Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   KESS, нужна cхема переходников для DSG 6 и 7 DQ200- DQ250 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10666)

gleb068 04.09.2016 17:38

не хватало еще одного питания

pwsma 04.09.2016 17:41

бывает . у меня так на dsg reader было

gleb068 04.09.2016 17:44

просто на схеме от дсг ридера, которая везде размещена, не хватает еще одного провода +, подключаются не 5 а 6 контактов

pwsma 04.09.2016 18:08

dq200 3 + . 2- CAN+-

Seranatik 08.09.2016 18:27

Во, во. Встревал на этом моменте когда не хватало еще одного плюса.

sergpetrov 12.10.2016 15:38

А теперь без бла - бла и да уж. Долбаные клоуны.
Для Master911 лично:
1. Штекер с проводами часть проводки мехатроника 11 проводов 25 пинов АКПП DQ200 0AM DSG 7spd 1K0973213
2. Штекер с проводами часть проводки мехатроника 14 проводов 20 пинов АКПП DQ250 02E DSG 6spd 1J0927320
3. Штекер с проводами часть проводки мехатроника АКПП DQ500 3D0973993
Все контакты для чтения и записи не нужны. Кнопку - turn off - turn on и крокодилы + разъём в Kess найдёшь. По схеме посадишь и про эту хрень забудешь. 400 бакинских сэкономишь.
Тупых клиентов в трещину и отвечать не буду.
DSG Reader Made in China в помойку - Kess v.2 из Mitino и Genius заварачивают без шума и пыли.

sergpetrov 12.10.2016 19:17

В Kess есть верёвка с готовыми погопинами и тумблером в комплекте с + - крокодилами прямо к корпусу. В принципе пойдёт. Только силовые провода потолще и крокодилы по ширше, ну да и тумблер собака жидковат. Усилить весь этот колхоз и прицепить к DQ.
И так три раза.
На старшего брата EGS откуда пошла эта малина не выкладываю ввиду физического отсутствия оных на нашей территории, стало быть и интереса к ним. А этот кстати считался сразу на 1.6 HDi, 2 HDi и 3 HDi (дизель - старт стоп и дизельный гибрид).
DQ500 задирать выше 350 н_м крайне не советую.
Есть опыт у нас до 500. Ничего хорошего не вышло. Точнее вышло очень даже, токмо не на долго - 1 год.

keciy 08.02.2017 15:26

А какой кесс подходит для прошивки DQ500?

Kolin 09.02.2017 08:33

Знающие подскажите что можно улучшить либо поменять на dsg6 (Tiguan 1,4 рест.)

golf62 10.02.2017 01:10

Цитата:

Сообщение от Kolin (Сообщение 549259)
Знающие подскажите что можно улучшить либо поменять на dsg6 (Tiguan 1,4 рест.)

Желательно год выпуска указать, а так, регулярно масло менять


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.