я так понимаю, что на Skoda Oktavia A7 EDS нет.

Последний раз редактировалось igorfe; 28.01.2017 в 00:32..
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 18:22   #154 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Разобрался, как уменьшить чувствительность датчика света, чтобы при более тёмном времени суток включался ближний.
Через ОДИС 3.0.3 эти строчки будут выглядеть так:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
подчеркнул красным.
Самодиагностика, блок 0009, права доступа (логин 31347), адаптация, выбираем строчку "функции вспомогательного освещения", входим, видим подменю, выбираем строчку "Lichtsensorempfindlichkeit", меняем текущее значение на "non sensitive"
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EK-Max likes this.
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igorfe за это сообщение:
Jack_Beretto (31.01.2017)
Старый 29.01.2017, 13:23   #155 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Пытаюсь разобраться с активацией XDS. Многие пишут или перепечатывают одно и то же: длинное кодирование, 23 байт, меняется первый или второй, или оба бит (в зависимости от мощности) в единичку. В шестнадцатиричной системе у меня сейчас стоит В0, то байт будет выглядеть либо В2, либо В4, либо В6.
А вот на драйве нарыл табличку:
Там Oktavia 1.8 23 байт F0. И некоторые выражают сомнение: а правильно ли изначально посчитали номера битов.
Судя по таблице F0 (11110000) это пятый и шестой бит. Но если человек ошибся и считал слева направо, то у него получилось 1-ый и 2-ой бит. И понеслось-поехало. начали кодировать и хавать плацебо, типа круто работает и теперь "ввинчиваются" в повороты.
У меня с завода стоит В0 (10110000), если считать не правильно, т.е. слева - направо, то типа второй бит в единичке.
Может это всё параноя. Отпишитесь кто что думает.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 13:34   #156 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Кто-нибудь знает, можно ли активировать именно EDS на Oktavia A7 1.8 и как это сделать?
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 21:11   #157 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Подскажите, odis service, позволяет изменить кодировку для изменения аудио профиля магнитолы? Или для этого нужен odis engineering? Используя odis service, зашел в 56 блок, ведомые функции, кодирование и вижу - "расчет и выполнение кодирования блока управления на данном а/м возможны только через систему учета обновлений ПО (SWM)" Как используя odis возможно изменить профиль усилителя? Touareg FL, RNS 850
greenmonah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 12:10   #158 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Для изменения профиля звука rns 850 нужен odis engineering? Есть только vas 5054a
greenmonah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 12:26   #159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ВЛАДИМИР
Авто: ТРАНСПОРТЕР Т-4
По умолчанию

Цитата:
Для изменения профиля звука rns 850 нужен odis engineering? Есть только vas 5054a
Так попробуйте установить odis engineering , и проверить , а дальше по факту , мож кто алгоритм подкинет.
Gromavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 12:38   #160 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,179
Вы сказали Спасибо: 269
Поблагодарили 320 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,034
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

greenmonah, не путайте теплое с мягким - вас5054 это адаптер, одис это программа
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.