Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Калибровка соленоидов S-tronic


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2018, 07:26   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Эконом не эконом, умничать можно сколько угодно. Простой пример я юрист, я тебе в случае обращения ко мне с каким-либо вопросом могу нарасказать такого, что без штанов можно остаться, но если тупо отнестись с пониманием, а не с целью содрать побольше, то можно обойтись малой кровью.
Вот я про что!!! Человеком нужно оставаться всегда.
Я уже давно понял, что в лице клиента автосервис все равно остается г..ом. Делаешь хорошо, качественно и чтобы клиент забыл об этой проблеме - получается дорого и обманом попахивает, входишь в положение клиента, начинаешь кроить - получается относительно дешево, зато проблема со временем опять проявляется и клиент думает, вот уроды ничего нормально сделать не могут.
Каждую неделю с этим сталкиваюсь...
Когда уже люди начнут понимать, что обслуживание немецких машин стоит нормальных денег, давно уже прошли времена вечных японцев, которым кроме масла и бензина ничего не нужно делать.
megabyteauto likes this.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение:
nikolai tambov (27.01.2021)
Старый 25.09.2018, 08:21   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

Цитата:
Ну если сразу обговорить, что ответственность равна 0, то можно и поковырятья за тридцатку. Забирай эконома, всё что ниже 70, его устраивает.
если ты углублялся в проблему P174E00 на горячую,то должен знать что даже солик менять не надо по большому счету,кое чего перевтулить и две втулки махнуть...затрат на 35 долларов...почему бы не срубить тридцатку,тем более что мех приедет к тебе снятый...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 11:13   #63 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Когда уже люди начнут понимать, что обслуживание немецких машин стоит нормальных денег, давно уже прошли времена вечных японцев, которым кроме масла и бензина ничего не нужно делать.
Люди просто поняли что это просто бренд немецкий, а качество тако же как в жигулях стало, дак на хрен платить за обслуживание, если дальше жигулей этот немецкий автомобиль не уедет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 11:29   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: А6
По умолчанию

Цитата:
Сегодня пробовал опять запускать калибровку соленоидов в ваг-коме: подскочили обороты до 1100, минуту ждал и надпись "прервано по соображениям безопасности". Машина была заведена, в паркинге, на ручнике, температура в коробке около 60 градусов. Как эта процедура выполняется, при каких условиях? Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Такая же ситуация, запускаю, обороты повышаются, давления в пакетах 0, ток соленоида и не шевелится, что то ей не нравится...пока думаю, но что то мыслей всё меньше
DmitroNag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 12:13   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

Ей не нравится работа мехатроника в целом, пока там порядок не наведёшь, солики не откалибруются... Либо кривой софт или шнурок..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 12:48   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: А6
По умолчанию

Ну это как прописные истины, я имею ввиду определение "в целом", должны быть ключевые моменты при которых адаптации должны начать выполняться. Я бы его понял, если он начал , что то делать и по таймингу процесса его прекратил, но он ведь ничего не делает (

----------

Кстати шнурок в кривости замечен не был, но на 💯% конечно же не исключаю )
DmitroNag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 17:58   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

Давка скачет не так как надо, вот и все истины...
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 18:39   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

ПО не пробовал обновить?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 20:50   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: А6
По умолчанию

Как это увидеть? Я вывожу давления в пакетах и вижу стабильные нули , т.е. он даже не начинает, если я видел бы хоть попытку, согласился бы с вами, он может её не начинать из-за разницы температуры масла в поддоне и на выходе из фрик.муфты? Разность примерно 12~15 градусов.

----------

Пока не пробовал, отодвинул это на край
DmitroNag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 21:55   #70 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

на выходе из муфты всегда теплее, это норма и ни при чем до калибровки.. Солики на стенд кинь и поймёшь что и как там скачет...

----------

Делаешь Васей или одисом?
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.