![]() |
не хватало еще одного питания
|
бывает . у меня так на dsg reader было
|
просто на схеме от дсг ридера, которая везде размещена, не хватает еще одного провода +, подключаются не 5 а 6 контактов
|
dq200 3 + . 2- CAN+-
|
Во, во. Встревал на этом моменте когда не хватало еще одного плюса.
|
А теперь без бла - бла и да уж. Долбаные клоуны.
Для Master911 лично: 1. Штекер с проводами часть проводки мехатроника 11 проводов 25 пинов АКПП DQ200 0AM DSG 7spd 1K0973213 2. Штекер с проводами часть проводки мехатроника 14 проводов 20 пинов АКПП DQ250 02E DSG 6spd 1J0927320 3. Штекер с проводами часть проводки мехатроника АКПП DQ500 3D0973993 Все контакты для чтения и записи не нужны. Кнопку - turn off - turn on и крокодилы + разъём в Kess найдёшь. По схеме посадишь и про эту хрень забудешь. 400 бакинских сэкономишь. Тупых клиентов в трещину и отвечать не буду. DSG Reader Made in China в помойку - Kess v.2 из Mitino и Genius заварачивают без шума и пыли. |
В Kess есть верёвка с готовыми погопинами и тумблером в комплекте с + - крокодилами прямо к корпусу. В принципе пойдёт. Только силовые провода потолще и крокодилы по ширше, ну да и тумблер собака жидковат. Усилить весь этот колхоз и прицепить к DQ.
И так три раза. На старшего брата EGS откуда пошла эта малина не выкладываю ввиду физического отсутствия оных на нашей территории, стало быть и интереса к ним. А этот кстати считался сразу на 1.6 HDi, 2 HDi и 3 HDi (дизель - старт стоп и дизельный гибрид). DQ500 задирать выше 350 н_м крайне не советую. Есть опыт у нас до 500. Ничего хорошего не вышло. Точнее вышло очень даже, токмо не на долго - 1 год. |
А какой кесс подходит для прошивки DQ500?
|
Знающие подскажите что можно улучшить либо поменять на dsg6 (Tiguan 1,4 рест.)
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot