Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Калибровка соленоидов S-tronic


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2021, 22:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: А6
По умолчанию

Цитата:
Вопрос к знатокам. На д машину приходится достаточно сильно держать (давление в пакете 3,1) ,момент схватывания адаптировался на 2,85, может причиной быть n436?

----------

Это относится к К1, в К2 на мой взгляд все адекватно и на ощуп и по цифрам. Заранее спасибо.
получается, все молчат, даже в сервис не отправили со словами: " езжай в сервис жлоб..."
DmitroNag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.