|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2018, 21:12 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Audi RS5
|
Добрый вечер, у меня проблема на мехатроники поменял соленоиды, платы оставил старые, вот хочется откалибровать соленоиды, делаю следующее, завожу зажигание, завожу двигатель запускаю Cluch value calibration в итоге обороты 1100 ждет running и потом сброс сессии, даже на зажигании без включения двигателя тоже идет running и сброс, кто то говорит температура надо 40-100, кто то говорит от 80, кто то пишет мол надо жать стояночный нажимать тормоз плюс парковка, и тормоз, я нашел инфу
Источник: |
14.01.2018, 21:18 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Возможно ПО у тебя такое, что не может калибровку делать. Не жмись, едь к ОД, они перед калибровкой поставят нужное ПО.
|
14.01.2018, 21:39 | #13 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
|
Цитата:
|
|
14.01.2018, 22:04 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Audi RS5
|
Цитата:
---------- У людей вон когда был скрежет из коробки у них был он что и на P что и на N что и на D или R причем даже при включении передачи, у меня на всех режимах норм переключает на парковке или нетралки звука нету, именно когда включаешься R или D звук и дергания небольшие есть, вот и думаю колодки, ибо машина под дождем и снегом стояла 2-3 месяца, может где то мусор попал или подржавело еще больше |
|
14.01.2018, 22:08 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Калибровка клапанов из ремкомплекта доступна не на всех софтах. Одис сервис подскажет доступна она на данном софте или нет ;)
|
14.01.2018, 22:33 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
|
[QUOTE=MokaAkas1a;665860]Да как раз таки огорчу, когда сцепа мертвая машина вообще не едит, как у друга у него включал передачу драйв или назад газу жал тупо на месте стоит, это мертвая либо сразу восклицательный знак и R перечеркнута. я сам столько коробок перечинил этих, ну звук еще похож на скрежет колодок, и суппортов, которые не разжимаются, вспомните сами, когда берете велик где ручные тормоза, попробуй зажми заднии тормоза колодки, и двигайся назад идет вибрация поддергивания и колеса суются, также передние колодки зажимаешь и задница поднимается колесо суниться и скрип. так и тут, второе одис лицензия есть, и также одис инженеринг, прошивка последняя коробки 012 стоит, самая последняя, а обслуживать у оф дилера это идиотизм, друг приехал по колодкам уехал со сломаной коробкой в итоге вместо 5 тыс отдал 100+, развод все официалы, и тупо денег сдирают с норм людей, я машины сам чиню, оба проводка есть для васи диагноста и для одиса, просто в одисе не могу найти как сделать калибровку соленоидов, нету там нигде, выбираю коробку, ведомые функции базовые регулировки, либо адаптационная поездка, нигде нету адаптации соленоидов и адаптация сброс давления их.
---------- Чем огорчить то хотел, нажитыми навыками?) как говорил Ленин,учиться и еще раз учиться....если что то хочешь уметь,лучше никуда не писать,а рыть и пробовать....калибровки есть и в сервисе и в инжи,на некоторых старых прошивках запускаются в онлайне,на свежих прошивках в оффе(так же как и проверка фрикционной муфты чтоб увидеть её индексы)....в ведомых и базовых их никогда не было.....ищи...[COLOR="Silver"] ---------- Последний раз редактировалось ed1111; 14.01.2018 в 22:34.. |
14.01.2018, 22:59 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Audi RS5
|
Ну версия одиса стоит что за 8 тыс шнур покупают все или 10 тыс он сейчас стоит с программой 3.0.3 вроде версия и инженеринг или 7 или 6 версия не помню, знаю что по логин и пассу не зайдешь он только у официалов, а так все ок, если кто помнит как через одис сделать адаптацию соленоидов отблагодарю если уберет все проблемы, хотя завтра еще хочу поехать посмотреть колодки и суппорта, ранее на моей коробке была проблема давление во втором фрикционном диске P17D700 поменял соленоиды давления обеих муфт к1 и к2 и соленоид температура маленький который проблема ушла.. ну всеравно есть при переключения небольшие пинки когда на четный включает, хз че, может и правда соленоидам надо адаптацию так как старые были с нумерацией S и номер ..... а новые P буква и номер******* длинный там, вот и мучаюсь ищу чего да как, кто подскажите где там произвести либо одисом через 3.0.3 или 3.1.3 версия у меня одиса сервиса, либо через инженеринг, как прошивать я знаю, ранее вообще была 08 прошивка с завода, позже решил на последнюю ну она сразу не залилась пришлось залить 010-011-012 только так.Что тоже смутило что сразу мол последняя не зашла, думал еще с кодировкой играть ну говорят лучше не надо. а еще вычитал что для коробок наших DL501 мол при смене соленоидов нужно полюбому их калибровать , чтобы они правильно работали и давление норм давали на сцепление и фрикционные диски. Я сделал просто следующее сделал базовые регулировки сброс через одис и на месте адаптировал, давление такое 2.6-7.5 второго 2.7-7.6 на холостом на парковке без кондюка расход - 0.9 на драйве ставлю если и держу тормоз 1.3-1.4 расход бензина, без печки и кондюка. если нетралка то 1.0 , если R включаю и тормоз расход мол 1.2 литра в час так слышал тоже проверяется вроде жива ли сцепа или нет, на мертвых там расход был вроде 2.4-2.6 с печкой у людей
|
14.01.2018, 23:21 | #18 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
|
Цитата:
|
|
15.01.2018, 00:00 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Audi RS5
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | electron1719 (15.01.2018) |
15.01.2018, 03:01 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Мотор видимо CFSA - 331 kW, если сцепление ещё с завода, то меняй и не думай. А по большому счёту мехатрон+сцепа, всё остальное полумеры.
И не забудь, эксплуатировать машину нельзя без калибровки клапанов. Последний раз редактировалось Igor33; 15.01.2018 в 03:05.. |
|
|