Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Как вытянуть ПИН из моторного???


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 23:15   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миргород
По умолчанию

Там должна быть моторолка 68HC912DG128 ее и читать прогером.
kacyxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:22   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI
По умолчанию

Спасибо, завтра разберу ММ, и сгоняю к человеку. Если получится считать дамп, покажу.
Rogov73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:27   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Цитата:
Тогда вскрывать блок и вычитывать. Своими силами наверное не обойдетесь, поищите спеца кто это сделает.
Поддерживаю! Завалите дамп - будет весело ! Тем более в приборке еще корректировать под Европу. Помоему лучше все доверить в одни руки (kacyxa , ничего не имею против Вас , наоборот одобрям , но парень может наломать дров ). Rogov73 , надеюсь на понимание.
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:35   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI
По умолчанию

Староя приборка мне нах... не нужна! Мне из неё нужен только ПИН, остальное погу отдать, за оказанную помощ! А в новой я уже накосячил, получил DEF!!! Теперь буду пытатся исправить прогроматором, а после провить дамп!
Rogov73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:36   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миргород
По умолчанию

Цитата:
Поддерживаю! Завалите дамп - будет весело ! Тем более в приборке еще корректировать под Европу. Помоему лучше все доверить в одни руки (kacyxa , ничего не имею против Вас , наоборот одобрям , но парень может наломать дров ). Rogov73 , надеюсь на понимание.
Так как я понял ему это не страшно, он будет читать старую панель, которую поменял на новую и ключи уже привязал(только не пойму как без старого пина). Понятно, что без опыта в рабочую панель на авто не стоит лазить.
kacyxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:42   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI
По умолчанию

Цитата:
Так как я понял ему это не страшно, он будет читать старую панель, которую поменял на новую и ключи уже привязал(только не пойму как без старого пина). Понятно, что без опыта в рабочую панель на авто не стоит лазить.
Делал так,(зашел в приборку (17), Адаптации (10), в канале 00 нажал читать, затем сохранить, все, синхронизация с моторным блоком завершена. Далее там же в приборке (17), нажал Вход (11), ввел логин в формате 0хххх, где хххх – логин, далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 3 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom, выключил зажигание, воткнул второй ключ, включил зажигание, подождал, выключил, затем третий ключ. Прописка ключей, закончена. Подробно процедура описана здесь [Только для зарегистрированных...].). Всё работает. Только VINы, и ПИНы остались разные у моторного, и приборки!
FreeFrag likes this.
Rogov73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 00:18   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Ну так никаких проблем! Из моторника вытаскиваете пин и вместе с вин руками вкладываете в приборку. UPA , паяльник и готово.По поводу европейки тема в интернете жевалась ( с такой же приборкой ).
FreeFrag likes this.
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 00:26   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI
По умолчанию

Цитата:
Ну так никаких проблем! Из моторника вытаскиваете пин и вместе с вин руками вкладываете в приборку. UPA , паяльник и готово.По поводу европейки тема в интернете жевалась ( с такой же приборкой ).
Дык в этом и заключается вопрос! КАК вытянуть ПИН из моторного? Пояльник держать умею. Но с прогромированием, и переделыванием дампа, я на ВЫ!!!
FreeFrag likes this.
Rogov73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:29   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Необходимо программатором считать дамп из моторника. Предположительно из 24с04 ( укажите номер ECU ).Моторник можно собирать и ставить на место.Выкладывате его дамп.Ждете.
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:47   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI
По умолчанию

Цитата:
Необходимо программатором считать дамп из моторника. Предположительно из 24с04 ( укажите номер ECU ).Моторник можно собирать и ставить на место.Выкладывате его дамп.Ждете.
Понял. Попробую сначала поковырять старую приборку. Може получится из неё вытащить!
Rogov73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.