Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   кодирование блоков с помощью ODIS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8684)

авд58 02.03.2019 18:09

Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 791831)
Нет. Что с ним не так?

Говорят что можно как то после замены клапана регулирования давления в рампе.его адаптировать?

Xprog 03.03.2019 10:35

У вага не встречал. На ниссанах есть, но это просто сброс адаптаций. Есть проблема с давлением?

diagnoser 03.03.2019 11:29

авд58, это даже в Эльзе прописано,в функциях моторного сброс адаптаций топливной системы

авд58 07.03.2019 08:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 792319)
авд58, это даже в Эльзе прописано,в функциях моторного сброс адаптаций топливной системы

ткните пальцем в каком отделе,пересмотрел ВСЕ и ничего про адаптацию не нашел.Может ельза кривая:confused:Ну выложите скрины пожалуйста,все знают ,все куда то посылаю а на деле никто сам и не делал!!!!

diagnoser 07.03.2019 09:05

авд58,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

авд58 07.03.2019 09:07

Это Ельза?????

diagnoser 07.03.2019 09:35

Найди замену n276 и действия после замены

авд58 07.03.2019 09:50

Ну вот опять иди и найди,ткнуть пальцем в кнопку ,это и кошка сможет а объяснить саму суть этого процесса\адаптация\не может НИКТО,Похоже это всего навсего сброс -обнуление предыдущих показаний датчика давления топлива:shock:

C_H_E_R_E_P 07.03.2019 09:53

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 793670)
Ну вот опять иди и найди,ткнуть пальцем в кнопку ,это и кошка сможет а объяснить саму суть этого процесса\адаптация\не может НИКТО,Похоже это всего навсего сброс -обнуление предыдущих показаний датчика давления топлива:shock:

Адаптация или адаптивные величины?

diagnoser 07.03.2019 10:04

Регулятор включен (двигатель работает) Для регулировки рабочего давления в топливной рампе в диапазоне от 230 до 1800 бар блок управления двигателя формирует для переключения регулятора сигналы с широтно-импульсной модуляцией.
Эти сигналы управляют магнитным полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, и игла клапана садится в седло.
Давление в топливной рампе преодолевается силой электромагнита. В зависимости от коэффициента заполнения управляющего сигнала изменяется сечение прохода в объёмобратную магистраль и, тем самым, количество возвращаемого топлива.
Кроме того, таким образом сглаживаются скачки давления в топливной рампе

----------

Это из ssp,а уж по каким алгоритмам блок накапливает адаптации это к фирме бош


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.