dimon9555, Дим не обращай внимание на коды и прочую туфту, ты мега мастер по иммо ( с громкостью заявляю, не реклама) и не шифруйся, предлагай, развивай свою деятельность , не стесняйся:biggrin1:
Топику стоит обратиться к камраду по решению своей проблемы |
То есть мы пришли к тому, что в терминологии Ауди нет слова Kessy, а в А8 и А6 обе системы называются Advanced key, с небольшими различиями по интегрированности компонентов систем.
В А6 защёлка и J518 объединены, за то есть приемно-считывающий модуль системы антенн для доступа без ключа J723. Е415 хоть и имеет разный вид, функционалом не отличается.:wave: |
Вложений: 3
Ребят давайте к теме ближе , раслабтесь !
Так что имеем , конти и утанувший в нем кейси Поднятие кейси результата не дало , Купили Бу , думаю ну счас перекину проц и еепром и все ок Дернул проц проц с дыркой в утанувшем кейсе , так что перестановка еепрома и нека результата не даст я знал , но все равно попробовал , результата нет ) Так вот мне нужна помощь зала как подружить бу кейси по диагнозе Пины шмины все есть Из диагностики есть ввди ланч ж-скан Нужно мне пошагово обьяснить как например установил бу кеиси в авто не включая зажигания вставить ключь , разбудить кейси , и пошло по диагностике , зашел в 5 блок проверил отстой в 24 канале 0 , пошел в секьюрити асес , ввел пин нового блока пин принялся , гоу 50 канал адаптации , ввел старый пин тест сохранить и вот тут заморочка вылезли какие то даные и сохранить не дает , там есть какой отстой по времени еще ? или я что то не так делаю , поэтому и прошу помощи ! Можно и в личку если инфа секретная |
Данные вылезли в 50 канале? На туре при прописи ключа , или блока дме после ввода 2-х пинов (старого и нового) нужно выключить зажигание и подождать минуты 2. Блоки сами синхронизируются. А вот сам кейси... А не нужно ли сначала привязать ключ? Ввди разве не подсказывает порядок действий?
|
в 50 канале адаптаций вылезли данные в окошечках это при синхронизации кейси и не дает сохранить пин старый , зажигание не включается защелка не отходит elv так что связи с дме нету ,
тачку должны подвести , на днях , в полевых условиях наскоком не поднял ее , могу потом и скринов накидать , а так не делал их , |
Цитата:
1)на нём написано Kessy, 2)во всех приборах для иммо VAG он называется kessy, 3)в Tango называется Kessy(а в A6 C6 EZS ), 4)если в 93С86 залить неподходящий дамп-блок епром затерёт,но не повериш-напишет в дампе 4B 45 53 53 59 "Kessy". Пускай в волшебной стране "Ауди" в Калининграде будет подругому.Вам наверное так надо. Я смотрю задело когда с тобой разговаривают так как ты со всеми?)))) Всё равно в теме иммобилайзеров VAG вы Igor33 слабоваты,так что можем продолжить - у меня терпения вагон и маленькая тележка:biggrin: Вопрос был про то что в A6 C6 не Kessy. Kessy-по тупому это чёрная пластиковая коробочка с 2-мя разъёмами с епромом 93С86 внутри. Ответь -Есть такая хоть в одной А6 С6 ? Ответиш на вопрос или будеш буквами "J" махать и опциями? lehaa моторник надо принудительно запитать чтоб он начал диагнозиться и прочитать с него епром,но можно не читать если дамп родного кесси живой. |
Понятно , получается и врукапашную можно , если перенести кс вин пин и контрольки есть там ?
По диагнозе значит и не заморачиваться ? |
Цитата:
Ну по диагнозе тоже делать надо будет,просто руками как бы подготовить надо. |
Хорошо если не разберусь с контрольками , стукнуться можно будет ?
Или можешь сказать какую часть крипто дампа перенести |
Цитата:
Так же не вижу смысла продолжать дискуссию о чёрной коробочке. |
Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot